sho me aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Infiniti FX 37S BlackStingray › Бортжурнал › 20. Радар-детектор Sho-Me G-800STR N

Жене в машину потребовался радар-детектор. Решил ей отдать свой SUPRA DRS-I77VST «Белка» — очень простой и хороший РД. Стрелку СТ всегда ловит четко и издалека. Советую.

Себе же решил взять что-то более продвинутое. Пошукав в интернетах нашел хорошие отзывы о Sho-Me G-800STR N. Этот РД имеет GPS, обновляемую базу радаров/постов/камер и т.д., а также детектор радаров. То есть ловит радары два раза: по базе GPS + детектором. Ну и плюс всякие настройки, завязанные на GPS. Типа тихого режима до достижения нужной скорости. Например до 70 может вообще молчать. Конечно в использовании Sho-Me сложнее SUPRы, привыкаю…

Светодиодные лампы G7 головного света

Светодиодные лампы G7 головного света – Лампы построены на чипе PHILIPS LIXEON ZES – самый компактный и эффективный светодиод с высоким КПД. Сохраняет свои первоначальные характеристики в течении всего срока службы!

Светодиодная лампа SHO-ME G7 LH-H1

  • Светодиоды: PHILIPS LUXEON ZES
  • Напряжение: от 8 до 32 вольт
  • Световой поток: 3500 люмен

Светодиодная лампа SHO-ME G7 LH-H11

  • Светодиоды: PHILIPS LUXEON ZES
  • Напряжение: от 8 до 32 вольт
  • Световой поток: 3500 люмен

Светодиодная лампа SHO-ME G7 LH-H4

  • Светодиоды: PHILIPS LUXEON ZES
  • Напряжение: от 8 до 32 вольт
  • Световой поток: 3500 люмен

Светодиодная лампа SHO-ME G7 LH-H7

  • Светодиоды: PHILIPS LUXEON ZES
  • Напряжение: от 8 до 32 вольт
  • Световой поток: 3500 люмен

Светодиодная лампа SHO-ME G7 LH-HB3 (9005)

  • Светодиоды: PHILIPS LUXEON ZES
  • Напряжение: от 8 до 32 вольт
  • Световой поток: 3500 люмен

Светодиодная лампа SHO-ME G7 LH-HB4 (9006)

  • Светодиоды: PHILIPS LUXEON ZES
  • Напряжение: от 8 до 32 вольт
  • Световой поток: 3500 люмен

Компания SHO-ME

Торговая марка SHO-ME представлена широким рядом автомобильной электроники, светотехники и автоаксессуаров. Радар-детекторы (антирадары), видеорегистраторы, парктроники, камеры заднего вида, омыватели фар, системы ксенонового света, галогенные лампы, светодиодные фары и лампы, биксеноновые линзы и полезные аксессуары SHO-ME.

SHO-ME: Мы помогаем контролировать Ваш комфорт!

Автоаксессуары SHO-ME

© 2018 SHO-ME. Все права защищены. Сайт разработан компанией АМК

Sho-me 520-STR радар-детектор ( русский голос )

Купоны и скидки:

US $4.00 Купон нового пользователя

Купоны и скидки:

Предложение для новых пользователей

Скидка магазина

5 скидка (2 штуки и больше)

Скидка магазина

5 скидка (2 штуки и больше)

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Доставка: US $47.67

В United States службой Fedex IE

Товар не доставляют в выбранную страну.

Количество

Способ доставки

Unable to ship your selected address. Use the Filter on the list page to choose the product which can be ship to your country.

  • Популярные страны
  • United States
  • Russian Federation
  • Spain
  • France
  • United Kingdom
  • Brazil
  • Israel
  • Netherlands
  • Canada
  • Italy
  • Chile
  • Ukraine
  • Poland
  • Australia
  • Germany
  • Belgium
  • <><<#countryList>>
  • <><>

Количество

0 ? ‘Доставка: ‘ + detailSkuState.shipPriceFormatedAmount : ‘Бесплатная доставка'»> Доставка: US $47.67

В United States службой Fedex IE

Товар не доставляют в выбранную страну.

Вопросы и ответы покупателя

Описание товара

  • Бренд SHO-ME
  • Название Модели 520-STR

Защита покупателя

Если товар не соответствует описанию, вы можете вернуть товар, оплатив стоимость обратной пересылки, или оставить товар себе и договориться о компенсации с продавцом.

Доставка в срок 23 дней

Возврат полной стоимости, если товар не получен в течение 23 дней

Информация о магазине

0.0% положительных отзывов

Продавец рекомендует

Рекомендуем вам

К сожалению, в данный момент этот товар недоступен.

Радар детектор sho me g800 signature купить

Радар детектор sho me g800 signature купить

Особенности радар-детектора: Адаптирован к современным спутниковым системам GPS; Технология лазерного детектора; При обнаружении радара немедленно подает звуковой сигнал и информацию о типе устройства, ограничении скорости и расстоянии до радара; Подает сигнал при нахождении вблизи от служебных транспортных средств; Определяет сигналы в диапазонах X, K, Ku, Ka; Совместим со всеми видами навигаторов; Четкий и яркий дисплей.
Обновить антирадар supra[/i] Радар детектор sho me g800 signature купить Навигатор с антирадаром скачать бесплатно[/b], Антирадар playme soft, Антирадар томск Обновить антирадар supra.

Нет комментариев. Ваш будет первым!

Наш сайт о природном земледелии и здоровом образе жизни. Мы считаем, что эти понятия неразрывно связаны. И не только между собой, но прежде всего с Человеком.

В нашем понимании, занимаясь Природным земледелием (синонимы – экологическое, натуральное, органическое), человек естественно приходит к тому, чтобы вести здоровый образ жизни. Иначе – теряется смысл слова Природное.

С другой стороны, здоровый образ жизни в городе – затратная штука. И для ценителей своего здоровья разумно было бы освоить природные методы земледелия на своем земельном участке. Для чего? Чтобы через свой разум, руки и сердце обеспечивать себя и свою семью здоровыми продуктами питания.

Мы – это содружество Клубов Природного и Органического земледелия. Свою деятельность мы ведём уже 9 лет. И за это время накоплен богатый опыт, собрано много информации, проверена продукция, помогающая вести природное земледелие и здоровый образ жизни.

Пройдя процедуру регистрации, вы сможете получить намного больше пользы от пользования нашим сайтом. Для Вас станут доступны такие функции как возможность писать статьи, загружать фотографии, общаться на форуме, оставлять комментарии к статьям.

В данный момент сайт находится в стадии наполнения, сейчас мы активно работаем над наполнением информацией и добавлением новых функций.

Будем искренне рады, быть полезными Вам – дорогие земледельцы.

Отзывы Sho-Me G-800 Signature

Вывод:
1) Данный девайс я бы посоветовал всем, кто хочет купить вполне себе качественный товар, по нормальной цене, да еще и с постоянными обновлениями.
2) Дизайн, эргономика, наличие кучи настроек-все это делает данный аппарат очень достойным.

А теперь немножечко ложки дегтя)

Как и было сказано крепление-сделайте силиконовые присоски и претензий нет.
Радарная часть: Когда я только купил данный девайс, то естественно включил сигнатурный режим и вперед. И сразу понял, не прокатит такое дело. Стал разбираться, читать, нашел это все дело на форуме. И как раз вышла тестовая прошивка.
Настроил, снова включил сигнатурный режим. Приятно удивило то, что отлично ловит визир) Отлично ловит крис, аж за километр пищать начинает.
Кордон за 150-300 метров, правда я не знаю был ли это кордон)) Но вроде говорил кордон, значит поверим)
Что не ловит: В сигнатурном режиме не ловит ( да и пока не будет ловить ниодин софто-сигнатурный радар) арену. Либо ловит очень близко ( после проезда) и обзывает ее крисом.
Соответственно я выставил такие настройки
Автосигнатурный режим до 40 км в час
Автогород до 60 км в час
Далее режим трасса.
И все это дело само переключается в зависимости от скорости, так как есть и gps)

Далее про обман потребителя ( это лично мое мнение). Настоящим сигнатурным радар-детектором была супра 177. Вот там действительно была слегка другая технология.
Но и цена извините меня)))) Да и она канула в лету)

Данный же радар-детектор от компании шоу ми является софто-сигнатурным, как и большинство конкурентов.Укажите хотя бы в инструкции , что сигнатурный режим это лишь доп. функция по отсечению помех и она не является основным режимом устройства( со слов вашего же представителя на форуме). А то пафос огромный, а на деле сигнатурный режим только для города.
Вобщем в режиме трасса работает идеально и ловит все что нужно!
В сигнатурном ловит 80 процентов того что надо (рекомендую для города его)
Аппаратом доволен, рекомендую к покупке.

Головной свет Sho-me G7 LH-H4 H/L

Головной свет Sho-me G7 LH-H4 H/L

Установим на Ваш автомобиль от 500р.
Екатеринбург: +7 (343) 342-28-00
Тюмень: +7 (3452) 659-659

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Задать вопрос
  • Вы можете задать любой интересующий вас вопрос по товару или работе магазина.

    Наши квалифицированные специалисты обязательно вам помогут.

    Купить Головной свет Sho-me G7 LH-H4 H/L в Тюмени

    Компания «Xenonshop72» предлагает Вам купить Головной свет Sho-me G7 LH-H4 H/L в Тюмени. На сайте предложен огромный выбор Головной свет Sho-me G7 LH-H4 H/L различных марок. Благодаря подробному описанию, Вы сможете выбрать оптимальный вариант. Демократичная ценовая политика позволит приобрести товар покупателям с различными уровнями дохода.

    Сотрудничество с ведущими производителями и всемирно известными марками гарантирует Вам высочайшее качество приобретаемых товаров и долгосрочность эксплуатации.

    Онлайн-менеджеры всегда компетентны, свободно владеют информацией о продаваемой продукции и готовы ответить на интересующие Вас вопросы. Купить Головной свет Sho-me G7 LH-H4 H/L в Тюмени можно просто и быстро, легко ориентируясь на сайте компании «Xenonshop72».

    Видеорегистраторы

    Обзор популярных моделей видеорегистраторов. Как выбрать видеорегистратор. Какой видеорегистратор лучше. Рейтинг видеорегистраторов.

    Видеорегистратор SHO-ME Combo SMART

    Обзор видеорегистратора SHOME Combo SMART

    Каждый раз начиная тестирование нового видеорегистратора, мы ждем какого-то подвоха. Чтобы его отыскать, обычно требуется основательно проверить девайс в разных режимах. Комбо-устройство SHO-ME Combo SMART в этом отношении даже не пробует притворяться: оно сразу же сбивает с толку своим внешним видом. Ну чего ожидать от гаджета, который больше походит на фотоаппарат-мыльницу из 90-х? Корейский производитель SHO-ME явно позаботился о том, чтобы пустить пыль в глаза. Но это не остановило нас в решимости вывести этот регистратор, совмещенный с радар-детектором, на чистую воду.

    Итак, что за «чудо-мыльницу» получит покупатель за 8 тысяч рублей – читайте в текущем обзоре.

    Комплектация

    В коробке с этим комбо-устройством нет никаких сюрпризов. Девайс идет в комплекте с креплением на вакуумной присоске, зарядным устройством от прикуривателя, а также руководством пользователя. Аппарат работает от напряжения 12 В, поэтому адаптер не нужен, и это уже плюс. А вот провод оказался недостаточно длинным. Прикинули, что если прокладывать его под обшивкой по периметру лобового стекла, то длины кабеля может хватить лишь до середины бардачка – зависит от модели авто.

    В целом, комплект представляет собой классический набор, но кое-чего важного все-таки не хватает! Производитель предлагает покупателю самому позаботиться о приобретении карты памяти. Причем подойдет только оригинальная microSD объемом до 64ГБ не менее 10-го класса, а это обойдется еще в несколько тысяч рублей. Считайте сами: восемь плюс еще пара тысяч рублей – это уже больше десяти; цена начинает кусаться. А что на выходе?

    Эргономика. Внешний вид

    Не будем оригинальными, если скажем, что SHO-ME Combo SMART очень явственно напоминает фото-мыльницу. Захотите ли вы повесить такое экстравагантное устройство на лобовое стекло – это вопрос вкуса. К тому же и габариты этого гибрида сложно назвать компактными. Зато три в одном – регистратор, радар-детектор, GPS-передатчик!

    Если присмотреться к этому гаджету внимательнее, то можно обнаружить, что объектив немного смещен вправо от центра. Это не случайно. В левой части аппарата находится блок радар-детектора, выполненный на отдельной плате. Здесь же слева сверху располагается инфракрасный приемник, стилизованный под фотовспышку. Выглядит органично.

    Что касается экрана, то на этом гибридном девайсе установлен дисплей диагональю 2,31 дюйма, а по сторонам от него расположены кнопки управления. Удобно то, что клавиша активации видеозаписи вынесена отдельно – для этого не нужно долго копаться в меню. Справа от дисплея находятся кнопки, с помощью которых можно быстро приглушить громкость оповещения и поменять опции радар-детектора.

    В процессе тестирования мы довольно долго присматривались к системе крепления. В целом, она показалась нам достаточно надежной. По крайней мере, аппарат весьма прочно фиксируется на кронштейне и довольно легко снимается одним движением. Но, как и в случае с самим девайсом, систему крепления сложно назвать миниатюрной – присоска выглядит массивной, если не сказать грубой.

    Меню

    Меню на этом комбо-регистраторе устроено по линейному принципу: запутаться сложно, а найти необходимую опцию можно простым перебором. Примечательно, что в первом пункте меню можно выбрать формат представления информации на дисплее: либо только с радар-детектора, либо одновременно с него и с видеорегистратора. При желании можно выбрать мужской или женский голос оповещения, качество видеозаписи (максимум 18 Мб/сек), установить режим автоматического выключения.

    В настройках меню не обошлось и без недостатков. Так, по умолчанию не активирован G-сенсор. Это означает, что, если заранее не позаботиться, то при столкновении запись не будет автоматически перенесена в защищенный архив памяти. Кстати, сам датчик удара оставил у нас скорее негативные впечатления: сенсор оказался настолько чувствительным, что срабатывает буквально на каждой кочке.

    Настройки радар-детектора занимают существенную часть меню. Здесь можно установить значение скорости, ниже которой оповещения о радарах появляться не будут (например, 60 км/ч для города). Удобным оказался режим «Автотрасса», который переключает радар из «Города» в «Трассу» при превышении определенной скорости. Впрочем, обратно он переключается не так резво, как хотелось бы.

    Видео

    Корейский производитель не поскупился на добротный сенсор OmniVision OV4689 и продвинутый видеопроцессор Ambarella A7LA30. Благодаря этому поддерживается режим Full HD съемки и функция динамического изменения яркости изображения, и это заметно по качеству картинки, особенно в темное время суток. Важно и то, что на этом устройстве стоит широкоугольный объектив, гарантирующий угол обзора 135 градусов. В целом, качество видео на SHO-ME Combo SMART у нас не вызвало недовольства, хотя и восторга тоже нет: всё в рамках нормы для гаджета в таком ценовом сегменте. Как и на многих других устройствах в диапазоне от 8 до 10 тысяч рублей, при съемке ночью не очень различимы мелкие детали, снятые в движении: номера машин, знаки, названия населенных пунктов. SHO-ME Combo SMART не стал исключением.

    Радар-детектор

    Не смотря на свой обманчивый и непривычный для гибридных устройств форм-фактор SHO-ME Combo Smart выполняет также и функции радар-детектора. В устройстве предусмотрены режимы “город” и “трасса”, радар-детектор улавливает сигналы во всех известных диапазонах, правда, откровенно говоря, ловит он их не всегда. За время тестирования устройства, мы обнаружили как пропуски радаров, так и лишние срабатывания, и если второе ещё можно простить и этим грешат все радар-детекторы, то пропуски непростительны, ведь очевидно, устройство плохо справляется со своей основной задачей.

    Вывод

    SHO-ME Combo SMART оставляет о себе неплохое впечатление. Он отличается хорошим качеством сборки, комплектуется GPS-датчиком с постоянно обновляемой базой камер видеофиксации, ловит сигналы на всех диапазонах (правда, не всегда), без сбоев пишет видео. Но среди всех этих преимуществ досадно смотрятся некоторые недостатки. Во-первых, нельзя назвать идеальной работу G-сенсора, который неоправданно чувствителен к неровностям на дороге. Во-вторых, спорным остается способ обновления – через карту памяти, и для этого ее придется форматировать. Самой карты памяти, к слову, в комплекте нет. В-третьих, устройство начинает капризничать при температуре ниже -15 градусов: может обнуляться база данных и происходит сброс настроек до заводских. И наконец, мы не можем не отметить довольно-таки дохлый аккумулятор, который держит всего несколько минут, поэтому девайс весьма ограничен в своей работе без постоянного источника энергии.

    Брать или не брать? Нам показалось, что все-таки это устройство на любителя. Даже при внушительном функционале нельзя сбрасывать со счетов перечисленные недостатки, да и внешний вид SHO-ME Combo SMART не каждому придется по вкусу.

    Светодиодные лампы SHO-ME G7 LH-H1

    Наша компания также занимается продажей товаров под заказ

    Мы предлагаем только те товары, в качестве которых мы уверены

    У вас есть 7 дней, для того чтобы протестировать вашу покупку

    Покупателям

    Каталог товаров

    Подписка на рассылку

    Контактная информация

    г. Орел, Ул. Октябрьская,д. 27, телефоны: 8(4862)44-26-30,
    8 953 625 73 05, пн-суб с 10.00-19.00, выходной-воскресенье.

    г. Мценск, ул. Машиностроителей, д. 8, тел. 8 953 417 38 38,
    вт-суб с 10.00-19.00, выходной-воскресенье, понедельник.

    Вся информация о технических характеристиках, ценах, наличии на складе, указанная на сайте, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями Статей 435 и 437 Гражданского кодекса РФ. Технические характеристики и комплект поставки товара могут быть изменены производителем без предварительного уведомления. Уточняйте информацию у менеджеров. Заказать компьютер и планшет или любой другой товар можно прямо сейчас, оформив покупку на сайте или по телефону 8(4862) 44-26-30,8(953) 62-57-305.

    SHO-ME G-800 Signature. Мой отзыв обновленного радар-детектора

    Компания SHO-ME продолжает обновлять свои гаджеты и строить их на сигнатурной основе (что это такое можете почитать здесь). Таким образом, старые модели перерабатываются (в них меняется начинка) и они обретают новую жизнь. Такой переработкой стала модель G-800 STR, изменена начинка (добавлен модуль с определением «SIGNATURE») усовершенствована GPS антенна. Однако так как корпус и экран остались прежними, цена этого гаджета находится в приемлемой зоне. Теперь подробнее, будет и видео версия …

    СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

    • Комплектация
    • Внешний вид
    • Возможности
    • Крепление в машине
    • Подводим итог
    • ВИДЕО ВЕРСИЯ

    Как я считаю рано или поздно все производители обновят начинку своих радар-детекторов, КОМБО и прочих гаджетов на сигнатурную основу. Справедливости ради стоит отметить, что она еще не такая идеальная, но прогресс на лицо, ложных срабатываний стало действительно меньше. Компания SHO-ME уже над этим задумалась, и постепенно обновляет свои девайсы, это реально похвально. Давайте посмотрим на работу и что собственно изменилось.

    Комплектация

    • Сам радар-детектор

    • Присоска на лобовое стекло

    • Зарядка от прикуривателя

    • Липкий коврик на панель приборов (для любителей такого метода крепления)

    • Крепление на двухстороннем скотче и с липучкой посередине, то есть одна часть крепится на гаджет другая на панель и вы можете их при надобности приклеивать, а затем отклеивать (как на кроссовке)

    • Кабель для подключения к компьютеру USB – mini USB. Нужен для обновления баз (камер и радар-детекторов) а также прошивок

    • Руководство пользователя и гарантийный талон

    Комплектация достаточно обширная, есть все что нужно — претензий нет. По упаковке, здесь две коробки, которые устанавливаются одна в другую, верхняя это цветная обложка, нижняя черная. Внутри (сверху) есть вставка из поролона, а также ванночка из прозрачного пластика они держат G-800 Signature, и он не «трепыхается» внутри. Собственно все сделано качественно, претензий нет

    Внешний вид

    Мне нравятся сегодняшние радар-детекторы потому как они имеют небольшой компактный корпус, это однозначно плюс, если вешать на лобовое стекло он не перекрывает водителю дорогу, если крепить на панель малый размер производит положительное ощущение

    Передняя часть. Сделана из полированного пластика, под ним находится рупорная антенна ну и линза самого приемника. Также есть разъем для крепления «ножки»

    Лицевая часть. Здесь располагается черно-белый OLED дисплей.

    Левая сторона. Гнездо для подключения питания, USB разъем, «колесико» для прибавления-убавления (отключения) звука

    Верхняя часть. Самая основная, здесь находятся клавиши навигации по меню, и переключения режимов: — DIM, MUTE, CITY, MENU. В верхне часть есть кнопка-фиксатор «ножки с присосками», нажав ее можно вытащить крепление. Есть прорези для динамика – он громкий и четкий. Можно заметить два бугорка (выступа) это так называемые задние линзы, в них вставлен датчик освещенности

    На нижней и правой стороне, ничего нет, они пустые. Корпус радар-детектора сделан из обычного пластика (это не «софттач»). В целом обзор корпуса оставил положительные эмоции ничего не люфтит, все кнопки ходят нормально и предсказуемо.

    Возможности

    Вот тут-то и наступает самое интересное, собственно проверка «СИГНАТУРНОСТИ» и прочей работы.

    Хочу начать с режимов работы, их три:

    ГОРОД – отключается восприятие диапазонов «X», «Ka». А вот прием «K» регулируется от настроек чувствительности, например до 55 км/ч — низкий уровень, от 55 до 80 км/ч – средний, от 80 км/ч — высокий

    ТРАССА – здесь включаются восприятие всех диапазонов в максимальной чувствительности

    СИГНАТУРНЫЙ – запускается процесс цифровой обработки сигнала которые заложены в прошивке

    Нужно отметить, что определяются все известные радары и камеры, а на дисплее отображаются короткие обозначения:

    СТРЕЛКА видео (СТВ)

    Контроль средней скорости (КСС)

    Контрольная камера (КАМ)

    Мобильный радар (МР)

    И т.д. названий очень много, все перечислять не буду, если купите можно почитать. В обычных режимах, есть ложные срабатывания, в «signature» — они сведены к нулю. Дисплея OLED хватает за глаза, можно настроить уровень яркости для ночной поездки.

    В целом работа меня устраивает, когда определяется камера, которой нет в базе G-800 «пищит». Можно настроить нужную силу звука, либо вообще отключить его.

    GPS – работает без нареканий, быстро-четко определяет все камеры, показывает когда кончится зона контроля. Например у нас стоит «АВТОДОРИЯ» на мосту, пишет километраж и предупреждает когда превышаешь скорость.

    В целом очень не плохая и продуманная работа, основное меню вы можете посмотреть в видео версии, все же здесь описывать очень долго.

    Крепление в машине

    Оно стандартное, никаких сюрпризов нет. Зарядка подключается в прикуриватель, нужно отметить – сверху есть дополнительное гнездо, просто открываем заглушку и можно установить зарядку для сотового или планшета (это плюс). Далее штекер подключается к самому SHO-ME и все начинает работать (как сотнях других гаджетов). По креплению — есть все, что вам захочется, как я уже писал выше — есть три различных вида:

    • На присоску на лобовое стекло, считаю это самым правильным креплением, потому как нет перекрытия панелью

    • НА липкий коврик. Также используется многими, но если панель наклонена в сторону «лобовухи» то эффективность падает
    • Третье самое необычное в моем отзыве. Двойной скотч в середине с липучкой как на кроссовке. Необычно, можете отклеить быстро и унести домой

    Как видите на любой вкус и цвет, но я все же рекомендую проверенную временем присоску.

    Подводим итог

    Начну, пожалуй, с цены – если верить официальному сайту производителя она составляет 6700 рублей. Не плохо! Если учитывать что это G-800 Signature и обновленной GPS антенной, старый аппарат с приставкой «STR» стоял около 5000 рублей, я считаю — стоит переплатить за обновление, оно действительно стоящее.

    Плюсы:

    • Цена
    • Компактный корпус и качественный корпус
    • Производство Корея
    • Отлично работает «сигнатурный режим», ловит все радар-детекторы и камеры. Ложных срабатываний минимум
    • Можно включить обычные режимы – ГОРОД, ТРАССА, если нужно
    • Нет претензий к GPS, холодный старт около минуты, теплый 15 секунд. Определяет зоны четко, особенно «АВТОДОРИЯ»
    • Частые обновления (каждый месяц)

    Минусы. Честно не могу вспомнить того что мне не нравится. В качестве придирки могу указать подправить звуковую сопровождающую сделать ее более качественной, ну и крепление немного прыгает на кочках (не критично, но немного напрягает) наверное, это все.

    В целом кому нужен неплохой современный гаджет по разумной цене, я могу вам посоветовать SHO-ME G-800 Signature, лично мне понравился.

    Сейчас видео версия обзора, смотрим

    НА этом заканчиваю свой отзыв, думаю вам было полезно, подписывайтесь на мой канал, будет еще много интересных статей и видео. ИСКРЕНЕЕ ВАШ АВТОБЛОГГЕР

    Show me out now!: iTunes: Apple: .

    Ссылка на ОБЫЧНЫЙ COMBO SLIM — Ссылка на официальный сайт .

    Backstreet Boys’ official music video for ‘Show Me The Meaning Of Being Lonely’. Click to listen to Backstreet Boys on Spotify: .

    Автомобильные аксессуары SHO-ME — Купить SHO-ME Combo N5 A12 на официальном сайте SHO-ME — .

    Очередной обзор интересного КОМБО от компании SHO — ME . Сегодня это обновленный COMBO SMART Signature.

    Sho — me combo 5 A7 антирадар с видеорегистратором и GPS: SHO — ME Combo №5 А7 — радар-детектор с комбинацией .

    ссылка на оф сайт производителя: https: sho — me .rukatalogsignaturnyye-combo-ustroystva-3v1kupit-combo-1- signature .

    Send ‘Skiza 8540145 ‘ to 811 (Safaricom ) WCB WASAFI For Bookings contact :[email protected] Follow me on: Twitter .

    Радар-детектор SHO — ME с GPS модулем. SHO — ME G-800 STR: уникальный радар-детектор нового поколения с GPS .

    Подробный видеообзор автомобильного регистратора Sho — me A7 GPSGLONASS Регистратор был предоставлен .

    Представляем вашему вниманию тест-сравнение работы двух комбинированных устройств — SHO-ME Combo N1 Signature и его .

    Chris Brown’s official music video for ‘Loyal’ ft. Lil Wayne & Tyga. Click to listen to Chris Brown on Spotify: .

    iTunes: Amazon: Spotify: .

    Chris Brown’s ‘X’ available now! iTunes: Amazon: .

    Ссылка на устройство: https: sho — me .rukatalogsignaturnyye-combo-ustroystva-3v1kupit-combo-sl im-signature Ссылки на .

    Радар-детектор Sho — Me 520-STR, в простонародье «антирадар», ловит «Стрелку» и другие основные радары, камеры, .

    В мае 2017 года стартовали продажи нового сигнатурного радар-детектора SHO-ME G-1000 SIGNATURE. Этот радар-детектор собран на .

    Подробности по адресу: Качественные и надёжные видеорегистраторы, гибриды, GPS навигаторы в .