Спор на алиэкспресс не движется

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Добрый день! Можно проконсультироваться. У меня уже почти 2 месяца нет посылки, я просил добавить продавца время, он добавил. Оно тоже стало подходить к концу (6 дней оставалось) . Я открыл диспут и теперь пришло сообщение что за 2 дня надо решить с продавцом, согласен я остановить спор или нет. Так вот если закрыть спор, смогу я его потом снова открыть или нет.Заранее благодарен.

  • Выруб Андрей:
  • 21.12.2012 | 22:25 | ответить #1515

Если продавец согласен еще раз продлить время доставки и время еще есть (из этих 6 дней оставшихся), то можете закрыть. Если прошло больше 6 дней — не закрывайте.

  • Катюня Сафонова:
  • 17.04.2013 | 15:14 | ответить #2301

Привет. Заказала на Али детские костюмы 28 января 2013 года(изначально сайт просил при регистрации указывать имя, после уже где то с февраля не помню точно, после введения правил в России, Али потребовал ввести полные ФИО). Костюмы заказывала еще когда просто имя просили. Продавец отправил мой заказ, но вот вошел в силу закон и на таможне отправили мою посылку обратно и продавец это подтвердил. Я попросила вернуть деньги либо вновь выслать заказ, на что он мне ответил, что вернет деньги за вычетом отправки — я не согласилась и открыла диспут. Так мы и не пришли к соглашению и наш диспут автоматически перешел в спор. Дальнейшего я понять не могу, тишина, ни писем от Али, ни сообщений каких либо. что мне делать в данной ситуации? Спор открылся 6 апреля. Помогите, очень уж хочется разобраться и не потерять деньги!

  • Евгений Потапов:
  • 17.04.2013 | 17:04 | ответить #2302

#2301-Катюня Сафонова, У меня токае же ситуация только жалоба с 28 февраля тоже нет ответов ни предложений, продавец согласен вернуть все деньги, да посылку он уже спустя долгое время получил обратно. Есть один шанс писать администрации Али вот адрес ([email protected]) пишете пока кто нибудь не ответит.

  • Катюня Сафонова:
  • 17.04.2013 | 19:41 | ответить #2303

#2302-Евгений Потапов, спасибо. а им на русском писать или тоже на английском?

  • Евгений Потапов:
  • 20.04.2013 | 22:33 | ответить #2323

На английском, я им тоже написал и где то в течение 3-4 дней деньги обратно вернули. Так что пишете не сомневайтесь проблема будет решена. Успехов!

  • Людмила Козьменко:
  • 15.05.2013 | 14:05 | ответить #2422

Здравствуйте.У меня такая ситуация: трек-номер на сайте «Почта России» висит уже 25 дней ПРИЕМ 13.04.2013 Китай и ЭКСПОРТ 20.04.2013 Китай.Срок заканчивается через 10 дней и я открыла спор.Продавец не соглашается и пишет,что все выслал и посылка в моем почтовом отделении,предлагает закрыть спор.Как мне поступить?И почему «импорта» не было,а китайский «прием» и «экспорт» отражается на «Почте России»?

  • Вячеслав Иванов:
  • 24.05.2013 | 23:27 | ответить #2473

Подскажите дальнейший порядок действий:получил не полный заказ (пришло 4 накладки на пороги вместо 8), открыл спор — продавец говорит что отправит все заново в течение 2-х дней и просит закрыть спор. Что мне делать, если закрою спор, то в какой момент деньги уйдут продавцу и как мне убедиться, что вновь отправленный товар будет соответствовать ранее заказанному и чтоб только после этого продавец получил деньги. Заранее спасибо.

  • Виктор Мезенцев:
  • 18.04.2014 | 06:30 | ответить #3669

У меня был открыт обостренный спор по Заказу. заказ уже получил правда шел около 3-х месяцев.
хочу отменить, Но теперь нет такой кнопки.
Как отменить и ли куда написать?
Что делать?
Кто знает ответ напишите пожалуйста и на почту;
[email protected]
Виктор.

  • Oxana Muzychenko:
  • 18.04.2014 | 21:52 | ответить #3673

Здравствуйте! Подскажите что делать, я открыла спор что пришло не тот товар и согласилась вернуть, но это оказалось очень дорого! что мне делать чтоб вернуть деньги скоро закончиться время спора? а вещь дорогая!

  • Олег Хозов:
  • 15.05.2014 | 15:19 | ответить #3771

Здравствуйте!Подскажите,если заказ подтвержден,но фактически не получен ,спор уже конечно не откроешь,потому что статус — товар получен(теоретически).Можно ли что-нибудь сделать,или все пропало?

Название темы *емко, красиво:
Ссылка на товар [если речь о конкретном товаре] *необязательное поле:

Что публикуем: