спортивные костюмы алиэкспресс отзывы

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Спортивные костюмы алиэкспресс отзывы

Быть яркой твое жизненное кредо? Тогда спеши приобрести одежду неонового цвета, которая этим летом в тренде:

1. Яркое платье – будь звездой вечеринки.

5 стильных женских спортивных костюмов

Любая модница даже в спортивном костюме желает выглядеть привлекательно и сексуально. Вот подборка интересных моделей, которые обязательно украсят весенний гардероб любой девушки:

1. Спортивный костюм с яркой кофтой – в таком комплекте так и хочется прогуляться по парку или городским улочкам.

Самые стильные спортивные костюмы для зала, дома и прогулок!

Хороший спортивный костюм — это та вещь, которую никогда не помешает иметь в гардеробе. Так приятно в прохладную погоду надеть уютный костюмчик и пойти прогуляться по городу. Самые стильные спортивные костюмы с AliExpress вы найдете в нашей сегодняшней подборке.

1. Костюмчик с надписью «Relax» — как бы намекает, что пора его надеть и расслабиться:) Материал: хлопок, полиэстер. Есть в 3 цветах.

Очень хочу этот костюм

Тёплый спортивный костюм 3 в 1, franklin marshal

Платок louis vuitton, балетки, леггенсы, лиф с Push Up, ahh bra, мужской костюм с Алиэкспресс.

Пришли долгожданные посылочки, правда не все, самые интересные как нарочно где-то застряли, но не будем переживать раньше времени.

Начну с леггинсов, т.к очень их ждала ( покупала их для фитнеса и велопрогулок).
Очень классные, но короткие. Рост мой 163 см.думаю на самом деле хлопок, очень приятный, правда тянеться не очень, поэтому чтоб ноги не сковывались, приходиться еще выше подтягивать штанину и они получаеться еще короче. Размер один — на мои бедра 98 см — идеально.
Цена :8,09
Ссылка: www.aliexpress.com/snapshot/286508402.html

Популярный спортивный костюм с Али

  • Цена: US $48.47 (покупала за $38.78)
  • Перейти в магазин

О размере: М для меня оказался немного велик. Но нормально, смотрится просто объемно:



Итог: кому нравится внешний вид костюма — советую к покупке. Цена за костюм с жилеткой просто смешная, а внешний вид и качество отличные. Я очень довольна покупкой. Спасибо за внимание!))

  • автор: Evgenia379
  • просмотры: 15546
  • рейтинг: +53

  • Saik0s
  • 03 декабря 2012, 03:26

  • shtonibudtakoe
  • 03 декабря 2012, 10:33

  • stPavel
  • 03 декабря 2012, 10:46

  • Evgenia379
  • 03 декабря 2012, 11:31

  • abyrvalG
  • 03 декабря 2012, 17:24

  • katya_rus
  • 03 декабря 2012, 04:19

  • xpo-xpo
  • 03 декабря 2012, 10:09

  • Hungryfrog
  • 03 декабря 2012, 10:26

  • xpo-xpo
  • 03 декабря 2012, 10:30

  • Evgenia379
  • 03 декабря 2012, 11:35

  • katya_rus
  • 03 декабря 2012, 11:37

  • Rostislav
  • 03 декабря 2012, 04:46

  • Evgenia379
  • 03 декабря 2012, 11:36

  • kushaibanan
  • 09 декабря 2012, 21:32

  • khaak
  • 03 декабря 2012, 04:58

  • DASM
  • 03 декабря 2012, 05:36

  • antonxp
  • 03 декабря 2012, 08:11

  • xpo-xpo
  • 03 декабря 2012, 10:05

  • Hungryfrog
  • 03 декабря 2012, 10:25

  • Lerius
  • 03 декабря 2012, 11:14

  • katya_rus
  • 03 декабря 2012, 11:35

  • DASM
  • 03 декабря 2012, 11:38

  • Lerius
  • 03 декабря 2012, 13:47

  • Hungryfrog
  • 03 декабря 2012, 15:06

  • Lerius
  • 03 декабря 2012, 18:40

  • ALEXU
  • 05 декабря 2012, 14:37

Может это вы видите то, что хотите?
khaak явно тролль.

откровенно говоря я «клал» на то, кто что думает о том, что я ношу. Пусть скажет в лицо. Сломают ему руку или ногу… Вот тогда запоет по другому. И будет думать, прежде, чем оскорблять кого-то, даже, если это случайно.

  • Lerius
  • 05 декабря 2012, 15:54

  • ALEXU
  • 05 декабря 2012, 16:22

А причем тут открытый текст? Намек ясен.

Комментарий оставлен вещи которую купила девушка для того, чтобы носить. Какой можно сделать вывод из его коммента?

еще раз повторяю, ребята, вы тут никому нафиг не вперлись Взаимно!

Короче все понятно. Можно не продолжать…

  • Lerius
  • 05 декабря 2012, 16:27

  • iosiw
  • 03 декабря 2012, 10:14

  • xpo-xpo
  • 03 декабря 2012, 10:32

  • chaos
  • 03 декабря 2012, 10:37

  • Evgenia379
  • 03 декабря 2012, 11:37

  • NerV
  • 03 декабря 2012, 05:12

  • artist
  • 03 декабря 2012, 06:15

при загрузке видео на YouTube отключайте пожалуйста флажок «стабилизировать видео»
с появлением этой функции чуть ли не к каждому видео хочется написать комментарий чтобы убрали эту стабилизацию…

да, у меня тоже есть Franklin&Marshall спортивный костюм… разве что не розовый и оригинал 🙂

Дорогой, у меня три полоски (сюрприз от али, качественный костюм)

Видимо али становится все более популярным сради российских покупателей.
В последнее время часто встречаются отзывы на какие то вещи,украшения, технику и др. с этого сайта.

Ну и я не буду исключением) к тому же есть чем поделиться.

Нужен был спортивный костюм. Давно хотела адидас.
Но в городе у нас нет фирменных магазинов, а заказывать через интернет. опять же не знаешь что придет. и платить за это 3-5тыс.

Видела отзывы хорошие на копии костюмов с тао, но там сложно. решила поискать на али.

Как оказалось очень много предложений.
Цены как захочет продавец, от 30 до 50 долларов в среднем
Ого, за целый костюм.

Цветовая палитра очень большая, плюс цвет полосок выбрать можно

(это для меня минус. не могу выбрать никогда))))

Выбрала черно-белый, классика почти)
(решила посмотреть качество, а мотом в планах голубой и красный)

Сразу скажу про размеры, они идут по росту!

Т.е вот например L — это не 48, это на рост 160-165см.

Стоит учитывать. к счастью мне идеально подошел)

Ехал он ко мне с марта.

По ходу несчастный китайский курьер тащил его пешком по горам тянь-шаня.

Только на днях получила.

Но это был сюрприз.

Костюм был в коробке.

Олимпийка и штаны в отдельных плотных пакетах.

На каждой вещи бирка — адидас ориджинал о___О

На внутренней этикетке написано «сделано в германии» хитрюги

хотя увидь я его в магазине, поверила бы точно.

  • Швы ровные
  • нитки не вылезают о_О
  • Материал качественный
  • подкладка приятная к телу, наверное флис.

Порадовали на этот раз)

Подделка даже слишком хорошая.

(помните среду обитания про паленый товар? когда в бутике пуи виттон платки поддельные по 13тыс продавали. )
Теперь думаю. а что продают в магазинах?

Вобщем если вам нужен спортивный костюм для нечастого использования, или вы «бедный студент» как я, или по другим причинам, вам сюда.
Рекомендую)

Надеюсь кому то окажется полезным)

Ссылка на костюм:

Фото 1 — скрин заказа
фото 2 — размерная сетка
фото 3,4 — общий вид со вспышкой и без
фото 5,6,7,8 — бирки
фото 9 — размер талии (вот тебе и элька. )
фото 10,11 — внутренние и внешние швы
ну остальное я

Навигация по записям

Дорогой, у меня три полоски (сюрприз от али, качественный костюм) : 15 комментариев

«По ходу несчастный китайский курьер тащил его пешком по горам тянь-шаня. » Хороший костюмчик, надо другу заказать

тут главное с размером не прогадать

Gyaru,Вы такая смешная,в самом хорошем смысле этого слова!))У меня прям настроение поднялось после Вашего отзыва и трех полосок)) Мы с мужем часто покупаем адидасовскую одежду в Дисконте,так вот на многой стоит изготовитель-Китай или Тайвань.Мне кажется,некоторые линии там постоянно отшиваются.

малиновое варенье , спасибо большое очень рада что отзыв настроение поднял) в дисконте тоже бываю иногда, поэтому решила и тут и там китай, разница то. а пришел то «Германия»

спасибо за отзыв! я тоже хочу этот адик заказать,только вот теперь я запуталась..какой мне размер заказать,если ростом 163,но при том худенькая 40 р-р ношу,что то я даже не представляю,как l-на меня сядет

ог в» Эльке» 98 см-ужас,у меня только 80,а по росту мне L должна подойти.Вот ты сама какой р-р носишь?

strawberry2011 , ну вот я такая же) 163 ростом и ношу 40 размер, ог 80 мне кажется они там приврали с размерами)

ох,ничего себе:) он на тебе свободно ил в облипку))я люблю,когда вещь в обтяжку,особенно штанишки И длинна брюк прям как-раз или еще запасик есть?

Сколько вы заплатили в итоге? Мне вот тоже приглянулся один костюмчик, надо будет заказать.

strawberry2011 , ну спортивные штаны как то не должны в облипку быть, это же не леггинсы) или всмысле на попе?)так сидит хорошо, хотя мне кажется толстит Ирина_Осипян , ну получилось около 900-370 гривен, не помню какой курс был)

Вот [ой] так [ой] ,я на даче такой не одену картошку копать,а..еть кто то деньги платит за это,он же ломаного гроша не стоит, на дворе 21 век. пи..ц!Походу п..дешь давно такое не продают,покупать не станут даже бесплатно не

Как Вы меня заинтересовали этим интернет-магазином. Костюмчик Вам очень идет!

отличная покупка !) особенно учитывая, что в магазине такой стоит ок5000, а разницы почти нет )

Какой шикарный костюмчик! я тоже хочу заказать, но перейдя по ссылке выдает что позиция недоступна уже. Пожалуйста напишите ссылку на продавца. Буду очень вам благодарна)

Спортивные костюмы алиэкспресс отзывы

костюм хороший, размер 130 чуть великоват на мальчика 5-ти лет ростом 115. на одной штанине оказался брак-небольшая дырочка (за это снижаю звезду)

*Костюм нормальный, в садик ходить или гулять самое то. Нитки конечно изнутри торчали, но в целом швы ровные.

*На рост 122 немного с запасом.Мне повезло,У меня отличный костюм!

*здравствуйте пришёл мой заказ,костюм хороший, нитки на капюшоне торчали ,завязала отрезала,больше никакого брака не нашла,тоненький,но не тряпочка,к утюгу на большой температуре не липнет,заказывала в школу ребенку ,на рост 111- 6 т,большой,на следующий год наверное дорастем,но у меня ребенок худенький,если попухлявее ребёнок может и хорошо будет,пришёл очень быстро,трек отслеживался.Покупала за 675 руб на распродаже,заказом довольна,к покупке рекомендую

*Костюм тонкий ,синтетика,много ниток .Разочарована,маломерит

*Качество костюма полностью разочаровало. Во-первых заказывала размер 10Т на ростовку 150см, чтобы был запас на учебный год (сейчас у нас рост 140см). В итоге брюки короткие, даже сейчас их не одеть, не говоря уже о том, чтобы поносить костюм в течение года. При этом на костюме нет никаких бирок, указывающих на размер. Куртка в отличие от брюк пришла нормального размера. Во- вторых цвет у костюма значительно отличается от картинки продавца. Желтый цвет выглядит очень мрачным и грязным, а синий тусклым и тоже заметно отличается от картинки. Вообщем, увидела бы я такой костюм в реальности, ни за что бы не купила. Что с ним теперь делать, я не знаю.

*Отличный костюм. Ткань приятная на ощупь. На ребенка 6 лет заказала размер 9, на вырост. Очень рада, что костюм не маломерка. Доставка 20 дней. Посылка отслеживается.

*костюмчик неплохой. немного тонковат, я думала будет плотнее,ну ничего в садик ходить самое то. заказывала размер 7 на 5 лет нам немного великоват,но я так и хотела на вырост. вообщем рекомендую. за такие деньги хорошо.

*Качество супер, заказывали на 9 лет на вырост. Швы ровные, наклейка качественная. Заказ отслеживали. Заказ пришел в Тюменскую область через месяц. Продавец — молодец! Советую!











качество супер. очень довольны костюм. размер соответствует таблице.

*Отличный костюм. Пошито качественно,на 2 г рост 110 подошел. Продавцу 5,буду еще с ним работать.

*Размер 2т чуть великоват на наши 80, но носим, очень понравился костюм! Рекомендую. Спасибо

*Мне очень нравится этот костюм. Заказываю второй уже 🙂

*отличный костюм!сшит аккуратно!шел около 20 дней!взяли 2 Т!рекомендую

*Очень хорошее качество,заказала размер 2Т пришло на рост 110, будет на вырост)

*Отличный костюм ))) после стирки ничуть не изменился )) спасибо

*Хороший костюмчик. Доставка быстрая. На 2 года заказала 2Т, есть очень хороший запас. Спасибо продавцу, буду ещё заказывать.











хорошее качество, средний по плотности трикотаж, пошит отлично, ребенку 6,5 лет, брала 7, сидит чуть чуть свободно,с запасом на рост.

*Пришёл быстро, полностью отслеживался. Качество хорошее, тонкий, на раннюю осень. С продавцом не общалась. Немного великоват, но носить можно, так как и штаны и кофта на манжетах и на весну ещё хватит. Я заказом довольна.

*заказала второй костюм ! Все отлично но размер написан 80 на обоих,хотя серый 12м а синий 18м а разница кофты на лицо,а штаны одинаковые

*костюм по качеству хороший, швы ровные, нитки не торчат, неприятного запаха нет. материал напоминает шелк. на рост 106 см брала 5т, есть не большой запас. костюм в тёплую погоду. заказывала 20.09 пришел костюм 4.10. с продавцом не общалась, отправил быстро.

*Товаром очень довольна. Доставка быстрая (9 дней); ребёнку немного большой, я так и рассчитывалась,оденет только осенью . Заказала 4т- 110 см, на 3 х летнего ребёнка.

*Комплект супер. Нитки не торчат. Запаха нет. Покупал за 650 рупий. Цвет сочный, яркий камера не описывает. Продавца и товар рекомендую !

*Отличный костюм! Взяла своему ребёнку и племяннику, качество хорошее, нитки не торчат, запаха нет. Закажу ещё, за такую цену, просто класс.

*Очень хороший, на 4 года, рост 110 заказала 5Т штаны только только, а кофта большевата, на два года хватит))) тонковат, думала будет плотнее. Все прошито аккуратно, нитки не торчат. Дошёл за неделю. Продавцу спасибо.

*заказывала 2 костюма на ребенка 4года размер 5Т и 4Т. 5Т оказался большим в длину и в ширину. и ткань больше похожа на пижаму. (на пухленького ребенка подойдет больше) . продавец ответственный, извинился и вернул часть денег .доставка в краснодарский край 12 дней с полным отслеживанием

*Заказ до Краснодара долетел за 2 недели! Костюм очень понравился! Строчки ровные, ниток торчащих нет, трек отслеживался! Качество очень даже достойное, не слишком тонкий!











очень не аккуратно сшит костюм.везде торчат нитки.штаны огромные кофта впритык.на рост 105нам прислали маркировку 120.штаны велики сильно

*Забавный костюм! Отличное качество и привлекательная цена! На рост 100 возраст 3,8 размер 4Т чуть велик. При стирке красится.

*Качество хорошее, штанишки хлопок приятный. Кофта потоньше чем штанишки. На три года взяла размет 4т оказался очень большим маркировка 110. Так что кто будет заказывать мерьте по ребёнку. Штаны 57 см в длину размер 4т.

*Костюмчик классный! Не сильно тонкий! Очень довольна! Большое спасибо!Рекомендую!

*Хороший костюм, тонкий на теплую весну.Дошёл за три недели,продавец очень приятный и общительный(сразу отвечал на все мои вопросы).Трек отслеживался полностью,вообщем я всем довольна.Спасибо огромное продавцу.

*Пришла посылка за 19 дней. Хороший костюм, брали на вырост, все хорошо

*Вещи отличные,если честно то был удивлён,сшито все ровно и аккуратно! Материал точно такой же как и в магазинах,где такие костюмы стоят в три раза дороже. Размеры подошли,с небольшим запасом,но так и расчитывали.Продавец отличный,хорошо упаковал,быстро отправил,большое ему спасибо. От души рекомендую.

*Очень хороший и качественный костюм , правда какой он в носке ещё не проверяли . Продавцу огромное спасибо за хороший и быстрый заказ . Заказ шёл меньше двух недель . Ещё раз спасибо , рекомендую

*Костюмчик классный! Качество отличное! Все швы аккуратные! На 5 лет взяли 120 рост- подошло хорошо,немного даже с запасом. Действительно штанишки больше чем кофта,но это проблема решаемая. Доставка меньше месяца. Продавец отвечал на все вопросы. 5.











доставка 3 недели до Москвы. Футболка классная, трикотаж, а вот шорты материал плотненький, но при этом не совсем джинса. приглашениям гладкий как шёлк, скользковатый. но в любом случае комплект мне понравился. брала на вырост.

*Заказ пришёл быстро.качество супер.плотный хлопок.цвет яркий.шорты чуть меньше чем ковта.размер рубашки соотвествует.

*костюм суперский.на рост 116 брали 130. чуть большеват.но потому что он унас очень худенький.

*Девочки слов нет на сколько мне понравился этот костюмчик ,не ожидала правда что заказала качественный комплект за 500 руб .Очень хорошее качество и шорт и футболки ,заказала 3т ,нам сейчас 2 года идеально сшит ,прям на нас .Вообщем заказывайте не раздумывая ,я очень довольна

*Спасибо! очень красивый костюмчик! Продавец помог выбрать размер, на 2 года подошёл 3т. Спасибо.

*отличный костюмчик! по сравнению с другим- рубашка по шире! на рост 80 взяла 3Т. Продавец отправил в одной посылке, как и просила, на 8 день. но посылка пришла быстро, за 3 недели..

*Классный костюмчик, качество хорошее! Идёт, скорее в размер… на 3 года заказали 4т — с хорошим запасом получилось. Рекомендую продавца.

*Хороший костюмчик! Плотный хлопок. Размер указан 90, относительно рубашки, шорты меньшего размера! Кое где торчат нитки, но не критично! В Мурманск заказ шёл почти два месяца, трек отслеживался!

*очень понравился костюм. качестао отличное! размер 3т от 2 до 3 лет отлично. ооочень долго ждала отправки- продляла время отправки чтоб заказ не отменился, списывалась-продавец отвечал сразу











Костюм 6 размера для ребёнка ростом 122 см впритык, а штаны смотрятся как легенсы, состав хб с синтетикой. Футболка ребёнку понравилась.

*Доставка месяц. На этикетках только рост, состава нет. Рост 110 это 4т, костюм на худышек. Размер соответствует. Рисунок — наклейка. Ткань мягкая, тянется, думаю синтетика. небольшой запах. Продавцу Спасибо!

*классный костюмчик! покупала дочке. возраст 5,5 лет, рост 110, худенькая, выбрала размер 5 т. футболка длинновата, а штанишки отлично!

*16.04.17 оплатила, 15.05.17 получила в Москве. Качество так себе, но за такие деньги будем с удовольствие носить летом на даче.

*хб,рост 130, пришла быстро ,спасибо. качество мне нравится

*На ребенка 104 см чуть великовато. Качество приятное. Похоже на хлопок. Нашли ровно одну нитку:)

*Супер комплект! Очень довольны! Цвет ярче, чем в описании, но и не такой как на моих фото (на первом ближе к истине). Thank you, seller! Best regards!

*Костюм симпатичный. Взяла размер 5Т, сыну 3,5 года. Футболка немного велика, шорты как раз. Швы ровные, нитки не торчат, только футболка с низу немного не ровно прошита, но это не очень страшно. Заказом довольна, будем носить. Трек отслеживался полностью

*Шикарный летный набор для моего сынишки. Заказала за 282 рубля с копейками, за такие деньги в нашем городе сложно купить детские вещи. Так что покупкой крайне довольна, тем более, что качество действительно выше ожидания. Запаха нет, нитки не торчат. При первой стирке вода немного окрасилась. Сыну 1,5 лет, вес 12,5 кг, рост 83 см — размер 3Т (на бирке написано 100) ему чуть большеват, но тем не менее носить уже можно. Штанишки сидят лучше, чем футболка, на следующий год можно носить как бриджи. Резинка на штанишках широкая, карманы — обманка. В области таза штанишки заметно широкие, можно носить с подгузниками тем, кто ещё использует. Ткань (явно хлопок) плотнее, чем у футболки. Ткань футболки тонкая, но не тонюсенько-прозрачная, как на многих вещах из Китая, на лето очень комфортная, дышащая. Советую продавца (очень общительный) и товар. Посылка отслеживалась вплоть до местного отделения почты. Шла посылка меньше месяца до Бурятии.

*быстрая доставка. качество хорошее. костюм испытание стиральной машиной прошел успешно (не полинял, катышков нет, принт не потрескался, цвет не потускнел). маломерит: на ребенке (год и девять) ростовка 6т. заказывала второй раз (первый заказ 4т) разница между размерами не значительная.

Спортивный женский костюм

Получила наконец-то свой спортивный костюм, заказывала 3 сентября вот тут http://www.aliexpress.com/item/Autumn-and-winter-woman-thickening-sport-sweater-good-quailty-weight-about-1-5kg-sweatshirt-3-piece/1076007101.html за 46$.
Размер брала самый большой (ХХL).

  • Поделиться

  • Поделиться

  • Поделиться

Штаны оказались коротковаты, я так и думала (по их сетки все сошлось). Рост у меня 173, но мне нравится фото на девушке манекене, так что возможно что буду носить с такой же обувью.

  • Поделиться

Шовчики все приходят как надо, пересекаются крестом.

  • Поделиться

Материал мягкий.
Кофта села хорошо (кроме длины рукавов, но это вечная моя проблема ). На мой кормящий 6 все отлично застегивается и натягивается

  • Поделиться

Вид со спины может смутить, но не пугайтесь. Да-да у меня есть горб. тобишь сколиоз 4 степени

  • Поделиться

  • Поделиться

Минус в этом костюме один, это потекшая краска (может так пришло, а может я сама это сделала, т. к. пришлось во время примерке бежать к ребенка и сажать ее на коленки, а она срыгнула чуток) Короче кто виноват я незнаю но скидку буду просить, как думаете какую сумму за это просить вернуть?

Спортивные костюмы алиэкспресс отзывы

  • Лучшие сверху
  • Первые сверху
  • Актуальные сверху

86 комментариев

А что ответил продавец? 🙂

肏你妈啦个屄, 你, 他妈, 不知道就跟我说, 还装屄呀

А вы также установили пизду?

Здесь все не так однозначно если поменять языки 😀

согласен, однозначно не всё

еб твою мать, ты сказал мне, что я не знаю, но мне до пизды

А ну иди сюда говно собачье.

*Шутка про то, что у азиаток поперёк*

Мы спрашивать ваш рост. Почему не получить ответ?*

*Стилистика первоначального сообщения сохранена

«М обсд(утчн) вш вс и рст. Пчм вы н дл свй отвт?»
есл я прлн пнл.

Дай пруфец — хочу загнать текст коммента в гугл транслейт — интересно стало

Я взял без раздумий. Busurmanin, ведомое проклял, дурак: поинтересовался мерилом удален. Все, что я регулярно назад smolvil и оконцовке на руках есть кафтан nesurazmerny да брюки мерками. Я вопрос: Кой озадачило меня, не повезло, и трейдер, как вода во рту типизированных, edrit его ногу. Засим братьев славян и написание новостей, так что случаи с бизнесменом не было. И если у них есть вздумается — то вину. Ну, не тряпка качества меда, но это не легкая задача для трех рублей. Засим позвольте откланяться, не думаю, что мне плохо.

Поставил без задней мысли. Бусурманин, рабы были прокляты, обманули: требования мер. Все, чтобы определить мой ответ. это маленький городок. и в конце рука с nesurazitsy пальто, брюки отличные. Я спросил: почему ты заставляешь меня путают, к сожалению, и бизнесмены, как моллюск, черт возьми его за ногу. Таким образом, братья славяне пишут сообщения, то есть, бизнес с бизнесменом. Если вы решили собственную ответственность. Ну и качество ткани не дорогие, но это и ежу понятно, три рубля. Итак, давайте кланяться, не думай плохо обо мне.

Я буду использовать это в обзорах как авторскую цитату.

Хоть это и нелегкая задача для трех рублей, но не думаю, что мне плохо.

хаха, «будто Заводной апельсин» читаешь

У меня нет второй мысли. Busurmanin, рабы прокляты, дурак: ASK мерилом удален. Все мои регулярные резервные копии smolvil и оконцовке получили кафтан nesurazmerny штаны масштаб. Я спросил: Бригада смущало меня, не повезло, и трейдеры ввести свой рот воды, edrit ноги. Таким образом, братья славяне и писать новости,

Так что дело не бизнесмены. Если они должны взять на себя голову — так странно. Ну, не тряпка качества меда, но это не ежу понятно три рубля. Итак, давайте лук, не чувствую себя плохо для меня.

Не Взял Busurmanin Нет второй думы от проклятого, дурак: .. Вопрос quidelines удалены все правильно ответили на мой руки smolvil и оконцовке имеют 裋 nesurazmerny Да, мои штаны с сомнительными шкалам: Почему я интересно, Неудачник, и трейдер для ввода Ваш рот воды, edrit его ногу Ирод братья славяне и писать новости, чтобы сделать его случай с бизнесменом, если они берут голову -. Тогда винить О, а не качество салфетки меда, но это не было не мозг, Итак, давайте лук, не чувствую себя плохо для меня.

I took without a second thought. Busurmanin, slave cursed, fool: inquired yardstick removed. All I regularly back smolvil and okontsovke on hands have a caftan nesurazmerny yes pants yardstick. I question: Coy puzzled me, unlucky, and the trader as the water in your mouth typed, edrit his leg. Whereupon brothers Slavs and writing news, so that cases with the businessman had not. And if they have take in head — then the blame. Well, do not rag quality honey, but it’s a no-brainer for the three rubles. Whereupon let’s bow, do not think badly of me.

По-моему нихера не понятно, кроме части с бизнесменом

Спортивные костюмы на Алиэкспресс: каталог для всей семьи

Очередная статья в рамках летнего обзора покупок с Алиэкспресс. Лето – великолепная пора, причём не только для приятного времяпровождения у моря, но и совершенствования собственного тела. И спорту в этом плане отводится одна из главных ролей. Скажите, что может быть лучше встречи утреннего восхода солнышка за небольшим завтраком, плавно перетекающим в неспешную пробежку, велосипедный заезд или заплыв в бассейне.

Кто запрещает потратить лишние 30 минут собственного времени и заняться утренней растяжкой, йогой, утренней зарядкой или отдыхом на открытом воздухе? Если же вы сова, можно улучшать состояние своего организма, посещая спортзал в вечернее время. Это идеальная пора для пилатеса, фитнесса. Доступными способами и весьма оперативно можно улучшить собственную форму к предстоящей поездке на море.

Тёплое лето – пора для вдохновения, новых начинаний, свежей работы и самосовершенствования.

Сегодняшняя статья будет всецело посвящена вопросу выбора спортивных костюмов на Алиэкспресс, дабы заряжаться позитивом в хорошей и красивой форме, улучшать собственный внешний вид!

Ассортимент спортивной одежды смотрите в каталоге по ССЫЛКЕ . Также пользуйтесь КЭШБЭК СЕРВИСОМ и сэкономите до 18% с каждой покупки.

Почему я заказываю спортивную одежду на Али?

Спортом я занимаюсь уже несколько лет и ко всему прочему обожаю спонтанные вылазки на лоно природы. И поэтому в спортивных костюмах для меня на первом не их внешний вид, а функциональные возможности продукции: качество материала, прочностные характеристики, водоустойчивость, эластичность, воздухопроницаемость, удобство, вероятность образования катышек, цветовая устойчивость в процессе стирки.

Очевидно, что профессиональные костюмы от таких брендов как Найк, Адидас, Коламбия, Пума или Демикс обладают исключительно положительными свойствами и характеристиками. Вот только на сегодняшний день они остаются недоступными по цене многим отечественным покупателям. Принимая во внимание курс национальной валюты, приходится довольствоваться покупками на Алиэкспресс.

Мои любимые костюмы

Женские спортивные костюмы покупались главным образом для жены, поскольку именно на их выбор ушла львиная доля свободного времени. Ниже будут представлены те модели, которые совершенно недавно мною были заказаны на Алиэкспресс по очень даже доступной цене. В итоге жена осталась довольной их качеством на 100%, как и удобством, тактильными ощущениями. А еще они подкупают своим стилем, красотой и опрятностью. Итак, жена расставила приоритеты следующим образом:

  1. Ссылка на первый костюм.

  1. Второй костюм.

  1. Третий костюм.

Что касается первой модели, то она представляет собой исключительно летний наряд. Это идеальное решение для занятия спортом в отапливаемых помещениях, а вот в холодную пору от таких моделей лучше отказаться изначально. Материал изготовлен из полиэстера. И несмотря на то, что ткань оказалась довольно плотной, в ней не жарко, спортом можно заниматься свободно. Был приобретен костюм с небольшими вставками бирюзового цвета.

Посылка оказалась весьма добротной и ее качеством я более чем доволен, жена и подавно. Теперь супруга не расстается с ним никогда. Он справляется с самыми серьезными нагрузками в спортзале. Двумя словами – удобно и стильно.

Что касается второго костюма – красивый серый вариант с доступными розовыми вставками. Он получился красивым, тёплым. Изготовлен он из хлопка. Во внутренней части расположился великолепный флисовый начёс. Если говорить простыми словами, то это замечательный костюм для занятия спортом, отдыха на лоне природы, вне зависимости от погоды за окном.

Это достаточно объёмный костюм и под ним можно даже носить дополнительную одежду. Великолепный вариант для отдыха на природе, вылазок с палатками, барбекю у реки.

Третий костюм – хлопковое произведение искусства, выполненное по канонам стиля кэжуал. Заниматься спортом в таком стильном наряде не слишком и хочется. Поэтому жена носит его преимущественно в выходные дни, во время прогулок. Он никак не сковывает движений, выглядит просто шикарно, да и с комфортом здесь всё на высоте.

В разделе со спортивными костюмами покупатели почему-то оставляют минимум отзывов. Частично это обусловлено тем, что «товар» не слишком-то и ходовой. И хочу заметить, совершенно напрасно.

Спортивные костюмы для остальных членов семьи

Огромной популярностью на Али пользуются в первую очередь мужские костюмы. Но при их выборе следует учитывать размерные вариации, а также детальное описание. Представители Поднебесной всегда славились своей маломерной одеждой. Отечественные мужчины всегда славились своими впечатляющими формами. Определившись с наиболее подходящим размером, можете смело заказывать товары.

Разнообразие и яркостью подкупают в первую очередь детские спортивные костюмы. Есть варианты с оригинальными ангельскими крылышками для девочек, феями, кармашками. Найдется предостаточно вариантов и для мальчиков.

Главная задача – при выборе учитывать предпочтения собственной души. Делитесь собственным опытом!

Спортивные костюмы на Алиэкспресс: каталог для всей семьи

Всем доброго и бодрого утра! Лето – пора не только отдыха, но и бесконечного самосовершенствования, в том числе и в спортивном плане. Что может быть лучше

, чем встретить ранний восход солнца за завтраком, а затем начать день с легкой пробежки, велосипедного заезда или заплыва в теплое убаюкивающее море?

Почему бы не уделить себе время и не потратить 30 минут на растяжку, утреннюю зарядку или сеанс йоги на открытом воздухе? Или записаться на вечернее время в спортзал, на фитнесс или пилатес, и привести свое тело в форму ко времени поездки на море?

Ведь солнечное и теплое лето – вдохновляющая пора для новых начинаний и работы над собой. А что еще может вдохновить вас для занятий спортом? Меня, например, всегда мотивируют спортивные обновки, которым я тут же хочу найти применение.

В этой статье я расскажу о том, как выбрать спортивные костюмы на Алиэкспресс, чтобы всегда быть в форме и заряжаться хорошим настроением от своего же внешнего вида!

Почему я заказываю спортивную одежду на Али?

Я довольно активно занимаюсь спортом и кроме всех вышеперечисленных видов спортивных занятий, часто бываю в различных походах и вылазках на природу дикарями с друзьями.

Поэтому для меня не столь важен внешний вид продукции, как ее функциональные особенности: материал, из которого костюм изготовлен, его прочность, водостойкость, воздухопроницаемость, эластичность ткани, возможность удобной стирки без потери цвета, покрытия изделия катышками и т.д.

Понятное дело, что костюмы профессиональных спортивных производителей, таких как Адидас, Найк, Пума, Коламбия, Демикс и так далее, может смело похвастаться всеми этими свойствами. Но, к сожалению, сегодня она немногим по карману, учитывая курс рубля и тот факт, что все эти производители не отечественные.

Мои любимые костюмы

Женские спортивные костюмы, ссылки на которые я оставлю ниже, были заказаны мною на Алиэкспресс по весьма приемлемой цене. Могу сказать, что осталась довольна качеством и удобством продукции, кроме того, нахожу их довольно стильными. Очень приятно даже во время занятий спортом выглядеть опрятно и красиво. Итак, мои фавориты:

1. Ссылка на костюм

2. Ссылка на костюм

3. Ссылка на костюм

Первый вариант – исключительно летний, хотя в отапливаемом спортзале я занимаюсь в нем и в холодное время года. Выполнен костюмчик из полиэстера, несмотря на довольно плотную ткань в нем совершенно не жарко. Я выбрала вариант с бирюзовыми вставками, и посылка меня не разочаровала – все точь-в-точь, как на картинке. Теперь он стал моим спутником и при катании на велосипеде, и при беге, и при силовых нагрузках в спортзале. Стильно и удобно.

Второй мой фаворит – серый с розовыми вставками теплый и уютный костюм из хлопка. Внутри имеет легкий флисовый начес. Такой костюм пригодится для занятий спортом на открытом воздухе в холодное время года. Он довольно объёмный (даже учитывая, что заказала я свой размер), что позволяет поддеть под него дополнительную одежду при надобности. Я часто надеваю его на пикники на природе, поездки с палатками, разнообразные музыкальные фесты, на которых часто бываю.

Третий костюм также выполнен из хлопка. Как по мне, он очень кэжуальный и даже слишком стильный для занятий спортом, поэтому я надеваю его в свободное время, для прогулок с друзьями или туризма. Не стесняет движений, удобные и комфортный, но и выглядит мега круто.

Отзывы в категории спортивных костюмов на Алиэкспресс почему-то не очень популярны, скорее всего, это не самый топовый товар на этом ресурсе. А очень зря, ведь всеми своими заказами я очень довольна.

Спортивные костюмы для других членов семьи

Мужские костюмы на Али более популярны. Единственный мой совет по поводу их выбора, основанный на собственном опыте: внимательно читайте описание товара и размеры, часто китайские спортивные костюмы для мужчин маломерят. Видимо, наши отечественные мужчины те еще богатыри. Определившись с размером – смело заказывайте, такое приобретение станет отличным подарком вашей второй половинке.

Детские же спортивные товары поражают яркостью и разнообразием. Девочек можно порадовать костюмом с ангельскими крыльями на спине, «кошачьими» кармашками и феями Винкс, а вот мальчики наверняка будут в восторге от костюмов Человека паука или Бетмэна.

Главное – выбирать подарок с душой, и его обязательно оценят. Рада была поделиться с вами своими покупками на Али. Делитесь статьей с друзьями и следите за новостями!

Одежда с «Алиэкспресс»: отзывы, ожидание и реальность

С появлением интернета и виртуальной торговли поиски идеального гардероба значительно упростились. Нужен спортивный костюм? Не проблема. Всего несколько нажатий мышкой, и он уже летит или едет к вам. При этом даже можно заказать услугу доставки, что избавит вас от похода на почту, стояния в очереди и сэкономит время. К услугам пользователей американская, европейская, отечественная и даже китайская одежда с «Алиэкспресс». Отзывы о ней позволяют выбрать подходящий размер, определиться с цветовой гаммой и даже понять, насколько честным и добросовестным является тот или иной продавец. Но совпадают ли ожидание и реальность? И как действовать покупателю, дабы не попасть впросак без реальной примерки вещей?

Неправильные ассоциации, или борьба со стереотипами

Услышав об одежде, обуви, аксессуарах и прочих мелочах из Китая у многих возникают совершенно непривлекательные ассоциации. Чаще всего перед глазами мелькают некачественные и даже одноразовые вещи с торчащими нитками, плохо пришитыми пуговицами, отвратительным пошивом. Причем вся эта дешевая одежда на «Алиэкспресс» изготовлена из грубой или непригодной для стирки в машинке ткани, часто обладающей специфическим едким запахом резины. Однако это не совсем так.

Отличие качества товаров с «Алиэкспресс» от традиционного Китая

То качество, которое представлено на официальном сайте «Алиэкспресс», значительно отличается от того Китая, к которому многие привыкли. Многие помнят детские платья с горошками, у которых после стирки эти самые горохи отпадают, обувь с бумажной подошвой и многое другое.

Конечно, на «Альэкспресс» и сегодня встречаются нечестные продавцы, куда же без них?! Но преимущественно это производители и реализаторы, следящие за уровнем обслуживания и качеством продукции. Более того, здесь даже встречается очень качественная брендовая одежда. На «Алиэкспресс» много и эксклюзива, например, некоторые аксессуары и обувь расписываются дизайнерами и художниками вручную. Но обо всем по порядку.

Несколько слов о самой компании

«Алиэкспресс» (женская одежда здесь продается по приемлемым ценам) – бренд, принадлежащий крупной китайской компании Alibaba Group. Данная организация, главный офис которой расположен в Ханчжоу, занимается преимущественно виртуальной коммерцией. Компания была основана в 1999 году. В это же время она зарегистрировала один из своих первых веб-сайтов, представляющий вид многоуровневой интернет-площадки для продажи товаров и услуг. Позднее появились и другие, например, «Алиэкспресс», Taobapo, China Yohoo!, iTao.

Китайская компания сегодня

В настоящее время компания Alibaba Group и ее площадка «Алиэкспресс», женская одежда на которой продается оптом и в розницу, пользуются огромной популярностью не только в родном Китае, но и далеко за его пределами. Так, одежду, обувь и другие товары китайского производства покупают жители России, Украины, Беларуси, Грузии, стран бывшего СНГ, а также Польши, Австрии и даже Америки. Из небольшой и посредственной компании данная организация переросла в крупную и влиятельную корпорацию с собственной платежной системой Alipay. Она принимает платежи картами, при помощи электронных кошельков и даже банковскими переводами.

Краткая информационная справка о сайте «Алиэкспресс»

На самой платформе «Алиэкспресс» работают различные продавцы, владельцы интернет-магазинов, частные лица, производители. Каждый магазин одежды «Алиэкспресс» – это отдельная страница с перечнем самых актуальных предложений. Продавцы с легкостью идут на контакт и отвечают на вопросы покупателей.

С недавнего времени заработал русскоязычный сайт aliexpress.com с удобной навигацией, разбивкой на категории товаров, отзывами покупателей и разъяснениями по работе с площадкой для новых пользователей. На портале есть служба помощи, помогающая решать различные споры между покупателями и продавцами. Есть чат, круглосуточная помощь покупателям, виртуальный помощник и реальные менеджеры, с которыми можно смело общаться на английском и даже на русском языке. Одним словом, если вас интересует одежда с «Алиэкспресс» (отзывы о работе данного сайта вы найдете в этой статье), вы всегда может рассчитывать на грамотные подсказки менеджеров сайта, включая пошаговые обучающие видео.

Какие товары можно приобрести на китайском сайте?

На портале можно встретить не только лучшие магазины одежды. На «Алиэкспресс» есть и другие товары:

  • Детские принадлежности (игрушки, хобби, аксессуары, обувь).
  • Товары для мужчин (обувь, хобби, аксессуары).
  • Мобильные телефоны, гарнитура и аксессуары к ним.
  • Компьютерные устройства и сопутствующие товары.
  • Товары для автомобилей и водителей.
  • Аксессуары, украшения, часы.
  • Для сада, огорода и дома.
  • Электротовары.
  • Косметические средства (здоровье и красота).
  • Спортивные товары и продукция для развлечения.
  • Материалы для творчества.
  • Инструменты и техника.
  • Товары для новорожденных и многое другое.

Если вас привлекает лишь женская одежда с «Алиэкспресс», отзывы о которой дадут возможность понять, стоит ли вещь заявленных денег или нет, достаточно выбрать ее из общего каталога и отсортировать по подходящей модели из гардероба.

Как сделать заказ на «Али»?

Каков алгоритм оформления заказа на «Алиэкспресс»? Детская одежда китайского производства часто продается со скидками, поэтому молодые мамочки с удовольствием приобретают вещи для своих малышей именно на этом портале. Но как это сделать? Рассмотрим последовательность действий:

  • Сначала регистрируетесь, указываете свои контактные данные и адрес.
  • Позднее выбираете подходящий для вас вариант.
  • Затем указываете цвет, размер, требуемое количество и прочие нюансы.
  • Выбираете свою страну и желаемый способ доставки.
  • Добавляете выбранный товар в корзину.
  • Выбираете способ для безналичной оплаты.
  • Делаете оплату.

Далее, примерно сутки ваш платеж будет проверяться. А после этого продавец отправит ваш товар по указанному адресу. При этом стоит отметить, что каждый из приобретаемых вами товаров, будь-то китайская одежда «Алиэкспресс», обувь или любая другая покупка, автоматически попадает под защиту прав потребителя. Это означает, что при несвоевременной доставке товара, несоответствии внешнего вида продукта и его описания вы всегда может претендовать на возврат затраченных средств.

Одежда с «Алиэкспресс»: ожидание и реальность

Иногда пользователи получают далеко не то, что они заказывали. При этом фактически не только предложенная картинка может отличаться от высланной вещи в посылке, но и сам размер. Отсюда и страсти на фото, гневные возмущения, разбирательства и прочие неприятности. Очень редко, как мы уже говорили ранее, товар не соответствует заявленному. В противном случае это уже чистой воды обман. И здесь при выявлении данного инцидента продавцу грозят весьма серьезные штрафные санкции вплоть до запрета торговли на площадке «Али». Соответственно, лучшие магазины одежды на «Алиэкспресс» не будут подобным заниматься. Им ценна репутация.

Чаще всего подобным грешат торговцы-однодневки и некоторые частные лица, девиз которых: «Продал, денег заработал – и в кусты, а там хоть трава не расти». Например, известен случай, когда пришла футболка с совершенно другим принтом. На нем, конечно, был лебедь, как и на фото магазина. Однако это совсем не такой рисунок, который ожидал получить покупатель.

Чего стоит опасаться при заказе?

При заказе одежды на виртуальной площадке стоит учитывать тот факт, что вы все же приобретаете «кота в мешке». В отличие от реального магазина одежды, в виртуальном вы вынуждены доверять представленному фото и словам продавца. Следовательно, пощупать материал, а тем более померить ту или иную модель вы не можете. Поэтому и возникают периодические проблемы с визуальным восприятием и реальностью товаров на «Алиэкспресс». Детская одежда, мужская или женская – в данном случае это не важно.

Например, многие помнят скандальный случай с женщиной, заказавшей обтягивающее черное платье с прозрачными вставками спереди и сзади. По ее словам, на модели оно сидело идеально. Ей же пришло платье слишком обтягивающего покроя и чрезмерно разъезжающееся в области прозрачных вставок.

С невероятным возмущением женщина выставила свои фото в надежде найти понимание среди других, по ее мнению, жертв «Алиэкспресс». Вот только, положа руку на сердце, при детальном рассмотрении можно точно сказать о том, что данный фасон полностью соответствует заявленному на фото. Другое дело, что у женщины, мягко говоря, фигура неподходящая под данный наряд. И перед тем как высказывать гневные отзывы, ей бы следовало тщательнее подумать, как выбирать одежду на «Алиэкспресс». Как видите, в данной ситуации совсем не платье или продавец виноваты, а нежелание трезво смотреть на недостатки собственной фигуры. Более того, зная это, не стоит их выставлять на всеобщее обозрение.

Проблемы с расцветкой

Иногда одежда с «Алиэкспресс» (отзывы о ней помогают понять, насколько тот или иной продавец честен с покупателем) может не соответствовать заявленной цветовой гамме. Причина может крыться в плохом или, наоборот, профессиональном освещении (при работе фотографа), использовании редактирующих программ или элементарной невнимательности самого покупателя.

Часто сами продавцы в описании товара могут указывать, что возможны погрешности в цвете. Но это вовсе не означает, что вместо заказанного белого платья, вам пришлют такое же, но зеленое. Как говориться, что было на складе, то и выслали. Хотя такое тоже редко, но бывает. Чаще всего цвет может быть ярче или бледнее, нежели на фото.

Иногда всему виной неслаженность работы в команде, например, когда у производителя закончился определенный цвет ткани, и он решил использовать другой, но при этом в известность не поставил продавца. И такое бывает. При слаженности команды вас обязательно уведомят о возможном несоответствии с цветовой гаммой, а также предложат вариант возврата средств, если вещь вас категорически не устроит.

Проблемы с длиной

Встречаются отзывы, в которых пользователи ссылаются на несоответствие реальной длины изделия той, которая была заявлена. При этом они жалуются на то, что их намеренно обманули. Для этого существует размерная сетка одежды «Алиэкспресс», где четко указывается, на какой рост идет то или иное изделие. К тому же учтите, что китайские модели могут быть значительно ниже российских девушек. Поэтому их платье, которое на картинке пышно свисает с колен, вполне может вам еле прикрывать пикантные места и выпуклости.

Несоответствие дизайна

Иногда встречаются случаи реального несовпадения в дизайне «Алиэкспресс». Одежда для мальчиков и девочек вполне может прийти сильно отличающейся от рекламного фото. Например, известен случай, когда на фотографии было изображено детское боди (на девочку) с пышной белой юбкой. В реальности же пришло такое же, но с неким подобием юбки. Скорее, это небольшие белые оборочки, нежели юбка. Конечно, такие промахи со стороны продавца встречаются. А вот намеренно ли он сделал это либо просто в спешке перепутал, будет разбираться уже администрация сайта.

Проблемы с внешним видом

Как правило, для фото владельцы магазинов накрахмаливают и наглаживают свои изделия. Понятное дело, что это им нужно для придания товарного вида. Вот только получают многие пользователи не столь красивую одежду, которую они видели на картинке. Отсюда недовольство и раздражение. А вот если ее нагладить, накрахмалить, то она обязательно получится почти такой, как на оригинальной фотографии.

Дизайнерская одежда на «Али»

Брендовые и дизайнерские вещи на «Али» тоже имеются. К примеру, здесь можно заказать женские платье ТМ ElaCentelha, SheIn, Bodycon, Vitiana и других фирм. Среди брендов мужской одежды встречаются следующие: Pioner Camp, E-Baihui, City Class. А среди детской одежды распространены товары ТМ Domeiland, WL. Monsoon, Bear Leader и прочие. Качество данных вещей соответствует заявленному. Да и визуально они выделяются на фоне других. По рассказам многих пользователей, заказывающих брендовые вещи, результат превзошел все ожидания.

Как правильно заказывать вещи?

Для того чтобы не возникало проблем, необходимо внимательно изучать всю информацию, касающуюся деталей о товаре. Так, для начала необходимо задать подходящие параметры. Предположим, вас интересует женское платье на весну. Перейдя по вкладке «Платья» вы можете задать следующие параметры:

  • Выбрать доступные из списка бренды.
  • Размер.
  • Цвет.
  • Материал.
  • Тип рукава.
  • Разновидность рисунка.
  • Форму выреза.
  • Длину.
  • Стиль и вид силуэта (бутон, трапеция).
  • Тип ткани.

То же самое касается мужской и детской одежды. Все параметры перечислены в колонке с левой стороны от вас. Для их активации достаточно установить птички в нужных местах.

Более того, вверху на середине страницы вы увидите такие параметры, как цена (можно указать минимальную и максимальную), наличие бесплатной доставки и т.д. При задаче таких параметров вы упростите поиск и сэкономите время.

Размерная таблица: важный аспект при выборе товара

Выбирая тот или иной товар, учитывайте размер одежды на «Алиэкспресс». Таблица в данной ситуации помогает избежать проблем с коротким платьем, узкими рукавами или растянутой проймой. При этом у разных продавцов и фирм-производителей размеры могут существенно отличаться. Чаще всего такие таблицы указываются в описании товара или под ним.

Кроме того, размер одежды на «Алиэкспресс» (таблица с примером представлена в статье) может перечислять не только китайские, но и американские и европейские измерительные данные. При этом в них указываются следующие параметры:

  • Размер бюста.
  • Талии.
  • Габариты бедер.
  • Длина.
  • Объем плеча.

Если же вы точно не уверены в своем размере одежды, выполните замеры с помощью специального сантиметра. Но учтите, что реальные замеры могут примерно на 2-3 см отличаться от тех, что заявлены в таблице.

Выбор детской одежды на «Алиэкспресс»

При выборе детской одежды также обращайте внимание на размерную сетку. Как правило, она содержит описание возрастной категории, на которую рассчитан наряд: длину, обхват груди, а также буквенное значение, американскую, российскую и европейскую нумерацию. Учтите и индивидуальные параметры вашего ребенка. Сделайте свои замеры и при необходимости перед самим заказом свяжитесь с продавцом, указав свои размеры. В частности, сделать это можно на английском. При необходимости всегда есть возможность воспользоваться автоматическим переводчиком. Главное, постараться донести суть.

Рейтинги покупателей и продавцов

Большинство магазинов на «Алиэкспресс» и частных лиц, продающих свои товары, имеют рейтинг. Он присваивается за следующие заслуги:

  • Быстроту обработки заявки покупателя.
  • Скорость отправки заказа.
  • Общительность (насколько легко продавец идет на контакт при улаживании спорных моментов, например, при определении размера одежды).
  • Быстроту доставки.
  • Качество проданной продукции.
  • Соответствие фотографиям и реального товара.
  • Количество проданного товара.
  • Количество разрешенных и улаженных споров.
  • Число положительных и отрицательных отзывов и т.д.

По аналогии выставляется рейтинг и для покупателей. В частности, их могут рекомендовать другим продавцам как надежных, не проблемных и легко идущих на контакт людей.

На что обращать внимание при заказе?

Прежде чем делать заказ на «Алиэкспресс», обратите внимание на рейтинг продавца. Внимательно изучите:

  • как долго существует его магазин;
  • насколько быстро он обрабатывает заказ;
  • насколько описание соответствует реальности;
  • есть ли у него продажи за последние 3 месяца;
  • что о нем говорят другие пользователи и т.д.

Одним словом, тщательно изучите сведения о товаре и продавце. И только потом делайте выводы и решайте, покупать у него одежду или нет.