SsangYong Musso 2.9 дизель МКПП было. › Бортжурнал › Лебёдка Electric Winch 12000 китайская, обзор, установка

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Ну вот дошло дело и до лебёдки, ну без этого внедорожнику совсем ни как.

многие может начнут меня хаить типо «китай г0вн0 купил», ну или что нить подобное…

отвечу так Я себе могу ставить то что может быть сомнительного качества, потому что во первых я всегда сам могу доработать или доделать или отремонтировать если сломается, и во вторых всегда смогу найти, заказать, подобрать, изготовить запчасти.
Именно по этим причинам и решил опробовать лебёдку стоимостью 10-12 тысяч рублей (в разных магазинах), тем более был положительный опыт эксплуатации такой лебёдки на УАЗике на боевом который прошёл не одни соревнование с этой лебёдкой.

примерил в бамер норосог-експедийшин

ну и не смог удержаться чтобы не разобрать)

мотор выполнен очень не плохо, прямо хороший +

раньше читал про эти лебёдки что типо щётки дешовые и в них мало меди, в моей лебёдки щетки имеют характерный рыжий оттенок, это говорит о том что в щётках меди более чем достаточно, то есть качество улучшили +

внутреннее убранство статора сделано не плохо

крышка мотора, вот тут конечно не хватает либо прокладки либо герметика, хотя может и нет нужды в этом

мотор с другой стороны

так же на старых лебёдках читал что очень мало смазки… в этой смазки даже БОЛЬШЕ чем если бы я её туда сам ложил

редуктор, искал как-то информацию о том можно ли лебёдку перевернуть, в общем проблем ни каких нету, открутить болтики и перевернуть и прикрутить обратно.

сами планетарные редуктора их 3 штуки, тоже в смазке по полной

солнечная шестерня которая же и является отключателем лебёдки для размотки троса в ручную

а вот с этими зубцами она входит в зацепление

вот эта солнечная шестерня с боку, обработка шикарная +

при сборке решил мотор загерметезировать и с обоих сторон статора положил герметик

под крышкой герметик и под болтиками тоже

а вот губки поставил не от лебёдки, банально потому что у меня были губки от ХОРОШЕЙ лебёдки, хотя всё оно делается в китае…
хотя наверное потом поменяю на клюз так как с губками не легализуют бампер.

общий вид без троса

хотел укоротить трос, но пока решил не торопиться, укоротить всегда успею.

блок соленоидов поставил поверх лебёдки, было лень искать провода, обжимать их, куда-то ставить под капот, а рас они сделали так чтобы оно работало на улице, значит оно на это рассчитано, вот пусть и работает)

к стати буфера которые на бампере это требование НАМИ ПТИА-ФОНД для того чтобы легализовать без-лицензионный бампер)