толщиномер лакокрасочного покрытия автомобиля купить алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ



ТОЛЩИНОМЕР лакокрасочного покрытия автомобиля / EM2271 Allosun > Посылка из Китая / AliExpress

Очень много товаров по низким ценам здесь:
http://alixpert.ru/

КУПИЛ ТУТ — http://ali.pub/uhykm / http://ali.pub/v7txh / http://ali.pub/sn43b На ГирБест — https://goo.gl/UjPumF На БэнгГуд — https://goo.gl/lnBvdu
КУПИТЬ В ВАШЕМ ГОРОДЕ — https://goo.gl/MjmBgC

ТОЛЩИНОМЕР лакокрасочного покрытия автомобиля поможет вам выбрать автомобиль с небитыми и некрашенными частями кузова. Плюсы EM2271 Allosun в цене и точности измерения. Можно почти на 90% быть уверенным в его показателях, а следовательно перепроверить слова продавца автомобиля! Посылка из Китая с AliExpress пришла очень быстро.

? Скидки на GearBest > https://goo.gl/SjhhOR
? Скидки на AliExpress > http://goo.gl/71n1An
? Скидки на TOMTOP > https://goo.gl/2naDE0
? Скидки на BangGood > https://goo.gl/iiGpcB
? Скидки на GeekBuying > https://goo.gl/2n4WrN
? Скидки на TinyDeal > https://goo.gl/oiklQD
? Я зарабатываю тут https://goo.gl/Pnyox6 и тут https://goo.gl/PlTt8K
? Моя группа ВКонтакте — https://vk.com/borzyyoutube

Оригинальное название — EM2271 Digital Coating Thickness Car Painting Meter paint thickness meter Russiian manual ship from Eastern Europe warehouse

Алиэкспресс- это крупная торговая площадка с многомиллионными оборотами.
В сделке между вами Алиэкспресс выступает посредником, и предоставляет инструменты по выбору того или иного продавца. Также Алиэкспресс хранит деньги покупателя, до получения покупателем своего заказа. Однако выбор продавца ложится на плечи покупателя. К счастью, на Алиэкспресс есть множество метрик по которым можно выбрать хорошего продавца и не обращаться к плохому.
http://alixpert.ru/

Ключевые слова:
ТОЛЩИНОМЕР, ТОЛЩИНОМЕР лакокрасочного покрытия, авто, ТОЛЩИНОМЕР лакокрасочного покрытия автомобиля, Посылка, Посылка из Китая, AliExpress, EM2271, Allosun

0 Comments

You can be the first one to leave a comment.

Толщиномер цифровой прибор для измерения лакокрасочного покрытия автомобиля

4’143 руб. 3’729 руб.

Разумеется, многие знают, что любой автомобиль как средство передвижения и просто как устройство требует определённого ухода, а также предельной осторожности и аккуратности во избежание различных повреждений и поломок. Цифровой прибор для измерения лакокрасочного покрытия автомобиля, называемый просто толщиномером, можно назвать одним из таких важных устройств, которое позволит определить уровень толщины наносимого на автомобиль лака, что очень удобно, ведь, таким образом, можно узнать, когда нанесённый слой лака недостаточно толстый, а когда уже стоит остановиться.

Обзор шести толщиномеров лакокрасочных покрытий с Алиэкспресс

Толщиномеры ЛКП (лакокрасочного покрытия) – приборы для определения толщины краски, лака, полимера. По типу покрытия, толщину которого нужно определить, эти приборы делятся на магнитные, электромагнитные, вихретоковые, ультразвуковые, электромагнитновихретоковые.

Толщиномеры ЛКП используются в экспертизе автомобиля, в строительстве, в монтаже металлоконструкций. Но чаще всего используются для определения толщины лакокрасочного покрытия автомобиля.

На Алиэкспресс можно встретить как дешевые модели, так и дорогие варианты. Их основное отличие – точность показания. Но и среди дешевых моделей есть качественные модели, которых будет достаточно для выявления толщины покрытия автомобиля, чтобы по слою краски понять — был ли автомобиль в ремонте и зашпаклеван ли. Дорогие модели можно использовать не только в автомобильной, но и в других сферах. Разберем недорогие и более качественные толщиномеры, и выясним какой толщиномер можно купить на Aliexpress.

Недорогие модели толщиномеров

Allsun EM2271

Это самый популярный и покупаемый толщиномер на Алиэкспресс. В отличие от большинства толщиномеров, прибор готов к работе без настройки и калибровки. Прост в работе, измерить толщину покрытия автомобиля сможет даже новичок, не разбирающийся в толщиномерах. Для измерения, нужно прижать толщиномер к покрытию строго перпендикулярно. Измеряет в миллиметрах и миллидюймах. Для большей точности, рекомендуется измерять в миллидюймах. Погрешность всего 2%. Без проблем определяет шпаклевку и отклонение значений от стандартных показателей.

VKTECH GM200

Самый бюджетный модель. В отличие от предыдущего, требует калибровки, для этого вместе с толщиномером идет калибровочная шайба и пластины. Причем, калибровать нужно каждый раз, когда нужно измерить покрытие с различным металлом под покрытием. Погрешность составляет 0.03 мм. Толщиномер не профессиональный, но для выявления шпаклевки и перекраски подойдет. Имеет несколько режимов. Кроме стандартного режима есть возможность измерять непрерывно, плавно ведя по покрытию, не отрывая от поверхности. В третьем режиме можно узнать разницу между первым и вторым измерением.

Толщиномер лакокрасочного покрытия (ЛКП).

1.80mm / 0 -71,0 мил

Разрешение 0,01мм / 1mil
Погрешность измерения ± 0. 03mm
Мин. диаметр подложки 50 мм
Мин. толщина подложки 0. 5мм
Источник питания 2 * 1.5V батарейки ААА ( не в комплекте)
Диапазон рабочих температур 0 — 40 ° C
Рабочий диапазон влажности 10 — 95% относительной влажности
Габаритные размеры 61,98 * 30,57 * 104.99mm
Вес 63. 98г (без батарей)
В комплекте шесть юстировочных пленок: 0,04-0,06; 0.09-0.11; 0.22-0.28; 0,45-0,55; 0,90-1,05 и 1,90-2,00 (мм)
ФУНКЦИИ

Измерение толщины поверхностных покрытий на металлических подложках
Одноразовое измерение, непрерывное измерение и дифференциальное измерение
Калибровка нулевой точки, калибровка по 2 точкам и базовая калибровка
Метрические и имперские единицы измерения факультативного
Автоматическое отключение.

Аппарат измеряет толщину ЛКП на металлических поверхностях (железо и алюминий), имеются калибровочные пластины для калибровки на различных кузовах (отображено в видео): оцинкованное железо и алюминий. ВАЖНО! Для измерения требуемого типа кузова необходимо каждый раз проводить калибровку на образце, соответствующем типу кузова.

Внешний вид устройства:

Кнопки среднего размера, в меру упругие, включение/выключение, установка в «0», выбор режима измерения и единиц измерения.

Питается от двух батареек формата ААА

Экран без подсветки, не инвертируется, но угол неудобный.

Сенсор толщиномера, выполняет измерение при умеренном касании им объекта, при измерении звучит одиночный сигнал зуммера.

Символы экрана при первом включении:

Режим одиночного измерения (одно измерение за одно прикосновение) в мм:

Смена единицы измерения на 1/1000 дюйма (mil):

Режим постоянного измерения толщины ЛКП (множественые измерения при постоянном прикосновении сенсора):

Режим дифференцированного измерения (показывает разность в измеряемых толщинах:

Видео распаковки, калибровки и тестирование на автомобиле с разными по состоянию кузовными деталями:

Сообщества › eBay DRIVE2.RU › Блог › Толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей

Всем доброго времени суток, подскажите пожалуйста, может кто заказывал с AliExpress толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей, их там конечно дохрена, помогите выбрать оптимальный вариант цена качество. Заранее спасибо.

Комментарии 67

у меня второй с лева могу продать мне он особо не нужен почти новый особо им не пользовался

У меня как третий слева, достаточно удобный и надежный.

У меня второй с лева, работает уже 7 лет, ниже ребята пишут, что гонит на морозе, ничего подобного, все хорошо работает. Покупка оправданная !

У меня второй слева, российского производства. Бьет и черный металл и цветной. тока батарейку жрет и на сильном морозе не всегда работает, а так супер.

4ый с права, брал в 2013 году, работает по сей день, выручает каждый день. На днях поменял дешевую батарейку, на холоде выключаться стал. Щас все ок

У меня был третий справа, наебнулся через пару лет активного использования. Но показывал все правильно.
Сломался думаю из за того что зимой на ночь оставили в машине

У меня второй справа но я заказывал с польши, работает отлично, все нравится.

У меня второй справа. Брал лет 5 назад на ебее. Работает и в жару и в мороз, если из тепла достал. Но всё равно если в машинах не понимаешь, сложно определять. Если деталь новая и крашенная, то показывает как не крашенная, а приезжали перекупы с другим прибором, у них показывает не большую разницу. Если есть шпаклёвка или в 3 слоя крашенная, то определить легко.
Я бы посоветовал 4 справа(оранжевый). У нас у многих перекупов такой. Когда я свой брал, тот стоил очень дорого. Я брал за 2250р., а тот стоил 12000-14000р.
Если не для частых использований то можешь взять 2 слева. Но не давно ребята не понимающие во авто приехали с таким, и намерили не понятно что) Подумали что вся машина крашенная, а там только 2 еденицы красилось.

Толщиномер лакокрасочных покрытий

Многие водители уже лично сталкивались или слышали об использовании такого прибора как толщиномер лакокрасочных покрытий. Человек, осматривающий машину после аварии или при приобретении на рынке, прикладывает прибор к кузову, то в одно, то в другое место, определяя при этом толщину краски авто, и она должна соответствовать заводской технологии. И многих интересует вопрос: где купить толщиномер лакокрасочных покрытий? Ведь даже если визуально не заметно, что транспортное средство уже перекрашивали или рихтовали, толщиномер лакокрасочных покрытий автомобиля сможет это определить.

Толщиномер лакокрасочных покрытий магнитный

По принципу работы толщиномеры можно разделить на два вида: первый – магнитный, то есть их функционирование происходит благодаря методу магнитной индукции. Второй тип – для деталей автомобиля из цветных металлов или пластика, работа реализовывается по методу вихревых токов. Может быть и толщиномер лакокрасочных покрытий автомобилей более сложной конструкции, которая совмещает оба принципа работы. Если вас интересует, как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий, эта статья поможет вам.

Перед тем, как приступить к работе, толщиномер лакокрасочных покрытий нужно проверить и откалибровать. Зачастую приборы, сходящие с конвейера предприятий, уже откалиброваны, но контрольная проверка лишней точно не будет, особенно, если вы работаете с ним первый раз. Калибруют аппарат при помощи эталонных пластин (в зависимости от типа толщиномера выбираются пластиковые или стальные пластины), на них уже нанесена краска с определенной толщиной. Вы прикладываете пластину к датчику: толщиномер лакокрасочных покрытий должен дать вам те же показания, что написаны на эталоне. Если данные не соответствуют, прибор нужно откорректировать.

Толщиномер лакокрасочных покрытий: аренда и покупка

Нужно проводить в одной точке несколько измерений, чтобы уж точно не ошибиться. Обратите внимание, что датчик нужно прикладывать строго перпендикулярно к поверхности автомобиля, чтобы избежать погрешностей. Магнитный толщиномер лакокрасочных покрытий может иметь изменяемые диапазоны измерений в зависимости от толщины краски: к примеру, если слой составляет до 300 мкм, прибор выставляется на диапазон выше – примерно 400 мкм, но не 1000! В этом случае вихревой или магнитный толщиномер лакокрасочных покрытий даст вам более точный результат.

Как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий?

Вопрос выбора зависит от ваших требований к функциональности прибора, зачастую многие водители предпочитают взять в аренду толщиномер лакокрасочных покрытий – это намного дешевле. Но если вас беспокоит вопрос, как выбрать толщиномер лакокрасочных покрытий, давайте рассмотрим его подробнее. Самые простые модели можно использоваться для измерения толщины, более сложные оборудованы анализирующими процессорами, памятью для измерения, разными датчиками, такие приборы стоят намного дороже. Так что иногда купить толщиномер лакокрасочных покрытий не рентабельно.

Мы предлагаем вам толщиномер лакокрасочных покрытий, аренда которого обойдется намного дешевле, чем его приобретение, а в качестве прибора вам не придется сомневаться!

Вам также будет интересно:

Магнитный толщиномер

Магнитный толщиномер необходим как для определения ущерба ДТП, так и при выборе автомобиля. Принцип его работы очень прост: он определяет толщину лакокрасочного покрытия транспортного средства, основываясь на магнитных свойствах металла.

Аренда толщиномеров

Толщиномер лакокрасочных покрытий пользуется большой популярностью. Измерять толщину покрытия требуется не только после ДТП, но и при покупке подержанного автомобиля. Взять толщиномер в аренду куда дешевле, чем приобрести новый.

Ультразвуковой толщиномер

Ультразвуковой толщиномер используется для измерения изделий из стали, чугуна, металла, пластика и прочих материалов, которые отличаются высоким затуханием ультразвука. Используя его вместе с совмещенным преобразователем, можно измерить толщину не только покрытия, но и самого объекта под ним, провести полное сканирование объекта.

Купить толщиномер краски для авто на Алиэкспресс

Если купить толщиномер краски для авто на Алиэкспресс, то с его помощью легко можно определить красился ли автомобиль после механических повреждений лакокрасочного покрытия или нет.

Даже профессиональные автосервисы не смогут перекрасить детали кузова автомобиля так, как это было сделано производителем. После покраски детали толщина краски на детали всегда будет выше, чем слой заводского покрытия.

Толщиномер краски особенно полезен при осмотре машины перед покупкой, так как почти все владельцы авто утверждают, что продаваемое средство передвижения никогда не было в ДТП. Достаточно измерить толщину покрытия на каждой детали, чтобы определить какая из них подвергалась перекрашиванию. Прибор экономит своим владельцам не только деньги, но и время.

Толщиномер краски для авто на Алиэкспресс

Чтобы купить толщиномер краски для авто на Алиэкспресс достаточно перейти в соответствующий раздел торговой площадки.

На AliExpress представлен широкий выбор толщиномеров краски от разных производителей. Стоимость прибора зависит от его конструктивных особенностей и характеристик.

Интернет-магазин выделает толщиномеры таких китайских производителей, как RICHMETERS, All Sun и RZ. Интересно, что приборы компании RZ комплектуются инструкцией на русском и английском языках.

Однако, введя в строку поиска запрос «Толщиномер краски для авто», система Алиэкспресс покажет приборы и менее известных брендов. Иногда они намного выгоднее и дешевле толщиномеров именитых производителей.

Как использовать толщиномер краски для авто

Каждый толщиномер краски оснащен экраном, где отображаются результаты проверки толщины слоя краски. Также большинство приборов имеет до 5 кнопок, позволяющих управлять устройством и производить его настройку.

Подготовив толщиномер к измерению слоя краски, важно поднести его к детали автомобиля той стороной, которая оснащена измерителем.

Если в процессе определения толщины краски автомобиля на дисплее отображается значение от 70 до 160 микрон (0.07-0.16 мм), тогда машина покрыта заводским лакокрасочным слоем. Когда значения превышают 180 микрон (0.18 мм) — в этих местах авто перекрашивалось.

Показатели в 300 (0.3 мм) и более микрон говорят о том, что под слоем краски есть шпаклевка. Автомобиль, внешний вид которого приводился в порядок при помощи шпаклевки, является не лучшим вариантом для покупки. Как известно, летом металл имеет свойство расширяться, а зимой сужаться, что приводит к трещинам на поверхности краски. В эти трещины попадает вода, и через некоторое время шпаклевка промокает и отпадает. В такой ситуации понадобиться очередной ремонт внешнего вида автомобиля.

Похожие публикации

Цветные линзы для глаз — купить на Алиэкспресс

Купить ресницы на магнитах на Алиэкспресс

Добавить комментарий Отменить ответ

Проверенный кэшбэк-сервис для AliExpress. Возврат до 90% и самые выгодные условия для покупателей!

Как пользоваться толщиномером ЛКП в деталях, а также как калибровать + видео инструкция

Здравствуйте, уважаемая онлайн-аудитория моего автоблога! С вами снова я, Кулик Илья и в сегодняшней статье речь пойдет о том, как пользоваться толщиномером лакокрасочных покрытий автомобилей.

В процессе обследования, покупаемой с рук машины, на предмет наличия мест шпаклевок и перекрасок битого кузова, вам несомненно пригодится такой прибор, как толщиномер, который может легко выявить несоответствие слоя лакокрасочного покрытия (ЛКП) его заводской толщине.

Но для результативных измерений с корректными показаниями автомобилисту нужно уметь обращаться как с самим приобретенным толщиномером, так и знать особенности процесса обследования авто с его помощью. Иначе из-за неправильных показаний может возникнуть конфликт с продавцом и упущена выгодная сделка.

Хочу обратить ваше внимание. Кроме умения обращаться с устройством, большую роль играет и его правильный выбор. Но если вы купите не самый дорогой, а просто наиболее оптимальный по цене и качеству прибор – такой, как Em2271, то вы окажетесь даже в большем плюсе, получив требуемое за намного меньшую стоимость. Ознакомьтесь с ним перейдя по ссылке:

Бюджетный толщиномер All-Sun Em2271 популярен потому, что он подойдет по цене любому, в то же время позволяя безо всяких настроек делать точные измерения по черным и цветным металлам с их автоопределением на уровне дорогих аналогов. Зачем же тогда переплачивать?

Прибор реализует то ли производитель, то ли официальный представитель, дающий гарантию на возврат денег за товар, не соответствующий описанию, что свидетельствует о порядочности. Также обратите внимание на его отличную репутацию. Если вы решите приобрести All-Sun Em2271, то советую выбирать доставку со склада в России, что существенно увеличивает скорость.

За короткое время этих толщиномеры купили более 4-х тыс. автомобилистов и продажи все возрастают. Если вы поторопитесь, то тоже успеете купить отличный прибор за смешные 1300 рублей.

Вот в этом видео вы можете убедиться, что простое бюджетное устройство отлично справляется с проверкой ЛКП не хуже самых «навороченных» и дорогих:

На каком покрытии работают разные толщиномеры?

Прежде всего вы должны ясно понимать какими возможностями обладает ваш прибор – что им можно измерить, а что нельзя. В одной из прошлых статей я рассказывал о физических принципах работы толщиномеров. Именно на этих принципах основывается способность устройств измерять толщину покрытия на том или ином материале.

Например, если вы имеете прибор, основанный на:

  • Чисто электромагнитном принципе, то ему доступны измерения покрытий только на корпусах из ферромагнетиков (железо-стальных сплавов).
  • Электровихретоковом принципе, то он будет хорошо измерять толщину покрытий на диамагнетиках (сплавах алюминия, меди, бронзы и т. п.), а на ферромагнетиках будет работать с несколько меньшей точностью.
  • Комбинированном электромагнитновихретоковом принципе, то ему будет доступно измерение покрытия на любых металлах.
  • Эхолокационно-ультразвуковом принципе, измерять можно толщину чего угодно, на чем угодно, без зависимости функционирования устройства от материала корпуса.

То есть всем приборам, кроме ультразвуковых, для работы необходима металлическая основа измеряемого покрытия. Поэтому, если вам нужно проверить на битость, новомодные авто с композитно-пластиковыми корпусами, то тут нужно брать в аренду профессиональный эхолокационный прибор.

Кузовные детали каких авто выполнены из цветного металла

Какие покрытия измеряют толщиномеры?

В отличие от кузовной основы, для бытовых толщиномеров измеряемое покрытие может быть из практически любого твердого материала. Что это может быть, к примеру?

  • Разные виды лакокрасочного покрытия;
  • Всевозможные типы грунтовок;
  • Шпаклевочные слои;
  • Слои ржавчины;
  • Пластиковые покрытия;
  • Керамические и иные слои на металле.
  • Измеряемое покрытие обязано быть диэлектрическим;
  • Оно должно быть с гладкой внешней поверхностью.

То есть, для возможности измерения приборами, основанными на магнетизме, а все бытовые толщиномеры именно такие, нужно иметь металлическую основу и ровное диэлектрическое покрытие – большинство кузовов автомашин на сегодняшний день отвечают данным условиям, хотя в будущем, возможно, корпуса легкового транспорта будут делать преимущественно из неметаллических материалов.

Конечно, нужно еще учитывать соотношение типа вашего прибора и свойств кузовного металла. Однако это больше касается уже устаревших устройств – практически все современные толщиномеры способны работать на любой металлической основе, включая бюджетные модели, наподобие All-Sun EM227.

Подготовка к измерению

Итак, вы знаете свойства своего толщиномера и свойства кузова интересующего вас авто. Можно приступать к его обследованию, но прежде необходимо выполнить некоторые предварительные приготовления.

Калибровка устройства

Для наиболее точных показаний перед сессией замеров толщиномер советуется откалибровать. Имеются в виду те устройства, которые поддерживают данную операцию (есть т. н. самокалибрующиеся модели). Смысл калибровки в том, чтобы путем эталонного замера в специальном режиме указать прибору точное значение показания вручную.

Что для этого нужно? В комплекте к калибрующимся толщиномерам идут две, три или более калибровочных пластин из металла и пластика. Минимум что нужно для калибровки – это одна металлическая пластина (имитирующая основу кузова) и одна пластиковая пластина (имитирующая ЛКП кузова).

Металлическую пластину можно подобрать любую (не обязательно из заводского комплекта). Если прибор работает только по черным металлам, то нужна стальная ферромагнитная пластина, а если прибор универсален, то его дополнительно можно калибровать и по диамагнитной пластине из алюминия. Главное, чтобы обе пластины были с гладкой и чистой поверхностью.

А вот пластиковые пластины-калибраторы являются эталонами толщины и лучше использовать те, что имеются в комплекте устройства. Обычно это один эталон стандартной толщины 102 мкм. Но иногда к основному эталону добавляются несколько дополнительных, с разной толщиной, для перепроверки проведенной калибровки.

Калибровочная процедура

Для проведения калибровочной процедуры приготовьте нужные пластины (на новых снимите защитную пленку), включите прибор и сделайте сброс устройства к заводским настройкам: обычно для этого нужно произвести тестовый замер металлической пластины и нажать клавишу «0», но это нужно уточнить в инструкции к вашей модели.

Например, для нажимного ET-111 нужно действовать именно таким образом, а вот курковый ET-11S сбрасывается к первичным настройкам в выключенном состоянии, при одновременном нажатии курка и клавиши «0».

Во время этого тестового замера на экране высветится уровень погрешности. Если это значение «0», то калибровка не требуется.

При любых других показаниях действуйте согласно следующим пунктам:

  • Наложите на металлическую пластину пластиковый эталон и проведите аккуратный замер толщины.
  • Нажмите на панели прибора клавишу режима калибрации «К» («CAL» или нечто подобное).
  • При помощи двух калибровочных клавиш (типа >

Чтобы вы имели образное представление о толщине ЛКП знайте, что средний показатель заводского покрытия приблизительно соответствует толщине человеческого волоса, которая составляет – 75-110 мкм.

Процедура измерения

Непосредственная процедура измерения особенной сложности не представляет – с ней справится любой водитель.

Тут следует учитывать отличия включения устройств для разных моделей: курковые и некоторые нажимные приборы устаревшего типа нужно включать не прикасаясь датчиком к обследуемой поверхности, а современные устройства автоматически включаются при соприкосновении датчика с чем-либо твердым.

Внимание! Не направляйте включенный датчик в глаза человеку с близкого расстояния!

Все остальное довольно просто:

  • Включенный толщиномер прижимаете к исследуемой поверхности, и он выдаст на экран замеренные показания. В курковых моделях для инициации замера нужно нажать и отпустить курок, в нажимных все происходит автоматически. Имейте в виду, что прибор нужно держать крепко и ровно, чтобы датчик соприкасался с эмалью без перекосов.
  • Вы можете исследовать поверхность точечно или в режиме непрерывного замера: не отпуская курок или просто продолжая вести нажимной прибор по ЛКП в нужных областях – показания будут меняться.
  • Но для выведения средних показателей толщины по авто нужны именно точечные замеры: исследуется каждый сегмент в отдельности.
  • Элементы условно делятся на 5 частей (4 по углам и 1 посредине). Точек замеров, конечно, можно брать и больше, особенно если уже есть какие-либо подозрения по определенной области.
  • Для каждой точки снимается 3-5 замеров, которые записываются на бумаге или готовой распечатанной схеме авто.
  • Каждый замер точки проводите не в одном и том же месте, а в радиусе около 10-20 см вокруг выбранного центра – так будет достигнута большая средняя точность.
  • После этого для каждого замера высчитывается среднее арифметическое значение – сумма показаний всех замеров точки, разделенная на количество замеров этой точки (элементарная школьная арифметика).
  • В результате у вас получится по 5 среднеарифметических показаний для каждого элемента кузова, по которым вы можете судить о степени расхождения толщины с заводскими параметрами локальных областей (крыши, крыльев, дверей и т. п.).
  • Из этих 5-и показателей можно легко высчитать среднее арифметическое толщины ЛКП для каждого сегмента, а на основе этого сделать расчет и для всей машины.

А теперь тоже самое, только наглядно:

Как пользоваться толщиномером первая часть:

Какие значения толщины считаются расхождением с заводскими

Определить при помощи показаний толщиномера не заводскую покраску, а тем более места шпаклевания не представляет труда, если знать все исходные данные.

Практика обследований подержанных машин показывает, что обычно в случаях перекраски/подкраски значения по прибору выше стандартных заводских в 2 или 3 раза.

На деле можно сказать так: если есть расхождение от сотни микрон и выше, то это гарантировано не оригинальное покрытие. Причем расхождение, превышающее 160 микрон, говорит о шпаклевочном слое.

Обыкновенный дополнительный слой ЛКП дает к имеющемуся примерно лишние 100 микрон. Это означает, что если общие показания дают 180-260 мкм, то это свидетельствует о перекраске/подкраске. А если выше, то это уже покраска со шпаклеванием. Толщина шпаклевки иногда может иметь не микро, а макрозначения, которые толщиномеры не в состоянии отобразить на экране из-за зашкаливания.

Как ухищряется автомаляр, чтобы вы ничего не заметили

Еще нужно учитывать возможность всяческих ухищрений автослесарей-кузовщиков. Например, они могут специально понижать перед покраской заводскую толщину ЛКП абразивными полиролями. Из-за этого, в случае неумелой работы, толщиномер показывает значения меньше заводских (к примеру, 80-90 мкм от 110-120 исходных).

Если вы желаете узнать больше подробностей по работе с толщиномером, то просмотрите вот это видео, где опытный перекуп раскрывает особенности и секреты подобного процесса на примере обследования популярной модели отечественного автомобиля:

Полезные советы

  • Иногда продавцы идут на такое ухищрение: специально не моют грязный автомобиль, чтобы затруднить его обследование прибором.
  • Вы должны знать, что у некоторых моделей премиум-класса (марки Mercedes и некоторых других) заводская толщина ЛКП выше обычной и доходит до 150-250 мкм. В данном случае нужно смотреть документацию по авто.
  • Имейте в виду, что у возрастных машин, даже если они по каким-то причинам все еще имеют заводское ЛКП, кузовные элементы, расположенные горизонтально, могут иметь значительно низкую толщину, т. к. при мойке эти места трутся более сильно и краска на них со временем истончается, особенно у любителей содержать авто в чистоте, что само по себе похвально, конечно.

Заключение

Итак, теперь вы знаете как подготавливать толщиномер к работе и проводить им измерения, учитывая все особенности и нюансы этого вида обследования машин. На вопрос стоит ли покупать и применять данный прибор, можно ответить уверенным «да», т. к. это позволит сэкономить вам кругленькую сумму на торге, если вы найдете битости, о которых умолчал хозяин.

Особенно, если само устройство вы выберете недорогое, но полностью пригодное к точным измерениям, наподобие All-sun EM2271 – тогда вы будете серьезно инструментально вооружены, почти ничего не теряя в деньгах.

Расскажите, как используете толщиномер вы. Если у вас есть свои фишки, то я и все остальные будем рады о них узнать. Если инфа будет достойной, то дополню ею статью!

Что ж, уважаемые друзья, на сегодня все. Не отказывайтесь от оформления подписки на обновления статей – она избавит вас от необходимости следить за поступлением нового материала, каждый раз заходя на сайт. Не игнорируйте использование социальных кнопок, которые расположены внизу каждой страницы – делитесь с людьми полезной информацией, которая делает Всемирную сеть лучше.

i-SHOPPERS.net — обзоры товаров и отзывы об интернет-магазинах

CEM DT-156 – толщиномер для лакокрасочного покрытия авто

До недавнего времени я вообще не знал о существовании такого рода приборов, что и понятно – всё-таки толщиномер – устройство довольно специфичное и узкоспециализированное. Но на октябрь я запланировал покупку авто (б/у) и в поисках разного рода инфы на одном из форумов нашёл упоминания об этих устройствах. Заинтересовался и решил приобрести, потому что покупая прошлую машину, я немного накололся и взял «двенашку» с полностью перекрашенными левыми дверьми и крылом (явно вследствие повреждений), о чём предыдущий владелец, конечно же, не упомянул. Но на этот раз меня не обмануть.

Итак, если вкратце объяснить суть, то толщиномер предназначен для быстрого и точного измерения толщины лакокрасочного покрытия на кузове авто. Как вы понимаете, если кузов восстановлен или отремонтирован качественно, на глаз такие следы ремонта заметить сложно или невозможно даже спецу. А вот с помощью толщиномера – запросто. С его помощью можно легко выявить следы восстановления лакокрасочного покрытия, обнаружить слой повторной покраски, а также присутствие шпаклёвки. При этом вам не нужно быть профи или брать специалиста с собой для осмотра машины.

Изначально я хотел купить толщиномер подешевле. Но почитав отзывы и изучив характеристики, остановился на модели DT-156. Это один из лучших (если не лучший) девайс такого рода сейчас на рынке, который рекомендуют в том числе и профессионалы, которые и сами используют в автосервисах именно эту модель. Активно его юзают и перекупы машин. Кстати, такие штуковины используются не только для проверки состояния авто, но и в других областях, где необходимо измерить толщину любого покрытия на металле.

По уже сложившейся традиции сравнил цену в наших магазинах с ценой в Китае, и опять же по традиции понял, что мне предстоит очередной заказ на Алиэкспресс, просто потому, что там дешевле. Время ожидания посылки меня не смущало, т.к. до покупки авто времени было больше месяца. Поиск по Алиэкспресс выдал и пару вариантов с откровенно низкой ценой (чуть ниже $100) и я рискнул сделать заказ у одного из таких продавцов. Через 10 дней пришлось открывать диспут и возвращать деньги, т.к. прод просто ничего не высылал. В итоге выбрал нормального продавца, который на следующий день уже выдал трек-номер для отслеживания посылки. Стоимость 129$ + применил имеющийся в загажнике купон на 10$. Получилось в итоге 119$.

Почта Сингапура не подвела – толщиномер приехал ко мне через 19 дней после оплаты заказа (в Воронежскую область). Кстати, эта модель в РФ продаётся и под другими названиями (Horstek TC 315, SU-72, ET-14, T-2 и др.).

Толщиномер приехал в картонной заводской коробке, плотно упакованной в плёнку-пупырку. Внутри коробки находится пластиковый кейс, в недрах которого нас ждёт сам толщиномер DT-156, диск с драйверами, USB кабель, руководство пользователя, коробка с эталонами. Девайс питается от двух элементов типа ААА. Можно брать обычные пальчиковые батарейки (что я и сделал), а людям, активно использующим девайс, рекомендую прикупить перезаряжаемые батарейки-аккумуляторы.

Параметры позволяют производить измерения на магнитных и не магнитых металлах. Можно делать замеры толщины немагнитных покрытий (лаки, краски, цинковое покрытие и др.) на поверхностях из черных металлов (замеряет через магнитную индукцию). Можно делать замеры диэлектрических покрытий (краска, лак и др.) на поверхностях из цветных металлов (замеряет через вихревые токи).

Есть память на 320 замеров, настраиваемые степени тревоги, удобный монохромный дисплей. Габариты у штуковины – меньше, чем у моего смартфона. Весит 110 грамм.

Перед использованием толщиномера необходимо провести его калибровку для точности дальнейших измерений. Как сделать калибровку, как настроить прибор, каковы его характеристики и правила работы сним – рассказывать не стану. Всё это есть в инструкции на русском языке, которую для CEM DT-156 можно скачать ЗДЕСЬ>> в формате PDF. И пусть вас не смущает, что руководство по ссылке для модели ET-14 – это брат/близнец DT-156.

Как правило, заводская толщина «родного» слоя краски на кузовах авто варьируется в пределах от 70 до 200 мкм. Наиболее часто встречающийсся диапазон — 90-120. Всё, что толще 150 должно вас насторожить. Толщина слоя до 200 мкм может доходить на деталях кузова со сложным изгибом. Если вы видите, что слой на металле менее 70 микрон, это скорее всего говорит о том, что поверхность кузова в данном месте была окрашена прямо по голому металлу, без нанесения слоя грунта или же подверглась абразивной полировке. Проверяя авто перед покупкой с помощью толщиномера, начните измерять на крыше и стойках, потому что чаще всего эти части не перекрашивают и их показатели можно взять в качестве ориентира для дальнейших измерений.

Я же первым делом измерил левое крыло и левые двери на своей «двенашке» (я уже знал, что они перекрашивались) и получил толщину слоя 200-300 в местах ремонта. А кое-где доходило и до 400. Сразу скажу, что покупка моя принесла практическую помощь. Первый же продавец Ford Focus (я нацелился именно на эту модель) умолчал о перекрашенном капоте (толщина слоя оказалась 200), сказав только, что ремонтировалось лишь крыло. После того, как я достал толщиномер и стал проводить измерения, хозяин машины как заколдованный смотрел на меня, не понимая, что я там шаманю с какой-то синенькой мобилкой в руках. Будучи поставленным перед фактом, он был вынужден признать наличие ремонта капота в прошлом. Доверие к нему было потеряно. В общем, мой уже нынешний Ford был куплен у третьего продавца (у второго всё норм было с кузовом, но имелись другие проблемы).

Сам толщиномер у меня уже хотели купить (знакомый перекуп) даже по цене выше, чем я его купил на Алиэкспресс (предлагал по курсу 130 баксов). Но я пока оставлю себе, т.к. скоро будет покупать машину тесть и штуковина ещё пригодится.

Ссылку на продавца не дам, т.к. у этого продавана уже нет в наличии толщиномеров.

— толщиномеры DT-156 у других продавцов на Али

Лакокрасочный цифровой толщиномер с Алиэкспресс

Обзор посылки из Китая, в которой в этот раз нам пришел популярный среди автолюбителей прибор для измерения толщины лакокрасочного покрытия. Толщиномер 200-EN-00.

После бесчисленного множества роликов про авто перекупов и состояние машин, которые они продают, многие автолюбители начали приобретать устройство, которое позволяет определить крашеные и шпаклеванные элементы кузова автомобиля. Толщиномер ЛКП измеряет расстояние от поверхности до основы, на которую она нанесена (обычно метал). Что позволяет без труда найти повторно окрашенные части кузова.

Купить лакокрасочный толщиномер естественно я решил в магазине Aliexpress во время всемирного дня шопинга. Его стоимость составила 15$, но есть и дороже и дешевле. Не знаю – простоя его часто видел в роликах. Доставка заняла примерно 14 дней. Всё пришло в рабочем состоянии. Проверил на своём авто так как знал где у меня есть шпаклевка и повторная окраска а где нет. Смотрите видео, там всё есть.

Комплектация толщиномера с Алиэкспресс:

  • Сам блок толщиномера
  • Набор пластика разной толщины для теста и калибровки прибора
  • Инструкция на английском

Характеристики толщиномера с Алиэкспресс:

  • размеры: 61.98 х 30.57 х 104.99 мм
  • вес: 63.98 г (без батареи)
  • диапазон измерений 0-1.8 мм
  • точность: ± 0.03 мм
    Питание: 2 х 1.5 В ААА батареи (без батареи)