Служба поддержки алиэкспресс/aliexpress

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Возникли проблемы с покупками на алиэкспресс ? Не проходит оплата на алиэкспресс ? Алиэкспресс — Спор одобрен и закрыт , но деньги не возвращают ? Написали на [email protected] и никто не отвечает ? Не знаете как написать в службу поддержки алиэкспресс ? Эта статья для вас .

Служба поддержки алиэкспресс в феврале 2014 года прекратила работу через электронную почту [email protected] , точнее перестала принимать сообщения на любые вопросы по этому адресу .

Чтобы связаться со службой поддержки есть два пути .

Первый — назовем его «Ну и наворотили же»

Чтобы им воспользоваться — идем по ссылке

Перейдя по ссылке выше, вы попадёте на страницу чата, где на первый взгляд не очень понятно что и как делать. Но не волнуйтесь, сейчас мы вас научим. И будем благодарны Вам, если вы так же поделитесь с другими ссылкой на эту статью .

И так, теперь подробнее о пользовании данного сервиса.

Первым делом, выбираем раздел, которому соответствует ваш вопрос или проблема.

Далее, в левом столбике выбираем категорию вопросов

В нужной категории ищем ваш вопрос, вопросы будут правее категорий

Найдя свой вопрос или проблему , нажимаем на него(неё) . При этом выскочит примерно вот такого содержания ответ

В нем вы возможно найдете то, что вы искали и вас просят нажать ДА или НЕТ , то есть помог ли вам ответ или нет.

ВНИМАНИЕ. Если ваш вопрос НЕ был связан с неправильной оплатой или возвратом средств и при этом вы так и не нашли ответ , то для вас будет доступна лишь кнопка начать чат (START CHATTING) . Лучше читайте наш сайт или задавайте вопросы на нашем форуме или в нашей группе в контакте

Если ваш вопрос связан с неправильной оплатой (деньги списаны, а оплата не прошла) или возвратом средств , то доступна будет лишь кнопка СВЯЗАТЬСЯ ПО ЕМЕЙЛ (email us).

Как показывает практика, в службу поддержки обращаются в основном с вопросами по оплате и возвратам, да и разрешить их можно в основном только в индивидуальном порядке по электронной почте.

И так , нам нужно написать письмо, что же делать дальше. Нажимаем на нужную кнопку и перед вами отобразится следующее окно

В нем нам необходимо указать номер заказа. Для этого жмем на кнопку «ВЫБЕРИТЕ»

и выбираем нужный.

Указать ваш адрес электронной почты для ответа и Ваши ФИО.

Чтобы служба понимала вашу проблему, вам обязательно необходимо приложить файл , например скриншот вашего заказа (поддерживаются файлы не более 10 мегабайт в формате JPG, JPEG, GIF, RAR, EML, DOC, PNG, PDF, BMP) . *Если ваш файл не поддерживается, то вы можете его сжать в формат RAR или загрузить на медиафайр, либо яндексдиск и ссылку на файл указать в документе формата DOC или PDF .

Далее расписываете подробнее вашу проблему и нажимаете отправить .

*ВАЖНОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Все сообщения и данные необходимо писать на английском языке . Рекомендуем воспользоваться переводчиком bing.com/translator

Второй способ обращения в службу поддержки алиэкспресс

Этот способ предлагаю назвать «Как же удобно сделали, давно бы так. »

Видим ответы на частые вопросы, а так же можно связаться с русской техподдержкой (время обращения указано, в другое время служба работает на английском языке). пытайтесь объяснить вашу проблему . упорно пытайтесь . задаем свои вопросы . Уверяю вас, все проблемы решаются можно сказать мгновенно .

На этом все . Не забывайте добавляться в нашу группу vk.com/alispravka , чтобы своевременно узнавать о всех новостях и тонкостях покупок на торговой площадке алиэкспресс, а так же получить от нас техподдержку в вопросах связанных с покупками на алиэкспресс.

Огромное спасибо, тем кто распространит информацию и всем кто читает наши статьи.

Ознакомьтесь так же с распродажей от лучших продавцов