Спор на Алиэкспресс. Продавец просит счёт PayPal: это хорошо,где смотреть?

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Друзья, помогите всё сделать правильно? Открыт спор (первый раз для меня), продавец прислал такое сообщение:

«OK,dear,i will refund you money

do you have paypal number?i can be refund to your paypal

if you didn’t have paypal number, can you please change the dispute’s reason to product still didn’t no come,or like the picture

i will agree the dispute to refund you money,thank you for your understand dear»

Хорошо, дорогая, я возвращу вам деньги

у вас есть PayPal номер? я может быть возврат к вашему PayPal

если вы не имеете PayPal номер, пожалуйста, вы можете изменить причину спора по к продукту до сих пор не в настоящее время не приходят, или как на картинке

я соглашусь спор вернуть вам деньги, спасибо за ваше понять, дорогая

Просит PayPal. Это хорошо? У меня его нет. Я зарегистрировалась, но не смогла привязать карту. И вот что ему посылать, какой счёт? Где посмотреть этот счёт на PayPal?

А если не PayPal, а как он предлагает «изменить причину спора», не будет тут подвоха? Как вам возвращали деньги?

Это точно подвох, потом что при решении спора в пользу покупателя на Алиэкспресс обозначенная для возврата сумма возвращается четко на тот счет с которого платили и это даже не оговаривается.

Я открывала споры много раз и продавцы никогда не спрашивали куда возвращать деньги и какие то еще счета.

Я делала заказы по смс с телефонного номера и в виде смс происходила оплата, точно таким же способом при решении спора продавец подтверждает что согласен и спор решен — обычно в тот же день обозначенная сумма в споре возвращается мне на телефон.

Если вы оплачивали с карты — деньги вам должно вернуться на эту карту.

PayPal здесь абсолютно к делу не относится и не нужен.

Также этот продавец может сфабриковать жалобу и потом аккаунт просто могут заблокировать покупателю.

Поэтому спор не закрывайте, в нем есть доказательства, фото, более того то что продавец просит создать PayPal это нарушение на которое можно пожаловаться в службу поддержки.

Оставляйте спор открытым и в итоге вам должны вернуться деньги на тот счет с которого вы оплачивали заказ.

Прошло много времени, я уже много раз открывала споры, всегда их выигрывала. И знаю, что лучше пресекать любые отклонения от нормы, со стороны продавцов. Никаких «Вы вот сейчас это сделайте, а мы вам деньги вернём. » Зачем? Если система Али и так возвращает людям деньги за любую недобросовестность! Делается это через спор.

открывать его надо за 4 дня до окончания срока доставки (я, жалея китайских трудяг, всегда прошу продлить срок защиты покупателей, поскольку они не виноваты, что Почта России так «замечательно» работает). продлили раз, продлили два, но более 3 месяцев ждать смысла нет — посылка, скорее всего, потерялась. Открываю спор и как можно меньше переписываюсь с продавцом (нервы берегу). Нужно только следить, не предложили ли они какого-нибудь варианта решения спора, типа «Полный возврат 0,00 руб) такие хамские предложения нужно вовремя отклонять. Если ничего путного продавец не предлагает, через 4 дня просто вмешивается Али и возвращают деньги (кстати, они на счету появляются не сразу, не надо паниковать и писать в комментах, что «ни товара, ни денег!»).

Всё, главное, действовать по схеме, разработанной Алиэкспрессом.