Установка ангельских глазок на бмв е46

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Установка ангельских глазок, е46 — logbook BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 on DRIVE2

Еще с момента покупки понял, что не хватает ангельских глазок, в Москве за CCFL просят от 3 тыс, за светодиоды еще больше. Хотелось именно CCFL, светодиоды ИМХО слишком яркие. Заказал на Алиэкспрессе желтые глазки, за 1300р, пришли очень быстро, недели за 2-3, 4 кольца CCFL, диаметром 131мм, 2 блока розжига.

Для установки снял обе фары и принес домой, все разобрал, промыл и прочистил. Попутно починил винт в правой фаре, который регулирует высоту, был обломан наполовину. В комплекте шел двухсторонний скотч 3М и 8 пластиковых защелок для крепления глазок к верхней части отражателя.

На самом деле я так и не понял, правильно ли я заказал размер, потому, как пристраивал я кольца очень долго, с использованием и скотча и креплений и прозрачного герметика. Перед заказом я списывался с продавцом и он сказал, что на е46 дорестайл с ксеноном идут именно эти глазки. А сложность в том, что глазки крепятся на отражатель, а перед ним стоит черная пластиковая деталь, которая скрывает снаружи всю внутреннюю часть фары, кроме собственно отражателя. Так вот эта часть неподвижна, а отражатель опускается и поднимается электромотором, надо приделать глазки таким образом, чтобы при движении они не задевали черный отражатель. У меня вроде получилось, но выставлял я их очень долго:)

Блоки розжига разместил снаружи, сделал маленький разрез в резинке на лампе дальнего света, вывел через него провода и залил герметиком. Перед этим хотел вывести их просто сбоку резинки, при установке тянул слишком сильно провода и один проводок оторвался от контакта на световоде. Пришлось опять нести фары домой, разбирать одну, снимать одно кольцо, разбирать его и припаивать провод заново, после этого проблем не было, все заработало и было установлено:)

К сожалению процесс мало снимал, фото конечного результата:)

Фары немного отполировал, но видно нужна более грубая паста, а вообще по хорошему стекла на замену, они были все в трещинах, пока запаял паяльником, думаю может обклеить пленкой, тогда скроются глубокие царапины.

Поставил на одну фару, проверка дома на столе:)

На машине, габариты

Вместе с ближним

На машине, на хороший телефон:)

Установка ангельских глазок, е46 — бортжурнал BMW 3 series Coupe 328Ci 2000 года на DRIVE2

Еще с момента покупки понял, что не хватает ангельских глазок, в Москве за CCFL просят от 3 тыс, за светодиоды еще больше. Хотелось именно CCFL, светодиоды ИМХО слишком яркие. Заказал на Алиэкспрессе желтые глазки, за 1300р, пришли очень быстро, недели за 2-3, 4 кольца CCFL, диаметром 131мм, 2 блока розжига.

Для установки снял обе фары и принес домой, все разобрал, промыл и прочистил. Попутно починил винт в правой фаре, который регулирует высоту, был обломан наполовину. В комплекте шел двухсторонний скотч 3М и 8 пластиковых защелок для крепления глазок к верхней части отражателя.

На самом деле я так и не понял, правильно ли я заказал размер, потому, как пристраивал я кольца очень долго, с использованием и скотча и креплений и прозрачного герметика. Перед заказом я списывался с продавцом и он сказал, что на е46 дорестайл с ксеноном идут именно эти глазки. А сложность в том, что глазки крепятся на отражатель, а перед ним стоит черная пластиковая деталь, которая скрывает снаружи всю внутреннюю часть фары, кроме собственно отражателя. Так вот эта часть неподвижна, а отражатель опускается и поднимается электромотором, надо приделать глазки таким образом, чтобы при движении они не задевали черный отражатель. У меня вроде получилось, но выставлял я их очень долго:)

Блоки розжига разместил снаружи, сделал маленький разрез в резинке на лампе дальнего света, вывел через него провода и залил герметиком. Перед этим хотел вывести их просто сбоку резинки, при установке тянул слишком сильно провода и один проводок оторвался от контакта на световоде. Пришлось опять нести фары домой, разбирать одну, снимать одно кольцо, разбирать его и припаивать провод заново, после этого проблем не было, все заработало и было установлено:)

К сожалению процесс мало снимал, фото конечного результата:)

Фары немного отполировал, но видно нужна более грубая паста, а вообще по хорошему стекла на замену, они были все в трещинах, пока запаял паяльником, думаю может обклеить пленкой, тогда скроются глубокие царапины.

Поставил на одну фару, проверка дома на столе:)

На машине, габариты

Вместе с ближним

На машине, на хороший телефон:)

Модернизация .Ангельские глазки. White CCFL E46 — бортжурнал BMW 3 series 2.0 TD *BELLA* 2002 года на DRIVE2

Всем привет.После установки ДХО переходим к Ангельским глазкам, а все по тому что BMW должна быть с глазками! Ето как с песни слова не вырезать!Долго я ждал их, но спустя месяц и к делу…

Пока они были в дороге, я уже планировал как должен сделать с ними модернизацию, так как знал и видел у других что ночью они светят ярко в стороны и кольца не видно четко. После того как они были у меня в руках, я все понял, нужно делать отражатель чтоб были контуры колец и ето должно сработать.

все как заказывал ,2 больших ,2 по меньше

Теперь сам процесс :

А начал я все с строительного скотча, и обклеил переднюю часть глазок, чтоб точно определится с отражателем с заде.

ето очень не легкий процесс и тут нужны стальные нервы!

должно получится так

грань отражателя получилась такой

Для того чтоб ничего не попало во внутрь, засиликонил с заде

ждем чтоб высохло

Ждем чтоб высохло и покрасил матовым балончиком

вот что получилось

Дополняю отчет, сайт работает…

ждем чтоб хорошенько высохло и можно ставить у фары

Первые фото с новыми глазками после модернизации

ЕТОТ ГРОЗНЫЙ ВЗГЛЯД BMW

результат меня порадовал

осталось полирнуть правое стекло, очень мутное

как вам такой взгляд?

Думаю, фото отчет получился на славу, что скажите?

Установка «Ангельских Глазок» (дорестайл)… — logbook BMW 3 series Е46 «Бим» 1998 on DRIVE2

Всем привет…Решил описать процесс установки АГ, так как на просторах интернета не нашёл как установить на дорестайловую фару. Итак начнем.

1-нам нужны глазки, для дорестайловой фары нужны вот такие размеры ( на фотке всё написал)

2- для начало нам нужно снять фару, как это сделать можете посмотреть по ссылке видео Снятие фары (ссылка кликабельна)3- после того как сняли фару приступаем к разборке, доставал отражатели (так удобнее монтировать АГ) и плюс ко всему назад можно закрепить блок управления от АГ…(Отражатель тяните сильнее, он крепко установлен)

4- далее приступаем к креплению АГ к отражателям, я использовал прочный клей фирмы Done Deal (мне эта фирма больше всего нравится) а так же приклеиваем блок управления (фотка чуть выше) .5- после поклейки собираем всё в обратном порядке ( рекомендую помыть стекло, уплотнитель)

6- ставим обратно фару на своё место, и подключаем наши АГ к фишке габаритов ( на фотках указал где на фишке плюс и минус) я фишку отрезал и просто соединил и изолентой перемотал все аккуратно.

Заключение:Все установлено, все очень красиво выглядит, на приборке ошибки нет, на все потратил 4 часа. Очень понравилось как собрана фара, стекло просто на защёлках крепится, можно стёкла менять без каких либо проблем… Вот как то так, надеюсь кому то пригодится мой маленький отчёт…