Продавец просит изменить причину спора

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

ivan создал эту тему: Продавец просит изменить причину спора

  • ivan
  • Автор темы —>
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Сообщений: 1
  • Спасибо получено: 0

доброго времени суток.
давно заказываю на Али. пришел мне телефон с неработающим внешним диномиком — нету звука вообще.
открыл дисрут по причине «проблемы со звуком», снял видео где это все видно, и т.д. также были некоторые несовпадения в описании характеристик — количество точек касания тачскрина и толщина аппарата.
продавец просит изменить причину на «i do not like the item» или shipping is not as describled тогда он мол примет диспут и вернет часть денег.
вот думаю — а не задумал ли он аферу с такой причиноъ диспута чтобы в случае эскалации спора предложить вернуть телефон ему если типа мне не нравится телефон или он не такой как в описании.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

[email protected] ответил в теме Продавец просит изменить причину спора

  • Сообщений: 184
  • Репутация: 4
  • Спасибо получено: 39

ivan пишет: вот думаю — а не задумал ли он аферу с такой причиноъ диспута чтобы в случае эскалации спора предложить вернуть телефон ему если типа мне не нравится телефон или он не такой как в описании.

Пока никакой афёры, если вы только не будете кардинально менять причину спора (к примеру, когда товар получен, указывать что нет) или обострите спор на этих условиях.

С причинами поведения продавца можете ознакомится здесь .
Пояснение простое — магазины получают штрафные баллы, когда претензия от покупателя принимается продавцом по определённой категории причин. Но в то же время, для продавца всё проходит гладко, если спор принят по причине из списка «Личные».

Если продавец и далее начнёт играться, то будет лучше оставить все попытки. Обязательно редактировать спор вновь на верный повод для претензии и затем сразу обострять.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.