саувз купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Форма заказа САУВЗ

Заказы принимаются в режиме 24/7/365.
Обработка заказа может занять некоторое время, но не более 24 часов. Для заказа требуется указать Ваше ФИО и полный почтовый адрес. Будьте внимательны при заполнении! Доставка будет осуществлена на адрес, который вы сейчас укажите.
Производство:
Производство САУВЗ начинается с момента получения оплаты и в обычных случаях занимает 3-7 дней.
Доставка:
-Россия: производится Роспочтой немедленно после окончания производства. После отправки сообщается почтовый идентификатор для отслеживания почтового отправления.
Цена САУВЗ с доставкой в Россию 4800р.
Стоимость доставки САУВЗ в Россию включена в стоимость САУВЗ. При получении дополнительных платежей нет!
-Украина: производится перевозчиком «Новая Почта». Оплата производится при получении САУВЗ. Стоимость доставки оплачивает получатель.
Цена САУВЗ в Украине 1700грн.

* модуль Bluetooth в комплект САУВЗ не входит.

САУВЗ — «автоподсос» на карбюратор

Информация

Описание: Система автоматического управления воздушной заслонкой.
Система предназначена для реализации функции автоматического запуска двигателя на карбюраторном автомобиле. Самой функцией автозапуска управляет охранная сигнализация.

Система работает как в автоматическом режиме (по датчику температуры и оборотам двигателя), так и в ручном режиме (управление из салона авто). Опционально возможно управление реле: ЭБН, генератора и отопителя салона.

Система проста в установке и настройке. Для минимального функционала требуется подключить всего 3 (!) провода! Веб-сайт: www.sauvz.com

5 записей предложить новость

Много новых функций! Рекомендую к обновлению!

— больше настраиваемых параметров. Теперь настраивается практически все. Система стала еще более гибкой;

— блок теперь имеет всего один разъем. Проще установка, проще обслуживание;

— программы прошивки и настройки системы работают на Windows XP, Windows 7, Windows 8. При этом САУВЗ представляется HID устройством и

не требует установки дополнительных драйверов. Многих установка драйверов для обновления прошивки или правки параметров ставила в тупик, были проблемы при прошивке из-под Windows-7 Теперь это в прошлом;

— возможность установки модуля Bluetooth для настройки системы под ОС Android . Модуль на разъеме и помещается внутри блока САУВЗ. Теперь можно свой телефон использовать и на благо автомобиля 🙂 ;

— возможность работы от высоковольтного сигнала оборотов (с первичной обмотки катушки зажигания). Эта возможность опциональна. При заказе нужно будет уточнять т.к немного разные входные цепи на плате.

В общем система стала более гибкой и вылечены все возможные и потенциальные «глюки».

Саувз купить на алиэкспресс

Опубликовал alex2103 , 26 ноября, 2009

В теме 112 сообщения

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Автоподсос для карбюратора ВАЗ (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ) «Садко-2» / Садко-2

    К сожалению, данного товара нет в наличии. Хотите заказать этот товар?

    Введите свой номер телефона в форму ниже, и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

    Производитель: «СиличЪ»
    Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg, да и слишком капризны они в настройке, не говоря уже о российских аналогах, тем более, что полноценный автозапуск для них возможен тоже только с помощью «СадкоЪ-ПА» — автозапуска для полуавтоматических карбюраторов.
    Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему.
    Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных электрогенераторах.
    Особенностью «СадкоЪ» является чрезвычайная простота его использования водителем.
    С установленным «СадкоЪ» завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, совершенно незнакомый с управлением ручным подсосом карбюратора. Весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.

    «СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную «инжекторную» сигнализацию с автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и программируются самим водителем.
    В комплект входят следующие элементы:
    1. СадкоЪ-2, автоподсос для карбюратора
    2. Крепеж СадкоЪ и СадкоЪ-2
    3. Редуктор с поворотным резистором для СадкоЪ-2
    4. Датчик температуры ДВС для СадкоЪ-2
    5. Датчик температуры внешней среды, для СадкоЪ-2
    6. Жгут с кнопкой ручного подсоса для СадкоЪ-2

    С этим товаром покупают:
    Светодиодная шкала «Фотон-2» для автоподсоса карбюратора «Садко-2» (код 22196)

    Автоподсос для карбюратора ВАЗ (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ) «Садко-2» / Садко-2 в наличии в нашем интернет-магазине либо будет оперативно поставлен под заказ. Осуществляем доставку в Россию. Заказать или купить Автоподсос для карбюратора ВАЗ (ПОЛНЫЙ КОМПЛЕКТ) «Садко-2» / Садко-2 можно прямо сейчас у нас на сайте.

    «СадкоЪ» – автоподсос для карбюратора

    Считается, что на карбюраторный двигатель поставить автозапуск невозможно, ведь некому же вытягивать ручной подсос. Не у всех есть полуавтоматические карбюраторы типа Piersburg, да и слишком капризны они в настройке, не говоря уже о российских аналогах, тем более, что полноценный автозапуск для них возможен тоже только с помощью «СадкоЪ-ПА» — автозапуска для полуавтоматических карбюраторов.

    Автоподсос для карбюратора «СадкоЪ» уже в течении многих лет решает эту проблему.

    Речь идет не только об автомобилях, но и о других карбюраторных двигателях, например, дачных электрогенераторах.

    Особенностью «СадкоЪ» является чрезвычайная простота его использования водителем.

    С установленным «СадкоЪ» завести зимой карбюраторную машину сможет даже новичок, совершенно незнакомый с управлением ручным подсосом карбюратора. Весь процесс заводки автомобиля сводится к повороту ключа зажигания.

    «СадкоЪ» также позволит на карбюраторный автомобиль установить обычную «инжекторную» сигнализацию с автозапуском. Сигнализация заведет двигатель, а автоподсос будет удерживать комфортные для ДВС значения оборотов прогрева. Это значение оборотов для каждого автомобиля индивидуальны и программируются самим водителем.

    «СадкоЪ-2» — основная версия с 2013г. в самостоятельном корпусе и выносным моторедуктором.

    Посмотрим, что же представляет из себя автоподсос «СадкоЪ2».

    Это электронная плата, герметично залитая в корпусе, вынесенный под капот моторедуктор 2110-8127200-12 ТУ 4573-002-44940856-2003 и все необходимые провода для подключения. Тягового усилия моторедуктора даже на сильном морозе с избытком хватает для управления воздушной заслонкой карбюратора. Снежного инея внутри моторедуктора не образуется, поскольку применяются только пластиковые шестеренки. К слову сказать, этот же моторедуктор используется в приводе жалюзи, а там усилие на открытие гораздо больше.

    Назначение элементов системы следующее. Моторедуктор с помощью комплекта крепежа тянет трос, ранее подключенный к ручному подсосу. Температуру двигателя измеряет Датчик температуры. Обороты двигателя измеряются по проводу, подсоединенному к датчику на трамблере или к тахометру. Сигнал, находится ли автомобиль в движении, поступает с контакта на ручнике или с лампы стояночного тормоза в приборной панели. Электронный блок «СадкоЪ2» управляет всем процесссом, в него приходят все провода. Это минимальный состав системы. Дополнительно можно подсоединить жгут ручного подсоса, тогда кнопкой можно будет вручную добавлять\убавлять обороты, точно так же как это делалось ручкой подсоса. Еще есть жгут с датчиком внешней температуры и светодиодами. Датчик внешней температуры позволяет автоматически менять режимы работы Садко2 в зависимости от времени года (профиль зима\лето), то же самое можно делать вручную и без этого жгута. Светодиоды на этом жгуте дублируют светодиоды, установленные внутри Садко2, многим эта вынесенная индикация нравится.

    Подключение «СадкоЪ2»

    Рассмотрим схему установки «СадкоЪ2» и подключения имеющихся проводов.

    Цвета проводов «СадкоЪ2» указаны в паспорте изделия, поэтому будем называть их по функциональному назначению.

    Первым проводом при монтаже любого электронного изделия подключается провод массы, он же при демонтаже отключается последним. В «СадкоЪ2» провод массы подсоединяется в ближайшее удобное место кузова автомобиля.

    Далее подсоединяются провода к кнопке\лампочке стояночного тормоза («ручника»), к датчику оборотов двигателя (обычно это датчик Холла на трамблере, его провод на российских машинах — средний на разъеме трамблера и зеленый по цвету), датчик температуры присутствует свой, его надо просто разместить как можно ближе к точке выхода горячего тосола из блока двигателя. Желательно датчик прикрыть от обдува холодным воздухом для того, чтобы он не занижал температуру при движении автомобиля. Жгут к моторедуктору может быть из проводов одного цвета, при неверном направлении вращения надо провода поменять местами.

    Последним подсоединяем провод питания +12В. Здесь возможны два варианта: напрямую к аккумулятору и после ключа зажигания. Разница в этом подключении: постоянное потребление небольшого тока от аккумулятора, но меньшее время готовности к автозапуску.

    Как мы видим по подсоединениям проводов, здесь нет ничего сложного, и установить «СадкоЪ2» на свой карбюраторный автомобиль за два часа может практически любой водитель.

    В комплекте поставки «СадкоЪ-2» есть все необходимые провода, кроме жгута датчика температуры ДВС, он вынесен в отдельную строку, поскольку у покупателя есть возможность применить серийный покупной датчик.

    В форме заказа внизу страницы есть все комплектующие как отдельно, так и в виде двух комплектов. Первый комплект (минимальный) имеет все комплектующие, достаточные для установки Садко на автомобиль. Второй (полный) — в него добавлены необязательные комплектующие, это светодиодная шкала, Кнопка ручной регулировки оборотов, Датчик внешней температуры воздуха.

    Датчик внешней температуры воздуха используется «СадкоЪ-2» для автоматического переключения профилей, например «зима-осень(весна)-лето» и ни для чего более. Поэтому в заказе он совсем необязателен, он предназначен для пользователей уже имеющих большой опыт эксплуатации предыдущих версий «СадкоЪ». В этом же жгуте есть дублирующие выносные светодиоды и дублирующая кнопка программирования.

    Начнем собирать крепеж. Он заказывается отдельной строкой в форме заказа. Он же входит в оба комплекта (первая и вторая строка в форме заказа). Минимальный комплект Садко в форме заказа состоит из блока электроники с проводами, моторедуктора, датчика температуры ДВС и крепежа.

    В крепеже: пластина, болты\гайки\шайбы, тяговый рычаг для троса, фиксатор троса на пластине. Крепеж предназначен для тросового привода управления воздушной заслонкой карбюратора. Трос в комплект не входит и приобретается покупателем самостоятельно. С 2018 года пластина может использоваться из стандартного промышленного крепежа с целью сохранения цены.

    Монтируется он в отдалении от карбюратора, сам трос желательно (но не обязательно) сделать коротким и изгибать минимально. Если у покупателя есть желание смонтировать автоподсос непосредственно на карбюратор и автоподсос будет поворачивать ось заслонки непосредственно осью моторедуктора без тросового привода, то детали крепежа для этого нужно будет изготовить самостоятельно, карбюраторы слишком разные по конструкции, чтобы можно было бы сделать универсальную конструкцию для всех. Конструкции непосредственной установки приведены на фото в конце страницы.

    Трос, который ранее шел в салон на ручку подсоса, отсоединяется, крепится к стенке моторного отсека «на всякий случай», заменяется дополнительным (вторым) тросом с проволочной сердцевиной, подключается к автоподсосу.

    Сборка моторедуктора на пластину: крепим болты-стойки на пластине гайками, вторые гайки определяют высоту расположения моторедуктора над пластиной, пластина рычага располагается между пластиной и моторедуктором, центральная проволока троса продевается в отверстие рычага, формуется, оболочка троса крепится фиксатором на пластине. Место зажима центральной жилы троса удобнее регулировать на карбюраторе, отрезать ее лучше с 10см запасом, поскольку моторедуктор с завода поставляется в положении «вытянутого подсоса\закрытой заслонки». Рычаг нужно при сборке надеть на ось моторедуктора в положение «вытянуто», угол поворота оси — 90градусов («прямой» угол).

    Настройка (программирование) автоподсоса для карбюратора «СадкоЪ2»

    Далее происходит настройка «СадкоЪ2» на желательную температуру прогрева и обороты ДВС в режиме прогрева. Эти операции подробно описаны в паспорте . Принцип настройки аналогичен настройке в других наших изделиях (Борей — БУ ЭВСО, автоматические жалюзи) и сводится к нажатию на кнопку(она магнитная и управляется маленьким магнитом) в момент достижения требуемого параметра (температуры или оборотов).

    По шагам: автоподсос стоит в положении закрытой заслонки, заводим двигатель, двигатель начинает работать при полностью вытянутом подсосе, выжидаем некоторое время, чтобы ДВС уже не заглох гарантированно и нажимаем первый раз кнопку (программируем время на полных оборотах), после этого «СадкоЪ2» начинает медленно снижать обороты. Когда обороты достигнут значения, которое Вы считаете устойчивыми прогревочными оборотами, нажимаете кнопку второй раз (программируем прогревочные обороты). Далее греемся до желаемой температуры, нажимаем кнопку третий раз (программируем температуру прогрева).

    В дальнейшем «СадкоЪ2» самостоятельно будет повторять эти действия. Сигнализация заведет двигатель, автоподсос выдержит нужное время на максимальных оборотах, снизит обороты до прогревочных, будет поддерживать их, постепенно «вдвигая» подсос при росте температуры двигателя, как только температура достигнет запрограммированного значения, подсос будет «вдвинут» до упора и ДВС перейдет на холостые обороты. Работа «СадкоЪ2» на этом закончена до следующего запуска на холодном двигателе.

    Эксплуатация «СадкоЪ2».

    Действия водителя при использовании сигнализации.

    Установить сигнализацию на автозапуск (по ее инструкции) с задержкой на включение стартера после зажигания на 13сек (будет работать в большинстве случаев и при 10сек), поднять ручник (кстати, многие сигналки этого требуют).

    По сигналу с сигнализации или ключа двигатель заведется, а «СадкоЪ2» обеспечит поддержание установленных водителем оборотов (например, 1500) вплоть до достижения запрограммированной температуры. Далее «СадкоЪ2» не будет мешать двигателю работать и полностью откроет заслонку. Это уже забота сигналки:глушить ДВС, греть салон или что еще. А выдержка в 13секунд нужна для того, чтобы полностью открытая заслонка (в таком состоянии машина была заглушена накануне) вернулась в закрытое (рабочее). 13 секунд — это паспортное значение полного хода моторедуктора при -40 о С, реально будет меньше. Если «СадкоЪ2» запитан напрямую от аккумулятора, то заслонка будет находиться в среднем положении и время готовности уменьшится вдвое, до 4-6сек.

    Если ручник не поднят, то «СадкоЪ2» не будет стабилизировать обороты. Заслонка будет находиться в том положении, в котором ей положено быть при текущей температуре ДВС. То есть нет гарантии, что не заглохнет. Этот режим хорош при нахождении водителя в салоне, это прогрев в осторожном движении.

    Если водитель вручную начал крутить стартером ранее, чем заслонка достигнет закрытого состояния (т.е. подсос вытянут не полностью), машина может не завестись сразу (точно так же, как и вручную не полностью вытянутым подсосом).

    Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2».

    Есть возможность ручной корректировки оборотов из салона с помощью дополнительного жгута с кнопкой. Кнопка используется от стеклоподъемника на три положения: «больше-нейтраль-меньше» с двумя переключающими контактными группами по три контакта каждая. Можно либо купить установочный комплект кнопки в интернет-магазине, либо изготовить самостоятельно, схема приведена в инструкции.

    Кнопка ручной регулировки оборотов «СадкоЪ2» работает конкурентно с автоматической регулировкой со стороны моторедуктора, то есть можно вручную изменить обороты, но «СадкоЪ2» всегда имеет право вернуть обороты назад на более «правильное» с его точки зрения значение. На горячем ДВС «СадкоЪ2» уже не вмешивается, ручные изменения оборотов не корректирует.

    Кнопка ручной регулировки оборотов не является обязательной для работы автоподсоса, это просто удобно.

    LED-шкалы «Фотон-2» и «Фотон-4» для визуализации работы «Садко2»

    «Фотон-2» имеет одну шкалу, отображает только положение воздушной заслонки

    «Фотон-4» имеет две шкалы, отображает положение воздушной заслонки и температуру двигателя по температурному датчику «СадкоЪ-2»

    Светодиодная шкала предназначена для визуализации положения воздушной заслонки за счет присоединения к поворотному резистору на моторедукторе. Положение заслонки показывается в виде горящего «столбика» из светодиодов. Вторая шкала ( на Фотоне-4) выполнена цветными светодиодами отображает температуру двигателя, единицы и десятки градусов, есть режим предупреждения о перегреве. Светодиодные шкала выполнена в виде водозащищенного модуля в прозрачной термоусадке размером 30мм х 10мм. Модуль может быть закреплен в удобном месте на двусторонний скотч или любым другим способом.

    Визуализация контроллируемого параметра возможна как столбиком переменной высоты или «бегающей» точкой.

    Отличия «СадкоЪ-2» от «СадкоЪ» (это версия до 2013г):

    1. «СадкоЪ-2» заливается герметиком, это влагозащищенная версия.
    2. «СадкоЪ-2» имеет разъемы для всех подсоединяемых проводов.
    3. «СадкоЪ-2» использует магнитную кнопку программирования, она не ломается из-за отсутствия механических нажатий.
    4. C «СадкоЪ-2» может быть применен моторедуктор с поворотным резистором на валу , соответственно с помощью внешнего вольтметра или нашей специализированной LED-шкалы можно контроллировать положение воздушной заслонки карбюратора.
    5. В процедуре настройки для индикации используется два цвета светодиодов, это намного понятнее, чем в «СадкоЪ».
    6. Введены профили управления. Для сохранения сезонных (лето\зима) или иных отличий в режимах эксплуатации есть до 8 независимых настроек всех режимов (профилей). Сохраняются время начала прогрева, обороты прогрева, температура прогрева ДВС, температура полного закрытия заслонки в каждом профиле.

    Цена «СадкоЪ-2» , несмотря на дополнительные преимущества и герметизацию, равна цене «СадкоЪ» за вычетом стоимости моторедуктора и датчика температуры ДВС.

    САУВЗ — Система Автоматического управления воздушной заслонкой

    Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

    Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

    Т.к. тема является архивной.

    У кого нибудь стоит? я заказал себе

    очень хорошо все о ней отзываются 🙂 ¶

    до этого 4-ре развалились?
    я б не доверял ¶

    Nik2 писал(а)
    Это автозапуск для карба?

    ps ты мой вопрос скрыл в соседней теме? мне ведь повторять его не очень удобно(

    Объявления на НН.РУ — Авто

    . В комплекте: борта боковые, борт задний, борт передний, платформа, тент, комплект дуг и стоек, решетка, обрешетка боковая, крепления.
    Цена: 5 000 руб.

    Переоборудование грузопассажирской газели, цельнометаллической газели, автолайна в грузовую газ 3302 газ 33023 газель-фермер включает в.

    Специализированное предприятие по переоборудованию грузовых автомобилей в эвакуатор приглашает Вас установить эвакуаторную платформу на.

    В короткие сроки и на высоком техническом уровне у нас Вы можете: 1. Удлинить раму (шасси) под необходимую колесную базу эвакуатора. 2.

    Житель Шатковского района похитил свою беременную сожительницу, угрожая ей ножом. Он вывез ее за город и спрятал в доме своей матери. На.

    Корпоратив — слово ругательное, если он плохо организован. Новогодние посиделки с алкоголем и танцами уходят в прошлое. Компании ищут.

    До Нового года осталось ровно три недели, но нижегородцы уже окунулись в атмосферу праздника! Тем более, что на площади Минина начали.

    По городскому трамвайному кольцу в предновогодние дни будет ходить особенный состав — новогодний трамвай. Весь месяц перед Новым.

    Основные сведения:

    Безопасность для детей:

    Анализ данных sauvz.com показал, что у этого домена низкий рейтинг Alexa и это малоизвестный сайт с плохой посещаемостью (не более 2 тыс. в месяц). Лидирующую позицию по доле трафика занимает Россия (72,3%), а владельцем домена является Domain ID Shield Service (Domain ID Shield Service CO., Limited).

    Автоподсос и автозапуск на карбюратор — САУВЗ

    Автоподсос САУВЗ — это моторедуктор с микропроцессорным управлением взамен штатному тросику подсоса. Автоподсос легко установить на карбюратор Солекс, Озон и другие. Автоподсос позволяет полностью автоматизировать процесс прогрева карбюраторного двиг. САУВЗ — это моторедуктор с микропроцессорным управлением, монтируемый на карбюраторе взамен штатному.

    Автоподсос на карбюратор своими руками

    Практически все владельцы карбюраторных автомобилей знакомы с проблемой запуска двигателя морозным утром. Вся причина в подсосе, точнее, в необходимости вручную двигать заслонкой. Многие мечтают установить такой механизм, который все это делал бы автоматически. В этой статье рассмотрим, как сделать автоподсос на карбюратор своими руками.

    Автомат управления заслонкой карбюраторного двигателя

    Суть решения проблемы автоподсоса для карбюратора заключается в том, чтобы сделать доработку, в результате которой заслонка будет перемещаться без вашего вмешательства. Сегодня в продаже есть несколько видов систем автоматического управления воздушной заслонкой (САУВЗ). Например, «Садко» и его модификация «Садко-2». Принцип работы этих устройств заключается в том, что перемещение заслонки реализовано на базе шагового привода, который управляется специальным электронным блоком. Программное обеспечение построено на алгоритме зависимости температуры и оборотов силового агрегата. Как правило, режимов работы два: прогрев и движение на холодном двигателе.

    • Прогрев двигателя. В этом режиме поддерживаются обороты двигателя в диапазоне, который заранее программируется в электронном блоке, вплоть до достижения заданной температуры, её значение также программируется. Поддержание заданных оборотов реализуется путём открытия или закрытия воздушной заслонки (ВЗ) с помощью шагового привода. Когда двигатель холодный, ВЗ полностью закрыта. По мере роста температуры происходит открытие заслонки. Полностью открывается ВЗ при прогреве двигателя до температуры +50 (+55) о С.
    • Движение на холодном (не прогретом) двигателе. Если начинается движение автомобиля при температуре силовой установки ниже запрограммированного значения (это определяется увеличением оборотов выше заданных в течение определённого промежутка времени), автоматика запоминает положение ВЗ перед началом движения. В последующем перемещение заслонки осуществляется по мере повышения температуры двигателя.

    Программирование электронного блока управления (ЭБУ) производится с помощью компьютера. Алгоритм работы ЭБУ предусматривает следующие дополнительные функции:

    • прокачка бензонасоса перед пуском двигателя;
    • включение печки при определённой температуре;
    • отключение генератора при запуске.

    Установить автоподсос на карбюратор своими руками очень просто. Для этого следует купить устройство, подобрать болты нужного размера и выполнить монтаж САУВЗ в соответствии с инструкцией. В комплекте предусмотрен цифровой датчик температуры, который впаян в проводку и крепится с помощью хомута к патрубку системы охлаждения двигателем. Моторедуктор САУВЗ устанавливается на корпусе карбюратора и подключается вместо троса управления заслонкой. Система полностью адаптирована для карбюраторов Солекс и монтируется в штатные места. Для карбюраторов серии Озон и прочих необходимо купить дополнительное крепление.

    Монтаж САУВЗ

    Система поставляется с моторедуктором, в корпус которого встроена электронная плата и необходимые провода для подключения. Настройки программного обеспечения индивидуальны для каждой модели автомобиля и задаются водителем. В конструкции редуктора используются пластиковые детали, что исключает образование инея внутри. Тяговое усилие обеспечивает перемещение заслонки при любых морозах.

    Монтаж устройства выполняется в соответствии с руководством пользователю. Сначала подключаем массу. Для этого крепим нужный кабель в ближайшем удобном месте. Вслед за этим подсоединяем провода к датчику оборотов силовой установки и к клавише-лампе ручного тормоза.

    Датчик температуры, который поставляется в комплекте, крепим на шланге системы охлаждения (СОД), ближе к блоку двигателя. Рекомендуется закрыть датчик, чтобы исключить обдув холодным воздухом. Это исключит возможность занижения показаний температуры СОД.

    После этого подключаем питание напрямую к аккумуляторной батарее или через ключ зажигания. Соединять напрямую с клеммой катушки зажигания не рекомендуется, так как могут быть большие помехи. Если нет другого выхода, то подключение к разъёму катушки зажигания необходимо производить только через дополнительное реле.

    Для крепежа моторедуктора предусмотрен комплект из пластины, тягового рычага, фиксатора для троса, болтов, шайб и гаек. Гибкую тягу (трос) нужно покупать отдельно. САУВЗ монтируется рядом с карбюратором. При этом трос управления заслонкой должен быть как можно короче и без изгибов.

    В зависимости от типа карбюратора, можно автоподсос установить прямо на карбюратор, так чтобы управление заслонкой осуществлялось поворотом оси ВЗ без троса. В этом случае придётся делать крепёж самостоятельно.

    Гибкую тягу, которая идёт из салона к заслонке снимаем и заменяем новым тросиком. Его необходимо подключить к редуктору. Автоподсос крепится на пластину с помощью болтов и гаек с шайбами. Для регулировки высоты установки привода предусмотрены дополнительные гайки. Пластинка с рычагом монтируется между основной пластиной и моторедуктором. Центральную жилу гибкой тяги продеваем в отверстие рычажка и формуем. Оболочку фиксируем на пластинке, отрегулировав нужное положение. Рычаг в сборе необходимо надеть на ось привода в положение «вытянуто».

    Видео — Авто-подсос на карбюраторе ваз 2108

    Настройка САУВЗ

    Программирование выполняется в соответствии с паспортом. Сначала система находится в положении закрытой заслонки. После запуска двигателя и прогрева в момент, когда он уже гарантированно не заглохнет, нажимаем 1 раз кнопку программирования. Вслед за этим будет происходить снижение оборотов. Как только они упадут до значения, которое вы определите в качестве прогревочного режима, нажмите клавишу 2-й раз. После прогрева двигателя до необходимой температуры, надавите на кнопку 3-й раз.

    Автоподсос без привода

    Принцип этой доработки основан на монтаже дополнительного термостата, который будет обеспечивать управление воздушной заслонкой. Многие водители знакомы с таким устройством, как термостат, который применяется на воздушных фильтрах. Это устройство предназначено для открытия заслонки холодного воздуха путём выдвижения штока при повышении температуры воздушного потока.

    Чтобы установить этот автоподсос на карбюратор своими руками необходимо купить термостат на 8 и 9 и вмонтировать его в тройник 0,5 дюйма. Кроме этого, понадобятся штуцера, заглушка, тройник, рычаг и кронштейн. Два последних элемента можно не покупать, а сделать самостоятельно.

    С двух сторон тройника вкручиваем штуцеры под трубку, которая обеспечивает обогрев коллектора. Третий выход необходимо заглушить, а затем просверлить в пробке отверстие. Вслед за этим нарезаем резьбу под термостат и вкручиваем его в тройник. К полученной конструкции подсоединяем рычаг, который через трос подключаем к воздушной заслонке. Также прикручиваем крепеж под рубашку.

    Когда двигатель не прогрет и в системе холодная жидкость, заслонка закрыта. По мере повышения температуры тосола происходит срабатывание термостата, который перемещает рычаг. Трос натягивается и открывает заслонку. Закрытие ВЗ происходит под действием пружины, когда двигатель остывает.

    Автосканер ELM327 OBD-II OBD2 Bluetooth v1.5 mini микросхема PIC18F25K80

    Многие автолюбители уже слышали об этих адаптерах, а у некоторых уже есть ELM327 OBD-II, но есть и такие, кто продолжает упорно платить деньги автосервисам за элементарную диагностику ошибок.

    Итак, что же это такое сканер ELM327 OBD2?

    Простыми словами — это диагностический прибор, используемый для подключения смартфона/компьютера к вашей машине. С его помощью можно легко считать ошибки, приводящие к загоранию сигнала «Check engine» на приборной доске автомобиля, а также, если поддерживаются эти возможности, то:

    • стереть ошибки
    • отобразить показание всех доступных датчиков
    • произвести множество замеров
    • и не только.

    ELM327 v1.5 PIC OBD-II Bluetooth на микросхеме PIC18F25K80

    Наши автосканеры действительно на чипе PIC18F25K80, в подтверждение этого мы не побоялись разобрать и опубликовать фотографию внутренностей.

    Для подключения к электронным системам вашего авто используются: смартфоны Android/Windows, а также планшеты, ноутбуки или компьютеры.

    * Есть ограничения: iPhone не работает с Bluetooth адаптерами!

    Сканер ELM327 OBD2 с версией прошивки 1.5 или 2.1?

    Кто-то уже слышал о версии прошивки адаптера, но многие все ещё не понимают что это и делают самую распространенную ошибку — покупают версию 2.1, считая её новее и лучше, на самом деле это не так.

    Изначально существующая версия адаптера v1.5 поддерживает старые протоколы обмена данными в автомобилях. Через некоторое время увидел свет адаптер с версией 2.1, особенностью которого стало упрощение схемы и исключение поддержки старых протоколов, включая «нашемарки».

    Если вдаваться в детали, то дело не в прошивке, а в микросхеме, на основе которой изготовлен адаптер.

    Что такое ELM 327?

    Это основа адаптера, но ELM327 в китайских адаптерах не устанавливаются, ввиду их дороговизны. ELM 327 — это запатентованный чип и довольно дорогой, поэтому в китайских адаптерах устанавливаются их аналоги.

    Программы для OBD-2

    С «железом» всё ясно, далее надо подобрать программу диагностики. Тут всё несколько сложнее, в зависимости от того, что у вас — ноутбук или смартфон, необходимо подобрать программу, обращаем ваше внимание, что программа также должна иметь поддержку вашего автомобиля.

    Софт для установки на телефоны с Android

    Или используйте поиск по play.google.com

    Немножко советов потенциальным покупателям, выбирающим адаптер:

    1. Не смотрите на цвет и форму корпуса — они не важны
    2. Ни в коем случае не покупайте ELM327-OBD-II с кнопкой ВКЛ/ВЫКЛ, из-за нее они и ломаются
    3. Интересуйтесь не только версией прошивки, но и типом чипа, «правильный» чип — PIC

    Еще один немаловажный момент, в случае если у вас дизель будьте готовы к тому, что адаптер, скорее всего, не заработает, в независимости от его версии и установленного чипа!

    Посимвольная расшифровка кода неисправности OBD 2

    Первый символ — буква, обозначает блок неисправности:

    • B — кузов;
    • C — подвеска;
    • P — двигатель (ЭСУД, КПП);
    • U — шина обмена данными.

    Второй символ — цифра, тип кода:

    • 0 — SAE (стандартный);
    • 1,2 — OEM (заводской);
    • 3 — зарезервировано.

    Третий символ — цифра, система:

    • 1, 2 — топливная система;
    • 3 — система зажигания;
    • 4 — снижение токсичности отработавших газов;
    • 5 — холостой ход;
    • 6 — ЭБУ (ECU) или его цепи;
    • 7, 8 — трансмиссия (АКПП).

    Четвертый и пятый символ — цифры, непосредственно код ошибки.

    Описание ошибок стандарта OBDII на русском языке

    P0100 Неисправность цепи датчика расхода воздуха
    P0101 Выход сигнала датчика расхода воздуха из допустимого диапазона
    P0102 Низкий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0103 Высокий уровень выходного сигнала датчика расхода воздуха
    P0105 Неисправность датчика давления воздуха
    P0106 Выход сигнала датчика давления воздуха из допустимого диапазона
    P0107 Низкий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0108 Высокий уровень выходного сигнала датчика давления воздуха
    P0110 Неисправность датчика температуры всасываемого воздуха
    P0111 Выход сигнала датчика температуры всасываемого воздуха из допустимого диапазона
    P0112 Низкий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0113 Высокий уровень датчика температуры всасываемого воздуха
    P0115 Неисправность датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0116 Выходсигнала датчика температуры охлаждающей жидкости из допустимого диапазона
    P0117 Низкий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0118 Высокий уровень датчика температуры охлаждающей жидкости
    P0120 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0121 Выход сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A» из допустимого диапазона
    P0122 Низкий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0123 Высокий уровень выходного сигнала датчика положения дроссельной заслонки «A»
    P0125 Низкая температура охлаждающей жидкости для управления по замкнутому контуру
    P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
    P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
    P0136 Датчик кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0137 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0138 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0139 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0140 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 1)
    P0141 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1) неисправен
    P0142 Датчик кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0143 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0144 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0145 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 1) на обогащение/обеднение
    P0146 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 1)
    P0147 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 1) неисправен
    P0150 Датчик кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0151 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0152 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0153 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0154 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 2)
    P0155 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 2) неисправен
    P0156 Датчик кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0157 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0158 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0159 Медленный отклик датчика кислорода 2 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0160 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 2 (банк 2)
    P0161 Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 2) неисправен
    P0162 Датчик кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0163 Низкий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0164 Высокий уровень выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0165 Медленный отклик датчика кислорода 3 (банк 2) на обогащение/обеднение
    P0166 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 3 (банк 2)
    P0167 Нагреватель датчика кислорода 3 (банк 2) неисправен
    P0171 Слишком бедная смесь (возможен подсос воздуха)
    P0172 Слишком богатая смесь
    P0173 Утечка топлива из топливной системы блока цилиндров №2
    P0174 Смесь блока цилиндров №2 слишком бедная
    P0175 Смесь блока цилиндров №2 слишком богатая
    P0176 Датчик выброса СНх (Fuel Composition) неисправен
    P0177 Сигнал датчика СНх (Fuel Composition) вне допустимого диапазона
    P0178 Низкий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0179 Высокий уровень сигнала датчика СНх (Fuel Composition)
    P0180 Неисправность цепи датчика температуры топлива «А»
    P0181 Сигнал датчика температуры топлива «А» вне допустимого диапазона
    P0182 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
    P0183 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «А»
    P0185 Неисправность цепи датчика температуры топлива «В»
    P0186 Сигнал датчика температуры топлива «В» вне допустимого диапазона
    P0187 Низкий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
    P0188 Высокий уровень сигнала датчика температуры топлива «В»
    P0190 Неисправность цепи датчика давления топлива в топливной рампе
    P0191 Сигнал датчика давления в топливной рампе вне допустимого диапазона
    P0192 Низкий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0193 Высокий сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0194 Перемежающийся сигнал датчика давления топлива в топливной рампе
    P0195 Неисправность цепи датчика температуры масла в двигателе
    P0196 Сигнал датчика температуры масла в двигателе вне допустимого диапазона
    P0197 Низкий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0198 Высокий сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0199 Перемежающийся сигнал датчика температуры масла в двигателе
    P0200 Неисправность цепи управления форсунками
    P0201 Неисправность цепи управления форсункой №1
    P0202 Неисправность цепи управления форсункой №2
    P0203 Неисправность цепи управления форсункой №3
    P0204 Неисправность цепи управления форсункой №4
    P0205 Неисправность цепи управления форсункой №5
    P0206 Неисправность цепи управления форсункой №6
    P0207 Неисправность цепи управления форсункой №7
    P0208 Неисправность цепи управления форсункой №8
    P0209 Неисправность цепи управления форсункой №9
    P0210 Неисправность цепи управления форсункой №10
    P0211 Неисправность цепи управления форсункой №11
    P0212 Неисправность цепи управления форсункой №12
    P0213 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №1
    P0214 Неисправность цепи управления форсункой холодного старта №2
    P0215 Неисправность соленоида выключения двигателя
    P0216 Неисправность цепи контроля времени впрыска
    P0217 Перегрев двигателя
    P0218 Перегрев трансмиссии
    P0219 Слишком высокие обороты двигателя (Engine Overspeed Condition)
    P0220 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0221 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки «B» вне допустимого диапазона
    P0222 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0223 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0224 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «B»
    P0225 Неисправность датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0226 Сигнал датчика положения дроссельной заслонки вне допустимого диапазона «C»
    P0227 Низкий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0228 Высокий уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0229 Перемежающийся уровень сигнала датчика положения дроссельной заслонки «C»
    P0230 Неисправность первичной цепи управления бензонасосом (упр. реле бензонасоса)
    P0231 Постоянный низкий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0232 Постоянный высокий уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0233 Перемежающийся уровень вторичной цепи бензонасоса
    P0235 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «A»
    P0236 Сигнал с датчика турбины «A» вне допустимого диапазона
    P0237 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    P0238 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «A»
    P0239 Неисправность цепи датчика давления турбонаддува «B»
    P0240 Сигнал с датчика турбины «B» вне допустимого диапазона
    P0241 Низкий уровень сигнала с датчика турбины «B»
    P0242 Высокий уровень сигнала с датчика турбины «B»
    P0243 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «A»
    P0244 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «A» вне доп. диапазона
    P0245 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда открыт
    P0246 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «A» всегда закрыт
    P0247 Неисправность соленоида затвора выхлопных газов турбины «B»
    P0248 Сигнал соленоида затвора выхлопных газов турбины «B» вне доп. диапазона
    P0249 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда открыт
    P0250 Соленоид затвора выхлопных газов турбины «B» всегда закрыт
    P0251 Неисправность насоса впрыска турбины»A»
    P0252 Сигнал насоса впрыска турбины «A» не допустимого диапазона
    P0253 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    P0254 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    P0255 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «A»
    P0256 Неисправность насоса впрыска турбины «B»
    P0257 Сигнал насоса впрыска турбины «B» вне допустимого диапазона
    P0258 Низкий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    P0259 Высокий уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    P0260 Перемежающийся уровень сигнала насоса впрыска турбины «B»
    P0261 Форсунка цилиндра №1 — замыкание на землю
    P0262 Форсунка цилиндра №1 — обрыв или замыкание на +12V
    P0263 Форсунка цилиндра №1 — неисправность драйвера форсунки
    P0264 Форсунка цилиндра №2 — замыкание на землю
    P0265 Форсунка цилиндра №2 — обрыв или замыкание на +12V
    P0266 Форсунка цилиндра №2 — неисправность драйвера форсунки
    P0267 Форсунка цилиндра №3 — замыкание на землю
    P0268 Форсунка цилиндра №3 — обрыв или замыкание на +12V
    P0269 Форсунка цилиндра №3 — неисправность драйвера форсунки
    P0270 Форсунка цилиндра №4 — замыкание на землю
    P0271 Форсунка цилиндра №4 — обрыв или замыкание на +12V
    P0272 Форсунка цилиндра №4 — неисправность драйвера форсунки
    P0273 Форсунка цилиндра №5 — замыкание на землю
    P0274 Форсунка цилиндра №5 — обрыв или замыкание на +12V
    P0275 Форсунка цилиндра №5 — неисправность драйвера форсунки
    P0276 Форсунка цилиндра №6 — замыкание на землю
    P0277 Форсунка цилиндра №6 — обрыв или замыкание на +12V
    P0278 Форсунка цилиндра №6 — неисправность драйвера форсунки
    P0279 Форсунка цилиндра №7 — замыкание на землю
    P0280 Форсунка цилиндра №7 — обрыв или замыкание на +12V
    P0281 Форсунка цилиндра №7 — неисправность драйвера форсунки
    P0282 Форсунка цилиндра №8 — замыкание на землю
    P0283 Форсунка цилиндра №8 — обрыв или замыкание на +12V
    P0284 Форсунка цилиндра №8 — неисправность драйвера форсунки
    P0285 Форсунка цилиндра №9 — замыкание на землю
    P0286 Форсунка цилиндра №9 — обрыв или замыкание на +12V
    P0287 Форсунка цилиндра №9 — неисправность драйвера форсунки
    P0288 Форсунка цилиндра №10 — замыкание на землю
    P0289 Форсунка цилиндра №10 — обрыв или замыкание на +12V
    P0290 Форсунка цилиндра №10 — неисправность драйвера форсунки
    P0291 Форсунка цилиндра №11 — замыкание на землю
    P0292 Форсунка цилиндра №11 — обрыв или замыкание на +12
    P0293 Форсунка цилиндра №11 — неисправность драйвера форсунки
    P0294 Форсунка цилиндра №12 — замыкание на землю
    P0295 Форсунка цилиндра №12 — обрыв или замыкание на +12V
    P0296 Форсунка цилиндра №12 — неисправность драйвера форсунки
    P0300 Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания
    P0301 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №1
    P0302 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №2
    P0303 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №3
    P0304 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №4
    P0305 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №5
    P0306 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №6
    P0307 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №7
    P0308 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №8
    P0309 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №9
    P0310 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №10
    P0311 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №11
    P0312 Обнаружены пропуски зажигания в цилиндре №12
    P0320 Неисправноcть цепи распределителя зажигания
    P0321 Сигнал распределителя зажигания вне допустимого диапазона
    P0322 Сигнал распределителя зажигания отсутствует
    P0323 Сигнал распределителя зажигания перемежающийся
    P0325 Неисправность цепи датчика детонации №1
    P0326 Сигнал датчика детонации №1 вне допустимого диапазона
    P0327 Низкий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0328 Высокий уровень сигнала датчика детонации №1
    P0329 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №1
    P0330 Неисправность цепи датчика детонации №2
    P0331 Сигнал датчика детонации №2 вне допустимого диапазона
    P0332 Низкий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0333 Высокий уровень сигнала датчика детонации №2
    P0334 Перемежающийся уровень сигнала датчика детонации №2
    P0335 Ошибка датчика положения коленвала»A»
    P0336 Ошибка ДПКВ «A» (пропуск одного зуба)
    P0337 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «A»
    P0338 Высокий уровень или замыкание на +12V ДПКВ «A»
    P0339 Перемежающийся сигнал ДПКВ «A»
    P0340 Неисправность датчика распределительного вала
    P0341 Сигнал датчика распределительного вала вне допустимого диапазона
    P0342 Низкий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0343 Высокий уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0344 Перемежающийся уровень сигнала датчика распределительного вала
    P0350 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания
    P0351 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «A»
    P0352 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «B»
    P0353 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «C»
    P0354 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «D»
    P0355 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «E»
    P0356 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания» F»
    P0357 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «G»
    P0358 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «H»
    P0359 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «I»
    P0360 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «J»
    P0361 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «K»
    P0362 Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания «L»
    P0370 Неисправность сигнала А таймера
    P0371 Число импульсов сигнала А таймера выше нормы
    P0372 Число импульсов сигнала А таймера ниже нормы
    P0373 Нестабильные импульсы сигнала А таймера
    P0374 Нет импульсов сигнала А таймера
    P0375 Неисправность сигнала B таймера
    P0376 Число импульсов сигнала B таймера выше нормы
    P0377 Число импульсов сигнала B таймера ниже нормы
    P0378 Нестабильные импульсы сигнала B таймера
    P0379 Нет импульсов сигнала А таймера
    P0380 Неисправность свечи накаливания или цепи нагрева
    P0381 Неисправность свечи накаливания или индикатора нагрева
    P0385 Неисправность цепи датчика положения коленвала «B»
    P0386 Сигнал датчика положения коленвала «B» вне допустимого диапазона
    P0387 Низкий уровень или замыкание на массу ДПКВ «В»
    P0388 Высокий уровень или замыкаение на +12V ДПКВ «В»
    P0389 Перемежающийся сигнал датчика положения коленвала «B»
    P0400 Неисправность системы рециркуляции отработанных газов
    P0401 Неэффективность системы рециркуляции отработанных газов
    P0402 Избыточность системы рециркуляции отработанных газов (ОГ)
    P0403 Неисправность цепи датчика системы рециркуляции отработанных газов
    P0404 Сигнал датчика системы рециркуляции ОГ вне допустимого диапазона
    P0405 Низкий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
    P0406 Высокий уровень сигнала датчика «A» системы рециркуляции ОГ
    P0407 Низкий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
    P0408 Высокий уровень сигнала датчика «В» системы рециркуляции ОГ
    P0410 Неисправность системы вторичной подачи воздуха
    P0411 Некорректный поток через систему вторичной подачи воздуха
    P0412 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха»A»
    P0413 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда открыт
    P0414 Клапан системы вторичной подачи воздуха «A» всегда закрыт
    P0415 Неисправность клапана системы вторичной подачи воздуха «В»
    P0416 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда открыт
    P0417 Клапан системы вторичной подачи воздуха «В» всегда закрыт
    P0420 Эффективность системы катализаторов В1 ниже допустимого порога
    P0421 Эффективность прогрева катализаторов В1 ниже допустимого порога
    P0422 Эффективность главного катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0423 Эффективность нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0424 Температура нагревателя катализатора В1 ниже допустимого порога
    P0430 Эффективность системы катализаторов В2 ниже допустимого порога
    P0431 Эффективность прогрева катализаторов В3 ниже допустимого порога
    P0432 Эффективность главного катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0433 Эффективность нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0434 Температура нагревателя катализатора В2 ниже допустимого порога
    P0440 Неисправность контроля системы улавливания паров бензина
    P0441 Плохая продувка системы улавливания паров бензина
    P0442 Небольшая утечка в системе улавливания паров бензина
    P0443 Неисправность цепи клапана продувки системы улавливания паров бензина
    P0444 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда открыт
    P0445 Клапан продувки системы улавливания паров бензина всегда закрыт
    P0446 Неисправность упр. воздушным клапаном системы улавливания паров
    P0447 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда открыт
    P0448 Воздушный клапан системы улавливания паров всегда закрыт
    P0450 Неисправность датчика давления паров бензина
    P0451 Сигнал датчика давления паров бензина вне допустимого диапазона
    P0452 Низкий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0453 Высокий уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0454 Перемежающийся уровень сигнал датчика давления паров бензина
    P0455 Большая утечка в системе улавливания паров бензина
    P0460 Неисправность цепи датчика уровня топлива
    P0461 Сигнал датчика уровня топлива вне допустимого диапазона
    P0462 Низкий уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0463 Высокий уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0464 Перемежающийся уровень сигнала датчика уровня топлива
    P0465 Неисправность цепи датчика потока воздуха продувки
    P0466 Сигнал датчика потока воздуха продувки вне допустимого диапазона
    P0467 Низкий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0468 Высокий уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0469 Перемежающийся уровень сигнала датчика потока воздуха продувки
    P0470 Неисправность датчика давления выхлопных газов
    P0471 Сигнал датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    P0472 Низкий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0473 Высокий уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0474 Перемежающийся уровень сигнала датчика давления выхлопных газов
    P0475 Неисправность клапана датчика давления выхлопных газов
    P0476 Сигнал клапана датчика давления выхлопных газов вне допустимого диапазона
    P0477 Низкий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0478 Высокий уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0479 Перемежающийся уровень сигнала клапана датчика давления выхлопных газов
    P0480 Неисправность цепи управления реле вентилятора
    P0500 Нет сигнала датчика скорости автомобиля
    P0501 Сигнал датчика скорости автомобиля вне допустимого диапазона
    P0502 Низкий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    P0503 Высокий уровень сигнала датчика скорости автомобиля
    P0505 Неисправность регулятора холостого хода
    P0506 Неисправность регулятора холостого хода — низкие обороты
    P0507 Неисправность регулятора холостого хода — высокие обороты
    P0510 Неисправность концевика дроссельной заслонки
    P0520 Неисправность в цепи датчика давления масла
    P0521 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления масла
    P0522 Низкое напряжение датчика давления масла
    P0523 Высокое напряжение датчика давления масла
    P0530 Неисправность в цепи датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0531 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0532 Низкий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0533 Высокий показатель датчика давления охлаждающей жидкости кондиционера
    P0534 Утечка охлаждающей жидкости кондиционера
    P0550 Неисправность в цепи датчика давления в гидроусилителе руля
    P0551 Неправильный показатель/не отрегулирован датчик давления в гидроусилителе руля
    P0552 Низкий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0553 Высокий показатель датчика давления в гидроусилителе руля
    P0554 Неисправность датчика давления в гидроусилителе руля
    P0560 Напряжение питания системы ниже порога работоспособности
    P0561 Напряжение питания системы нестабильное
    P0562 Низкое напряжение питания системы
    P0563 Высокое напряжение питания системы
    P0565 Неисправность сигнала включения системы круиз-контроля
    P0566 Неисправность сигнала выключения системы круиз-контроля
    P0567 Неисправность сигнала продолжения движения системы круиз-контроля
    P0568 Неисправность сигнала установки скорости системы круиз-контроля
    P0569 Неисправность сигнала торможения системы круиз-контроля
    P0570 Неисправность сигнала ускорения системы круиз-контроля
    P0571 CНеисправность в цепи переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0572 Низкий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0573 Высокий показатель переключателя торможения A системы круиз-контроля
    P0574 Неисправность системы круиз-контроля
    P0575 Неисправность системы круиз-контроля
    P0576 Неисправность системы круиз-контроля
    P0577 Неисправность системы круиз-контроля
    P0578 Неисправность системы круиз-контроля
    P0579 Неисправность системы круиз-контроля
    P0580 Неисправность системы круиз-контроля
    P0600 Неисправность при связи с системой
    P0601 Ошибка контрольной суммы ПЗУ
    P0602 Программная ошибка блока управления
    P0603 Ошибка внешнего ОЗУ
    P0604 Ошибка внутреннего ОЗУ
    P0605 Ошибка в памяти (ROM) блока управления
    P0606 Неисправность процессора PCM
    P0607 Неисправность канала детонации
    P0608 Неисправность датчика VSS «A» блока управления
    P0609 Неисправность датчика VSS «В» блока управления
    P0620 Неисправность в цепи управления генератора
    P0621 Неисправность в цепи лампы «L» генератора
    P0622 Неисправность в блоке «F» генератора
    P0650 Неисправность в цепи индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P0654 Неправильно отрегулированы обороты двигателя
    P0655 Неисправность в цепи лампы прогрева двигателя
    P0656 Неисправность в цепи датчика уровня топлива
    P0700 Неисправность системы контроля трансмиссии
    P0701 Система контроля трансмиссии вне допустимого диапазона
    P0702 Электрическая система контроля трансмиссии
    P0703 Неисправность в цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0704 Неисправность в цепи датчика сцепления
    P0705 Неисправность в цепи датчика трансмиссии (PRNDL)
    P0706 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик трансмиссии
    P0707 Низкий показатель датчика трансмиссии
    P0708 Высокий показатель датчика трансмиссии
    P0709 Неисправность датчика трансмиссии
    P0710 Неисправность в цепи датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0711 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик температуры трансмиссионной жидкости
    P0712 Низкий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0713 Высокий показатель датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0714 Неисправность датчика температуры трансмиссионной жидкости
    P0715 Неисправность в цепи датчика оборотов турбины
    P0716 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов турбины
    P0717 Нет сигнала от датчика оборотов турбины
    P0718 Неисправность датчика оборотов турбины
    P0719 Низкий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0720 Неисправность в цепи датчика частоты вращения вала
    P0721 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик частоты вращения вала
    P0722 Нет сигнала от датчика частоты вращения вала
    P0723 Неисправность датчика частоты вращения вала
    P0724 Высокий показатель цепи датчика B уменьшения крутящего момента при торможении
    P0725 Неисправность в цепи датчика оборотов двигателя
    P0726 Неправильный показатель / не отрегулирован датчик оборотов двигателя
    P0727 Нет сигнала от датчика оборотов двигателя
    P0728 Неисправность датчика оборотов двигателя
    P0730 Неправильно отрегулирована коробка передач
    P0731 Неправильно отрегулирована 1 передача
    P0732 Неправильно отрегулирована 2 передача
    P0733 Неправильно отрегулирована 3 передача
    P0734 Неправильно отрегулирована 4 передача
    P0735 Неправильно отрегулирована 5 передача
    P0736 Неправильно отрегулирована задняя передача
    P0740 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0741 Неправильно отрегулирована муфта сцепления
    P0742 Повреждена муфта сцепления
    P0743 Повреждение электрической цепи муфты сцепления
    P0744 Неисправность в цепи муфты сцепления
    P0745 Неисправность в цепи соленоида давления
    P0746 Неправильно отрегулирован соленоид давления
    P0747 Поврежден соленоид давления
    P0748 Повреждение электрической цепи соленоида давления
    P0749 Неисправность соленоида давления
    P0750 Неисправность переключателя А соленоида
    P0751 Неправильно отрегулирован переключатель А соленоида
    P0752 Повреждение переключателя А соленоида
    P0753 Повреждение электрической цепи переключателя А соленоида
    P0754 Неисправность переключателя А соленоида
    P0755 Неисправность переключателя B соленоида
    P0756 Неправильно отрегулирован переключатель B соленоида
    P0757 Повреждение переключателя B соленоида
    P0758 Повреждение электрической цепи переключателя B соленоида
    P0759 Неисправность переключателя B соленоида
    P0760 Неисправность переключателя C соленоида
    P0761 Неправильно отрегулирован переключатель C соленоида
    P0762 Повреждение переключателя C соленоида
    P0763 Повреждение электрической цепи переключателя C соленоида
    P0764 Неисправность переключателя C соленоида
    P0765 Неисправность переключателя D соленоида
    P0766 Неправильно отрегулирован переключатель D соленоида
    P0767 Повреждение переключателя D соленоида
    P0768 Повреждение электрической цепи переключателя D соленоида
    P0769 Неисправность переключателя D соленоида
    P0770 Неисправность переключателя E соленоида
    P0771 Неправильно отрегулирован переключатель E соленоида
    P0772 Повреждение переключателя E соленоида
    P0773 Повреждение электрической цепи переключателя E соленоида
    P0774 Неисправность переключателя E соленоида
    P0780 Неисправность переключателя
    P0781 Неисправность 1-2 переключателей
    P0782 Неисправность 2-3 переключателей
    P0783 Неисправность 3-4 переключателей
    P0784 Неисправность 4-5 переключателей
    P0785 Неисправность соленоида
    P0786 Неправильный показатель / не отрегулирован соленоид
    P0787 Низкий показатель датчика соленоида
    P0788 Высокий показатель датчика соленоида
    P0789 Неисправность соленоида
    P0790 Неисправность в цепи переключателя в режим normal
    P0801 Неисправность в цепи контроля системы Reverse Inhibit
    P0803 Неисправность в цепи соленоида переключателя 1-4
    P0804 Неисправность в цепи контрольной лампы переключателя 1-4

    Коды, устанавливаемые производителями, зависят от марки автомобиля.

    P1000 OBD II Monitor не проходит тест
    P1001 Key On Engine Running (KOER) Self-Test not able to complete. KOER aborted
    P1100 Mass Air Flow (MAF) sensor intermittent
    P1101 Mass Air Flow (MAF) sensor out of Self-Test range
    P1102 Низкое сопротивление подогревателя датчика кислорода
    Р1106 Высокое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    Р1107 Низкое напряжение в цепи датчика абсолютного давления впускного коллектора (MAP)
    P1110 Switch over valve solenoid
    P1111 Высокое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1112 Switch over valve 1 Низкое напряжение в цепи датчика температуры воздуха на впуске (IAT)
    P1113 Switch over valve 2
    P1114 Низкое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1115 Высокое напряжение в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости (ECT)
    P1116 О2 Sensor heater Circuit (Open) Датчик температуры двигателя (ECT) не прошел самотестирование
    P1117 Датчик температуры двигателя (ECT) sensor intermittent
    P1120 Датчик положения дросселя (TP) out of range low
    P1121 Высокое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1122 Низкое напряжение в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TP)
    P1123 Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Rich)
    P1124 Датчик положения дросселя (TP) sensor out of Self — Test range Long Term Fuel Trim Additive Air (System too Lean)
    P1125 Датчик положения дросселя (TP) sensor circuit intermittent
    P1127 Exhaust not warm enough, downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) not tested Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Rich)
    P1128 Upstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank Long Term Fuel Trim Multiplicative (System too Lean)
    P1129 Downstream Heated Oxygen Sensors (HO2Ss) swapped from bank to bank
    P1130 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, adaptive fuel at limit (Bank # 1)
    P1131 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates lean (Bank # 1))
    P1132 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 11) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
    P1133 Датчик 1 HO2S
    P1134 Таймер включения датчика HO2S
    P1136 Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Rich)
    P1137 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates lean (Bank # 1) Long Term Fuel Trim Additive Fuel (System too Lean)
    P1138 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 12) switch, sensor indicates rich (Bank # 1)
    P1140 Неверный сигнал нагрузки
    P1150 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, adaptive fuel at limit (Bank #2)
    P1151 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
    P1152 Lack of upstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 21) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
    P1157 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates lean (Bank # 2)
    P1158 Lack of downstream Heated Oxygen Sensor (HO2S 22) switch, sensor indicates rich (Bank # 2)
    P1171 Низкий уровень сигнала СО-потенциометра
    P1172 Высокий уровень сигнала СО-потенциометра
    P1174 02 Sensor 1 Bank 1 (period monitoring)
    P1176 02 Sensor 1 Bank 1 (tv monitoring)
    P1200 Цепь управления форсункой
    P1220 Series Throttle Control system malfunction
    P1224 Датчик положения дросселя B (TP-B) out of Self — Test range
    P1229 Power Supply Relay Primary Circuit Voltage High
    P1230 Power Supply Relay Secondary Circuit Voltage Low
    P1231 Fuel pump relay circuit low with high speed pump on
    P1232 Low speed Fuel Pump primary circuit malfunction
    P1233 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1234 Fuel Pump Driver Module disabled or offline
    P1235 Fuel Pump control out of Self — Test range
    P1236 Fuel Pump control out of Self — Test range Не считывается показатель датчика положения коленвала (CKP)
    P1237 Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1238 Fuel Pump secondary circuit malfunction
    P1260 Попытка угона — запуск заблокирован
    P1270 Engine RPM or vehicle speed limiter reached
    P1285 Неисправность датчика температуры ГБЦ
    P1288 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor out of Self — Test range
    P1289 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit low input
    P1290 Датчик температуры ГБЦ (CHT) sensor circuit high input
    P1299 Engine over temperature condition
    P1326 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 1
    P1327 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 2
    P1328 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 3
    P1329 Knock Control Maximum Spark Limit Cylinder 4
    P1350 Запасная линия мониторинга
    P1351 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) circuit input malfunction
    P1356 PIPS occurred while IDM pulse width indicates engine not turning
    P1357 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) pulse width not defined
    P1358 Ignition Diagnostic Monitor (IDM) signal out of Self — Test range
    P1359 Spark output circuit malfunction
    P1361 Низкое напряжение в цепи контроля зажигания (IC)
    P1374 Изменение частоты датчика положения коленвала (CKP)
    P1380 Неисправность в системе — невозможно считать данные
    P1386 Knock control Testpulse
    P1390 Octane Adjust (OCT ADJ) out of Self — Test range
    P1400 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit low voltage detected
    P1401 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor circuit high voltage detected
    P1405 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor upstream hose off or plugged
    P1406 Differential Pressure Feedback EGR (DPFE) sensor downstream hose off or plugged Регулировка датчика системы рециркуляции выхлопных газов (EGR)
    P1408 Exhaust Gas Recirculation (EGR) flow out of Self — Test range
    P1409 Canister purge valve power stage (malfunction) Electronic Vacuum Regulator (EVR) control circuit malfunction
    P1410 Canister purge valve power stage (high) Secondary air pump relay
    P1411 Secondary Air Injection system incorrect downstream flow detected
    P1413 Secondary Air Injection system monitor circuit low voltage
    P1414 Secondary Air Injection system monitor circuit high voltage
    P1425 Canister purge valve power stage (low) Цепь управления клапаном продувки адсорбера, замыкание на землю
    P1426 Цепь управления клапаном продувки адсорбера, обрыв
    P1441 Расход в системе отвода паров топлива (EVAP)
    P1442 Evaporative emission control system small leak detected
    P1443 Evaporative emission control system — vacuum system, purge control solenoid or vapor management valve malfunction
    P1444 Purge Flow (PF) Sensor circuit low input
    P1445 Purge Flow (PF) Sensor circuit high input
    P1449 Evaporative emission control system unable to hold vacuum (Probe)
    P1450 Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1452 Unable to bleed up fuel tank vacuum
    P1455 Evaporative emission control system control leak detected (gross leak)
    P1460 Wide Open Throttle Air Conditioning Cutoff (WAC) circuit malfunction
    P1461 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit low input
    P1462 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor circuit high input
    P1463 Air Conditioning Pressure (ACP) sensor insufficient pressure change
    P1464 Air Condition (A/C) demand out of Self — Test range
    P1469 Low air conditioning cycling period
    P1473 Fan secondary high with fan(s) off
    P1474 Low Fan Control primary circuit malfunction
    P1479 High Fan Control primary circuit malfunction
    P1480 Fan secondary low with low fan on
    P1481 Fan secondary low with high fan on
    P1483 Power to fan circuit over current
    P1484 Open power ground to Variable Load Control Module (VLCM)
    P1500 Неисправность цепи реле топливного насоса
    P1501 Иммобилайзер — нет кода или неправильный код Реле топливного насоса — замыкание на землю
    P1502 Реле топливного насоса — замыкание на +12V Иммобилайзер — нет сигнала
    P1503 Иммобилайзер — неправильный сигнал
    P1504 Idle Air Control (IAC) circuit malfunction
    P1505 Idle Air Control (IAC) system at adaptive clip
    P1506 Idle Air Control (IAC) overspeed error
    P1507 Idle Air Control (IAC) under speed error
    P1509 Цепь управления регулятором холостого хода, перегрузка
    P1512 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck closed)
    P1513 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck closed) Цепь управления регулятором холостого хода — замыкание на землю
    P1514 Цепь управления регулятором холостого хода — обрыв
    P1516 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 1)
    P1517 Intake Manifold Runner Control (IMRC) input error (Bank # 2)
    P1518 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck open)
    P1519 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (stuck closed)
    P1520 Intake Manifold Runner Control (IMRC) circuit malfunction
    P1530 Air Condition (A / C) clutch circuit malfunction
    P1537 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 1 stuck open)
    P1538 Intake Manifold Runner Control (IMRC) malfunction (Bank # 2 stuck open)
    P1539 Power to Air condition (A / C) clutch circuit overcurrent
    P1541 Цепь управления реле бензонасоса, обрыв
    P1550 Power steering Pressure (PSP) sensor out of Self — Test range
    P1554 Цепь обратной связи с системой круиз-контроля
    P1570 Обрыв цепи иммобилизатора
    P1600 Нет связи с иммобилизатором Reprogram or Replace Electronic Control Unit (ECM)
    P1601 ECM Box Temperature High
    P1602 Пропадание напряжения контроллера Модуль контроля детонации
    P1603 Ошибка EEPROM
    P1604 Устройство контроля детонации
    P1605 Устройство контроля детонации
    P1606 Устройство контроля детонации
    P1612 Ошибка сброса процессора
    P1619 Electrical Thermostat Control powerstage (too high)
    P1620 Ошибка ПЗУ Electrical Thermostat Control powerstage (too low)
    P1621 Ошибка OЗУ
    P1622 Ошибка EEPROM Electrical Thermostat Control powerstage (Range/Perfomance)
    P1625 B(+) supply to ariable Load Control Module (VCLM) fan circuit malfunction
    P1626 B(+) supply to Variable Load Control Module (VCLM) Air Condition (A / C) circuit malfunction Потеря сигнала от топливной системы
    P1629 Не поступает сигнал от топливной системы
    P1635 Цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1639 2 цепь 5 вольт, только для автомобиля Oldsmobile
    P1640 Устройство контроля детонации или модуль полного привода
    P1641 Контрольная цепь индикаторной лампы неисправностей (MIL)
    P1650 Power Steering Pressure (PSP) switch out of Self — Test range
    P1651 Power Steering Pressure (PSP) switch input malfunction
    P1652 Контрольная цепь 2 реле вентилятора, только для автомобиля Oldsmobile
    P1654 Контрольная цепь реле кондиционера (A/C)
    P1655 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Oldsmobile Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP), только для автомобиля Chevrolet
    P1662 Цепь системы круиз-контроля
    P1663 Контрольная лампа перезарядки
    P1671 Контрольная лампа замены масла
    P1672 Контрольная лампа низкого уровня масла
    P1675 Контрольная цепь соленоида системы отвода паров топлива (EVAP)
    P1689 Ошибка памяти ошибок
    P1690 Ошибка лампы диагностики MIL-on requestsignal (Malfunction)
    P1693 MIL-on requestsignal (High)
    P1701 Reverse engagement error
    P1703 Brake On/Off (BOO) switch out of Self — Test range
    P1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self — Test range
    P1709 Park or Neutral Position (PNP) switch is not indicating neutral during KOEO Self — Test
    P1711 Transmission Fluid Temperature (TFT) sensor out of Self — Test range
    P1728 Transmission slip fault
    P1729 4×4 Low switch error
    P1740 Torque Control unit
    P1741 Torque Converter Clutch (TCC) control error
    P1742 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on MIL)
    P1743 Torque Converter Clutch (TCC) solenoid failed on (turns on TCIL)
    P1744 Torque Converter Clutch (TCC) system mechanically stuck in off position
    P1746 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid open circuit (low input)
    P1747 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid short circuit (high input)
    P1749 Electronic Pressure Control (EPC) solenoid failed low
    P1751 Shift Solenoid # 1 (SS1) performance
    P1754 Coast Clutch Solenoid (CCS) circuit malfunction
    P1756 Shift Solenoid # 2 (SS2) performance
    P1761 Shift Solenoid # 3 (SS3) performance
    P1780 Transmission Control switch (TCS) circuit out of Self — Test range
    P1781 4×4 Low switch out of Self — Test range
    P1783 Transmission over temperature condition
    P1788 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit open
    P1789 3-2 Timing / Coast Clutch Solenoid (3-2 / CCS) circuit shorted
    U1021 SCP indicating the lack of Air Condition (A/C) clutch status response
    U1039 SCP indicating the vehicle speed signal missing or incorrect
    U1051 SCP indicating the brake switch signal missing or incorrect
    U1073 SCP indicating the lack of engine coolant fan status response
    U1131 SCP indicating the lack of Fuel Pump status response
    U1135 SCP indicating the ignition switch signal missing or incorrect
    U1256 SCP indicating a communications error
    U1451 Lack of response from Passive Anti-Theft system (PATS) module — engine disabled