UAZ Patriot › Logbook › Электронные датчики давления и температуры масла

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Здравствуйте, уважаемые форумчане.
Установил электронные датчики давления и температуры масла.

Решил, что нужно смотреть и за давлением и за температурой, ибо они взаимосвязаны.

Наилучшим местом выбрал место за БК. Начала хотел приклеить на двусторонний скотч, но решил, что эти датчики тут надолго, поэтому прикрутил саморезами.

Заказывал на Aliexpress. Ссылки на товары:

Price tag: 2 900 ₽ Mileage: 53070 km

FakeHeader

Comments 24

Утверждать не могу, но думаю, что задача датчика — показывать давление. Если оно отличается, то и покажет другое. Я считаю, что это неважно, работать должно. Давление масла в системе, теоретически, должно быть одинаковое. Если это аварийный датчик, то можно поискать порог срабатывания, или хотя бы сверить модели датчиков, применяемых на 514 и 409.

Вопрос несколько не по теме, однако: Имеем двигатель 514 евро 4 со сдохшим датчиком давления масла, и датчик давления масла от 409 мотора. Они взаимозаменяемые? или будет показывать вообще хрень?

давно хочу механический датчик на капиляре поставить. прдаются в гидравлике. вот куда его запихать блин? может без капиляра вкрутить в голову?

Давно зарюсь на такой датчик, но жмусь, былбы не штукарь, а рубле 500…
Пока попробую поставить штатный.

Проставку зря поставил, ненадежные они. Датчики китай? Если да, то их проверять нужно, они показывать могут все что угодно. Температурный проще всего на кипятке. Поверьте бывшему субаристу 😂😂

Я знаю, что эти датчики не эталон точности, но на данном этапе они меня устраивают. В чем проявляется ненадежность проставки?

Масло из под нее может неожиданно начать сифонить. Лопнуть может просто так… За ними смотреть нужно, прецедентов с положенными моторами и пыхнувшими машинами (в связи с удачным распложением на субарях) предостаточно. И еще момент-на сколько я помню, такие датчики давления напрямую советуют не вкручивать- типа вибрация убивает сенсор…

А если русский датчик давления поставить в гбц, как раньше было. Будет он с китайскими указателями дружить, интересно

А смысл? Разве подобные указатели продаются без датчиков?
Наш датчик будет дружить с нашей приборкой. А если ставить внешний прибор, имхо лучше брать двухпроводный более качественный. Иначе такой китаец тоже врёт и по сути такой же примерный ориентир как и родная приборка.

У меня в приборке уже нет манометра. Да, продаются

На сколько я знаю и если не ошибаюсь, когда датчики только упразднили, приборки остались прежние, они просто перестают показывать давление в переборе кнопкой, при отключении датчика. У нас на дизельных даже провод еще долго висел.

Но в любом случае, если указатель нужен не для красоты, то лучше выбирать нормальный двухпроводный, пусть и заметно дороже.

Провода нет, но приборка вроде старая. Кто бы проконсультировал по этому вопросу))

Попробуйте к входу на разъеме приборки подцепить резистор номиналом из диапазона датчика давления. Один контакт к приборке, второй на массу. И если после включения зажигания при переборе кнопкой появятся цифры давления, значит функция сохранена.
Думаю как то так.

Думаю стоит попробовать. Спасибо за идею

У меня провод висит, купил себе датчик. Скоро руки дойдут надеюсь поставить.

А смысл? Разве подобные указатели продаются без датчиков?
Наш датчик будет дружить с нашей приборкой. А если ставить внешний прибор, имхо лучше брать двухпроводный более качественный. Иначе такой китаец тоже врёт и по сути такой же примерный ориентир как и родная приборка.

Есть ли ссылочка почитать про двухпроводные датчики, применительно к установке в авто? Не натыкался на них.

Ну вот тут у меня есть упоминание
www.drive2.ru/l/478053363179586080
Датчик по форме корпуса точно такой же как ваш, но два провода. Давление показывает достаточно точно.
Китайцы просто удешевили и упростили прибор сделав из него однопроводный реостат. Как всегда, всё интересное с али скрыто внутри.

Занятная вещь, тоже не хватает. Вот только датчик давления масла скажет больше, если будет стоять в башке. Там он выдаст показания после потерь давления, или, не дай бог, в подобной www.drive2.ru/l/469050012215541829/ ситуации, более информативен.

Согласен и позволит до этого не довести, если наблюдать внимательно.

Занятная вещь, тоже не хватает. Вот только датчик давления масла скажет больше, если будет стоять в башке. Там он выдаст показания после потерь давления, или, не дай бог, в подобной www.drive2.ru/l/469050012215541829/ ситуации, более информативен.

Понаблюдаю за давлением до смены масла, еще пару тысяч. А там можно и переставить на ГБЦ, все необходимое для этого имеется, там и показатели можно будет сравнить.