зеркало для обгона для праворульных машин купить на алиэкспресс

КУПИТЬ СО СКИДКОЙ

Использование камеры обгона для праворульных машин

По статистическим данным аварии при совершении обгона происходят с автомобилями, оснащенными правым рулем. Такой фактор объясняется отсутствием достаточной видимости водителя при совершении маневра.

Чтобы увеличить зону видимости и снизить показатель аварийности в автотранспортное средство можно установить специальное устройство – камеру.

Как правильно подобрать камеру, какие камеры лучше и сколько стоит портативное устройство, читайте далее.

Что это такое

Камера обгона представляет собой небольшое устройство, работающее от прикуривателя или внешних аккумуляторов.

Изображение, получаемое камерой, можно вывести:

  • на экран штатного компьютера;
  • на отдельный монитор (например, телевизор);
  • на экран мобильного телефона;
  • на экран установленного в автомобиле навигатора;

Для подключения камеры к какому-либо монитору используются, как правило, стандартные провода, поставляемые в комплекте с основным видеозаписывающим устройством.

Девайс можно установить:

  • на лобовое стекло;
  • на панель приборов;
  • на защитный козырек;
  • на передний бампер автомобиля.

Портативное устройство целесообразнее устанавливать внутри автомобиля, так как устройство, установленное снаружи, требует постоянно очистки от пыли, дорожной грязи и так далее, а так же дополнительной защиты от влаги, появляющейся в результате атмосферных осадков.

Кроме этого камера может быть смещена или разбита гравием, выскакивающим из-под колес, камнями и иными инородными предметами.

Установка может быть произведена при помощи:

  • специального держателя, поставляемого в комплекте или приобретаемого отдельно;
  • двухстороннего скотча.

Современные модели различаются по следующим параметрам:

  • габаритным размерам (от самых маленьких 2 – 3 см до относительно больших, размер которых составляет 12 – 15 см и более);
  • формой. В магазинах можно приобрести камеры круглой, квадратной, прямоугольной или овальной формы;
  • с различными техническими характеристиками, от которых зависит качество изображения (максимальное и допустимое разрешение, фокусное расстояние и так далее);
  • наличием/отсутствием дополнительных опций (например, возможность сохранения видеозаписи в определенном формате и определенное количество времени).

Для чего предназначена и в каких случаях

Основное предназначение камеры обгона – увеличение угла обзора и видимости водителя при совершении обгона и в иных дорожных ситуациях.

Камера позволяет отслеживать и корректно редактировать дорожную ситуацию:

  • на полосе, предназначенной для встречного движения;
  • на своей полосе (кто из водителей уже совершает обгон, а кто только готовиться к выполнению маневра).

Плюсы и минусы

Преимуществами данного портативного устройства, предназначенного для увеличения зоны видимости при маневрировании, являются:

  • простота монтажа. Камеру можно установить самостоятельно, не прибегая к услугам специалистов. При покупке в комплекте устройства имеется подробная схема подключения;
  • доступность. Современные устройства улучшения видимости можно приобрести от 1 500 рублей;
  • универсальность. Камеру можно установить на автотранспортное средство любого типа, включая джипы, спортивные автомобили, грузовики различных моделей и разной массы, автобусы и микроавтобусы и так далее;
  • возможность подключения к штатному оборудованию. Поскольку большинство камер обгона универсальны, то их можно подключить не только к установленному монитору и штатной системе (компьютеру);
  • разнообразие модельного ряда. По желанию можно приобрести портативную камеру исключительно для цели увеличения видимости или с набором дополнительных опций (например, защитой от влаги, возможность записи получаемых данных и так далее).

Среди минусов данного устройства можно отметить:

    некоторое искажение передаваемой информации. Правильно определить расстояние до идущего параллельным курсом или на встречу транспортного средства достаточно сложно и по зеркалам (особенно для начинающих водителей), а камера обгона еще более искажает данные о дорожной ситуации;

Поэтому рекомендуется пользоваться не только изображением, получаемым с видеокамеры, но и зеркалами. Это позволит более корректно оценить ситуацию на проезжей части и принять правильное решение перед совершением маневрирования.

  • ограничение угла обзора. Водитель, опираясь на данные, полученные с камеры, начинает совершать обгон, не оценив полностью ситуацию. Встречный автомобиль может не попасть в зону видимости портативного устройства (из-за ограниченности угла обзора), что неминуемо приведет к лобовому столкновению (более опасно для жизни и здоровья водителей и пассажиров).
  • Стоит ли приобретать камеру обгона? Каждому водителю решать самостоятельно. Однако по рекомендациям экспертом можно сделать вывод, что использование данных только с камеры недопустимо.

    При принятии решения о маневрировании (обгоне, опережении, перестроении и так далее) надо и самостоятельно оценив дорожную ситуацию (по зеркалам).

    Про обгон автобуса на остановке через сплошную читайте здесь.

    Как работает

    Принцип действия устройства достаточно простой:

    1. Камера закрепляется любым удобным способом на выбранном месте (рекомендуется устанавливать как можно ближе к левому углу автомобиля).
    2. Проводами устройство соединяется с источником питания (если не используются аккумуляторы) и с монитором.
    3. По каналам связи камера передает изображение на монитор, что позволяет водителю смотреть на дорожную ситуацию на полосах встречного и попутного направления.

    Какую лучше купить камеру обгона для праворульных машин

    При самостоятельном выборе камеры обгона следует учитывать следующие параметры:

    1. Размеры устройства. Подбирается для каждой модели автомобиля, а так же в зависимости от наличия/отсутствия свободного места для установки камеры.
    2. Чувствительность камеры, от которой зависит качество изображения при разных погодных условиях. Если портативное устройство преимущественно используется в темное время суток, то следует подбирать камеру с меньшей чувствительностью.

    При преимущественном использовании в дневное время подойдет камера с большей чувствительностью, но тогда в ночью видимость устройства будет существенно меньше.

    Разрешение камеры. Чем выше параметр, тем более четкое изображение можно получить на мониторе. Однако подбирать разрешение рекомендуется в зависимости от аналогичного параметра монитора.

    Если приобрести камеру с большим разрешением, то стоимость устройства будет выше, а отличного качества изображения добиться не получится (не поддерживаем монитор) и наоборот.

  • Угол обзора. В продаже можно найти камеры с углом обзора 15º, 17º и более. Оптимальным считается угол в 17º. Если камера имеет меньший угол обзора, то получить реальные данные о дорожной ситуации невозможно. При большем угле обзора будет сильно искажаться изображение на мониторе, так как параметр камеры и параметр монитора не совпадут.
  • Формат, используемый для передачи изображения. Современные устройства могут работать в двух форматах PAL и NTSC. Выбор формата зависит от характеристик установленного монитора.
  • Наличие/отсутствие дополнительных опций. Камера с допопциями будет стоить дороже.
  • Стоимость. В продаже можно найти камеры по стоимости от 1 500 рублей, но это не является основополагающим параметром выбора. Так как целесообразнее приобрести более дорогое устройство, с которого можно получить реальную пользу, чем дешевую «игрушку» сильно искажающую информацию.
  • Производитель. Выпуском камер занимается множество различных компаний.
  • Наиболее дешевыми являются модели, изготовленные в Китае, то целесообразность установки такого устройства сомнительна (сильное искажение, малый угол обзора, малая чувствительность даже для ночного времени и так далее).

    Если выбирать портативное устройство по стоимости, но можно обратить внимание на корейские компании (например, VISION). Достаточно высокие технические характеристики прекрасно сочетаются с качеством и стоимостью.

    Рекомендуется приобретать камеры более надежных производителей, например, Sony, PLEERVOX.

    Стоимость камеры зависит от двух основных параметров:

    • рабочих характеристик портативного устройства;
    • компании – производителя.

    Средняя стоимость на популярные камеры в интернет магазинах приведена в следующей таблице:

    Зеркало для обгона

    Всем привет! Решила сделать подарок мужу и купить зеркало для обгона. Попытка найти на сайте не удалась, Может кто встречал?

    Ссылка не работает Сергеич,

    Сергеич, нет, к сожалению не это.

    Jinny2012, это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.

    morozko, да, правый

    Сергеич писал(а):

    Jinny2012, это зеркала сферические,наклеиваются на родные.Не то?Я ссылку брал на этом сайте,в ФотоХвастах на фотографиях на 2-ой странице внизу на сей момент.

    нет, зеркало для обгона крепится в салоне. Наберите в поисковике, там есть но дорогие

    Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.

    ak1983 писал(а):

    Я так понимаю, что речь идет о зеркалах заднего вида.

    нет, зеркало для обгона вот

    Может проще машину поменять на нормальную?

    Jinny2012, аааа. хорошо, что в Беларуси запрещены машины с правым рулем, а то бы тоже искал

    Как вариант решения вашей проблемы — просто два любых панарамных зеркала

    Удачи в поиске

    Челабрек писал(а):

    Может проще машину поменять на нормальную?

    И остальных не будете слепить своими кривыми фарами.

    Челабрек писал(а):

    Может проще машину поменять на нормальную?

    Ну вам в Минске проще, а у нас в Сибири, кроме отечественных, в основном азиатские машины, с правым рулем

    Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.

    ctapuk63, часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.

    ctapuk63 писал(а):

    Господа автолюбители! Прошу вас помощи. Есть ли на алиэкспрессе что-то типа этого. Сам не нашел. Подумываю о приобретении праворукого автомобиля. Это тоже зеркало для обгона, только весьма специфичное.

    Набрал в поиске на али «зеркало-перископ» — получил

    Липкий Ленин писал(а):

    ctapuk63, часто по трассе кататься приходится? А как на счет камеры для обгона, разница в цене конечно будет значительная но то и не такая громоздкая и вид не портит.

    Дешевая камера ночью, вечером будет «слепнуть». А камера с хорошим WDR будет других денег стоить.

    Хотя, в принципе, вариант с камерой мне нравится — тока денег жалко)

    Я их потратил на недешевый видеорегистратор с хорошим процессором и немелкой матрицей.

    P.S. Правый руль не напрягает. Правда. у нас и пробок нет)

    svlad987, найти бы еще отзывы о таких вот зеркалах-перископах. А их нема. Обзор — так вообще предел мечтаний. Просто скоро перееду на Сахалин, а там один вариант — праворукий японец.

    Липкий Ленин, обзор бы найти такой штуки. Да и не факт, что ночью от такой камеры толк будет

    svlad987, у меня тоже пруль и норм, а если посмотри внимательно ссылку то камера заявлена CCD и ночью будет снимать не плохо. ctapuk63, А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно. У меня стоит камера заднего вида и ночью видно почти как днем. А на счет зеркал так пробежался по форумам, так пишут что сильно икажает расстояние до встречки.

    Липкий Ленин писал(а):

    . А почему нет, свет фар встречной увидите, что еще нужно.

    Это на трассе, а в городе? В городе хорошо бы не только фары, но и обстакановку видеть

    Кстати, по моей ссылке — продавец-то русский похоже) И не факт, что на али дешевле, я бы у нас сначала поискал)

    ctapuk63, для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.

    Разница думаю очевидна.

    svlad987, а в городе то вам она зачем, вообще бесполезное приобретение, ну если только вы не любитель покататься по встречке.

    Липкий Ленин, спасибо за пищу для размышлений! А у Вас какой праворукий железный конь?

    Липкий Ленин писал(а):

    ctapuk63, для примера, фотки не мои. Сравнение камеры с матрицей CMOS и CCD.

    Разница думаю очевидна.

    Разница, конечно есть между CMOS и CCD. Но главное тут не в этом! Встречная фара может ослепить камеры — ничего не разберешь хоть CMOS, хоть CCD.

    У уже заикался про WDR)

    Телекамеры с широким динамическим диапазоном (WDR) предназначены для обеспечения качественного изображения при встречной засветке и наличии в кадре как очень ярких, так и очень темных областей и деталей. При этом яркие области не насыщаются, а темные не отображаются слишком темными. Такие камеры обычно рекомендуются для организации наблюдения за объектом, находящимся напротив окон, в освещенном сзади проеме двери или ворот, а также при большом контрасте объектов.

    Ночью встречные фары, днем это может быть солнце. Чтобы всегда иметь хорошую картинку — нужен хороший WDR !

    Каталог — Для авто — автобезопасность и помощь в дороге — Перископическая система зеркал Кругозор (зеркало обгона)

    • Дарим реальный подарок каждому клиенту. (уже в корзине) >>>
    • Пункты самовывоза и быстрая курьерская доставка по всей России >>>
    • Расширенная гарантия 18 мес. и постгарантийный сервис >>>
    • Возможность вернуть любой товар в течение 21-го дня после покупки без объяснения причин >>>
    • Проверка каждого товара перед отправкой >>>
    • Наш клиент всегда прав >>>

    На этот товар есть оптовая цена, если вы хотите купить этот и другие товары оптом — заполните форму и получите коммерческое предложение.

    “Кругозор» — универсальная система улучшения переднего обзора при обгоне и перестроении для автомобилей с левым и правым расположением руля.

    Предназначение системы «Кругозор» – предоставление водителю автомобиля полной информации о движении автомобилей на встречной полосе впереди слева перед выполнением маневра обгона(для владельцев праворульных автомобилей) или о ситуации на дороге впереди справа при объезде и перестроении в плотном городском потоке (для владельцев леворульных автомобилей).

    Действие системы «Кругозор» основано на перископическом эффекте взаимно расположенных двух зеркал. Система имеет небольшие габариты, устанавливается внутри салона над «торпедо» в в правом углу (для леворульнх машин) или левом углу (для праворульных машин).

    Простоту использования, а так же полезность системы «Кругозор» можно сравнить с боковыми зеркалами заднего вида. Необходимость их наличия на автомобилях сегодня ни у кого не вызывает сомнения. Без боковых зеркал любой маневр перестроения будет связан с большим риском столкновения. Это очевидно. Трудно представить современный автомобиль без боковых зеркал – однако и сегодня встречаются возрастные отечественные автомобили, у которых отсутствуют правые боковые зеркала. В потоке их нетрудно заметить – при перестроении в правый ряд они скованы в движениях, зачастую провоцируют аварийные ситуации. Сами водители таких автомобилей уже привыкли к управлению автомобиля без бокового зеркала, но тем не менее своими маневрами они зачастую шокируют других водителей, а иной раз создают аварийные ситуации.

    Для Правого руля: Водитель праворульного автомобиля наравне с водителем леворульного автомобиля заблаговременно получает всю необходимую информацию о текущей ситуации
    впереди слева. Таким образом, не выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
    встречных лобовых столкновений.

    Без перископической системы водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию: это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.

    На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения. Именно для предотвращения таких проблем предназначена простая в применении перископическая система «Кругозор». В итоге система «Кругозор» помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

    Владея информацией о дорожной обстановке впереди со всех сторон, водитель получает очевидное преимущество. А главное – дополнительную безопасность!

    • Увеличивает угол обзора водителя при обгонах слева или объездах справа, показывает информацию о движении впереди на соседних полосах.
    • Всегда и при любом освещении четкое изображение- как в боковых зеркалах заднего вида.
    • Система крепится внутри салона, а значит, зеркала устройства не пачкаются. Конструкция системы, а так же расположение зеркал устройства рассчитано таким образом, что стеклоочистители автомобиля очищают зону обзора. Не загораживает обзор водителю и не мешает пассажиру.
    • Основное зеркало устройства располагается на том же уровне, что и левое боковое зеркало заднего вида. Таким образом, достаточно одного поворота головы, чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение от дороги минимально!
    • Установка и настройка устройства занимает минимум времени (1-2 минуты) и может производится самостоятельно без применения инструмента. Система крепится посредством мощных присосок.
    • Устройство универсально для лево и право рульных автомобилей, подходит к автомобилям с любым типом кузова и углом наклона лобового стекла: легковые, минивэны, грузовые автомобили.

    Для Левого руля: система «Кругозор» будет полезна в плотном городском потоке при движении по многорядным улицам. Водитель получает информацию о движении впереди на соседних рядах справа. Тем самым водитель сможет оценить ситуацию и своевременно перестроится в правый ряд, если по каким-то причинам левый ряд, ранее занимаемый водителем, снизил скорость движения относительно других рядов.

    Причины могут быть разные, вот лишь некоторые из них (водитель в нашей ситуации находится в левом ряду, перед ним находится грузовой автомобиль, усложняющий обзор, плотный городской поток):

    Впереди нерегулируемый перекресток или разворот. Через несколько автомобилей кто-то собирается повернуть налево и ожидает возможности для маневра. Соответственно, левый ряд вынужден сбавить скорость, постепенно перестраиваясь правее для объезда. При этом как правило ряды правее едут быстрее левого. Так как грузовик существенно закрывает обзор водителю, то ситуация неоднозначна – следует ли подождать или надо перестроится? Теперь водитель сможет увидеть, что едущие впереди автомобили кого-то объезжают, перестраиваясь правее. А если в правом ряду впереди ведутся ремонтные работы и там сужение, объезд? В таком случае перестраиваться нет смысла. И система «Кругозор» позволит водителю увидеть и правильно оценить эту ситуацию. Тогда надо ждать окончания маневра осуществляющего поворот налево автомобиля и затем продолжить движение в левой полосе.

    Похожая ситуация, если перед грузовиком стоит автомобиль с включенной «аварийкой». Ждать или перестраиваться? Что там справа? Свободный для движения правый ряд или его занимает второй участник ДТП, полностью загораживающий для объезда правый ряд?

    Каждый маневр перестроения в правый ряд – дополнительный риск аварии: правая сторона имеет так называемую «слепую» зону, когда едущий в правом ряду чуть сзади автомобиль не виден в зеркала заднего вида (чем часто пользуются так называемые «криминальные элементы», создавая «подставы на дорогах»). А в плотном городском потоке риск таких аварий увеличивается значительно. Система «Кругозор» позволяет избежать необоснованное перестроение в правый ряд, а значит снизить риск возможных аварий.

    Система «Кругозор» — это новое поколение Перископической системы зеркал . Были учтены пожелания наших партнеров и покупателей, сделаны следующие изменения:

    • Изменена система крепления зеркал (теперь исключено разбалтывание и
    • разкалибровка перископа)
    • Улучшена эргономика и внешний вид устройства (система стала современной,
    • органично вписывающейся в интерьер салона)
    • Больше степеней настройки зеркал позволяют устанавливать систему
    • практически на 99% автомобилей c любым углом наклона лобового стекла.
    • Увеличенные зеркала с антибликовым напылением
    • Используются более качественные присоски с улучшенной фиксацией к каркасу
    • системы (исключено отваливание перископа от лобового стекла)
    • Универсальность — систему Кругозор теперь возможно использовать как на автомобилях
    • с Правым рулем, так и с Левым рулем.

    Пожизненная гарантия + подарок на выбор (уже в корзине)

    Toyota Corolla LX АКПП 1.6 Японочка › Бортжурнал › Обгонные зеркала «ПЕРИСКОПИЧЕСКИЕ»- Главное БЕЗОПАСТНОСТЬ!

    Изначально зная и пару раз столкнувшись с неприятной проблемой праворульных автомобилей решил приобрести ПЕРИСКОПИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ ЗЕРКАЛ.
    —————————————————-
    Проблема заключается в следующем.
    —————————————————-
    На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей – аварийная ситуация, риск лобового столкновения.

    Такая ситуация получается из-за того что водитель праворульного автомобиля не получает заблаговременно всю необходимую информацию о ситуации впереди слева.

    В результате недолгих поисков на baza.drom.ru/
    нашел обьявление о продаже перископической системы по весьма демократичной цене.

    —————————
    Что это даёт?
    —————————
    Без перископической системы при обгоне водитель праворульного автомобиля вынужден принимать сильно влево, зачастую необоснованно выезжая на встречную полосу, создавая аварийную ситуацию:

    это связано с тем, что водитель сидит на правом сидении, и двигающийся чуть впереди по той же полосе автотранспорт перекрывает большую часть обзора встречной полосы.

    На узких двухполосных трассах при обгоне грузового автомобиля, который существенно закрывает обзор, праворульные машины нередко выскакивают на встречную полосу практически под колеса движущихся по этой полосе автомобилей.

    С помощью перископической системы такая проблема отпадает. Потому что выезжая на встречную полосу водитель может оценить безопасность предстоящего обгона, в результате снижается риск
    встречных лобовых столкновений.

    Смотрится симпатично и вполне прилично, а итог- помогает адаптировать праворульный автомобиль к условиям правостороннего дорожного движения.

    ——————
    Для справки
    ——————
    ОООЧЕНЬ необходимая информация для тех у кого японский автомобиль, и соответственно есть такая проблема. И тем кто не хочет тратить большие деньги на покупку Перископической системы, а она как оказалось стоит не меньше тысячи рублей.
    вот Вам ссылка на продавца таких «самодельных» перископических систем.

    НЕ СОЧТИТЕ ЗА РЕКЛАМУ, но он действительно за копейки продает ПЕРЕСКОПИЧЕСКИЕ зеркала. Цена 1 комплекта составляет 250 рублей +доставка 100 рублей, итого всего 350 рублей и ваша безопастность на наших дорогах существенно повышается.

    Они конечно не идеальные (слегка потрясываются, присоски- так себе), такие проблемы есть почти у всех перископических систем. небольшие доработки и эти проблемы практически исчезают.
    Мое мнение- Свою цену они отрабатывают на ура. Люди-главное безопастность!

    Зеркало обгона КРУГОЗОР

    Перископическая система зекрал — » Кругозор «

    Возможно использовать как на автомобилях с Правым рулем, так и с Левым рулем, включая наш отечественный автопром.

    Зеркало расширяет угол обзора при обгоне, устройство безопастности движения.Отправлю почтой РФ в любой регион и страны СНГ.

    Внеси свой вклад в обеспечение безопасности движения на дорогах нашей всемогущей России.

    Использование зеркала для обгона для праворульных машин

    Одна из проблем праворульных машин на российских дорогах — плохой обзор впереди. Водитель, находясь на правом сидении, обгоняет впереди идущее транспортное средство практически вслепую.

    Если нужно опередить грузовик или другую габаритную машину, то потребуется сильно сдать влево и оказаться на встречной полосе, что чревато трагическими последствиями.

    На помощь владельцам таких автомобилей приходят специальные зеркала обгона, увеличивающие обзор и позволяющие практически без опасности совершить маневр.

    Как выглядит и куда крепится

    Универсальная система зеркал «Кругозор» позволяет улучшить обзор дороги для водителя. С таким устройством вы сможете спокойно перестраиваться, не рискуя столкнуться с автомобилем, который движется навстречу или идет на обгон по левой полосе. Современная система выглядит так

    Современные модели перископических систем выглядят очень стильно и хорошо смотрятся в современных автомобилях. А благодаря тщательной проработке деталей исключается риск поломки во время движения и потеря креплений.

    С таким устройством водители чувствуют себя более безопасно. И устанавливаться они могут не только на праворульных машинах, но и на стандартных автомобилях с левым рулем.

    Состоит система из двух зеркал. Они устанавливаются напротив, что гарантирует получение широкого обзора дороги с правой стороны.

    Крепится система достаточно просто — для этого потребуется пара минут, и не буду нужны специальные приспособления и инструменты. Все необходимые детали уже имеются в комплекте. А именно — две присоски.

    Главное, сразу правильно установить зеркала, чтобы появилось четкое изображение, и открывался хороший обзор. В дальнейшем необходимо проверять установку перед каждой поездкой.

    Система устанавливается внутри салона над торпедой. В машинах с правым рулем зеркала крепятся специальными присосками в правом углу. После установки получаем

    По своим свойствам система напоминает зеркала, устанавливаемые на заднее стекло. Однако пользоваться перископами намного удобнее.

    Достаточно повернуть голову в сторону зеркала и получить четкое изображение, помогающее совершать маневры на дорогах и снижать риски столкновения с автомобилями, движущимися по встречной полосе.

    В каких случаях и как используется

    Система «Кругозор» предназначена для предоставления водителю полной информации о находящихся на встречной полосе автомобилях.

    Благодаря зеркалам снижаются риски при перестроении и обгоне, уменьшается опасность столкновения. Такие системы появились сравнительно недавно и практически сразу заимели огромный успех.

    Преимущества от установленных зеркал водители отмечают в следующих ситуациях:

    1. Обгон впереди идущего транспортного средства, закрывающего обзор. Для праворульных машин создается особая слепая зона, опасная для водителя, пассажиров и встречных машин.
    2. Обгон легкового автомобиля на широкой дороге, где сзади на второй полосе может оказаться машина, обгоняющая вас.
    3. Обгон на перекрестке с целью поворота налево. Повороты в праворульных машинах даются водителям с особым трудом.

    Использовать систему достаточно просто — на зеркалах хорошо видна правая сторона дороги. Учитывая находящиеся на ней автомобили, можно совершать маневр.

    Это действительно полезный предмет, который должен быть установлен на лобовое стекло каждого праворульного автомобиля.

    Помните, что без такой системы вы рискуете не только своей жизнью, но и жизнью других участников дорожного движения.

    Перископическая система зеркал для обгона для праворульных машин

    Перископическая система означает установку нескольких зеркал с целью получения оптимального изображения в потоке машин.

    Она имеет несколько преимуществ:

    1. Предоставление визуальной информации о движении автомобилей на встречной полосе, что необходимо для обгона впереди идущего транспортного средства. Особенно актуально на трассах и при езде позади крупногабаритных автомобилей.
    2. Увеличение угла обзора при объездах с правой стороны или обгоне с левой стороны. У водителя всегда есть не только представление картины на встречной полосе, но и хорошая видимость.
    3. Четкое изображение при любых погодных условиях (в отличие от навигаторов с камерой). Достаточно протирать систему влажной тканью, предназначенной для зеркал, чтобы ничто не мешало получению качественного изображения.
    4. Зеркала крепятся внутри салона, что предупреждает их загрязнение. Конструкция системы выполнена таким образом, что она не мешает пассажирам и попадает в зону, очищаемую стеклоочистителями. Поэтому обзор всегда хороший, а изображение четкое.
    5. Система подходит для всех автомобилей, независимо от типа кузова, модели и других параметров. Стильный дизайн не ухудшает интерьер салона, что важно для многих автолюбителей.
    6. Легкая установка не требует помощи специалистов и лишних манипуляций со стороны водителя. Настройка осуществляется из салона автомобиля и не занимает много времени.

    Система «Кругозор» отличается компактными размерами и хорошими присосками, входящими в комплект. Благодаря ним крепление держится долго и не слетает.

    Владельцы праворульных автомобилей прекрасно знают, насколько сложно перестраиваться на дороге, особенно в плотном потоке машин.

    Определит, что по встречной полосе движется транспортное средство, практически невозможно.

    Хорошо, если на пассажирском сидении находится человек, который может контролировать ситуацию на дороге. А если водитель один, то маневры без риска не осуществляются.

    Доверять перископической системе можно. Несмотря на недавнее появление, она была тщательно проработана, на основе действия задних боковых зеркал.

    Только представьте, сколько опасных моментов вас подстерегает на дорогах. В России движение адаптировано под автомобили с левым рулем, поэтому по правилам дорожного движения машины должны двигаться в крайней правой полосе.

    Это открывает хороший обзор и снижает риски столкновения с автомобилем, который движется по встречке.

    Праворульные автомобили не приспособлены для российских дорог. Поэтому существуют слепые зоны, которые не просматриваются водителем. Они находятся с левой стороны.

    Это увеличивает риск аварии, создает опасность для водителя, которая увеличивается на трассах, где автомобили двигаются с высокой скоростью, и встречается много грузовиков, которых нужно обгонять.

    Одним из преимуществ перископической системы зеркал является низкая стоимость. Доступность делает навигатор популярным среди владельцев праворульных и леворульных машин.

    Рассмотрим примерную стоимость системы в нескольких городах:

    Зеркало для обгона для праворульных машин купить на алиэкспресс

    Видеокамеры для правого руля, для обгона и обзора встречной полосы

    Видеокамеры для правого руля, для обгона и обзора встречной полосы.

    Перископическая система зеркал для обзора встречной полосы водителей праворульных автомобилей.
    Японские автомобиля предназначенные для внутреннего рынка удивляют своей продуманностью, надежностью, комфортом и ценой. Европейские автомобили (даже аналоги японских) не сравнятся по надежности и комплектации с чистокровным японцев. (Владельцам японцев не нужно это объяснять) Но есть у японских авто один небольшой минус, затрудняющий эксплуатацию японских авто на дорогах РФ- ПРАВЫЙ РУЛЬ.

    Если в городских условиях это не является серьезной проблемой, то на трассе межгород, особенно при обгоне фур, автобусов и т.д. правый руль может причинить неудобства. У пользователей чистокровных японских автомобилей(с правым рулем) возникает одна очень сложная проблема – обгона, как и полагается по правилам ПДД, с левой стороны.
    Для совершения данного маневра приходится высовывать большую часть машины на соседнюю (а часто встречную) полосу, рискуя подставиться под невидимые для обзора автомобили и т.д.
    Конечно, существую хитрости — выдерживать достаточно большую дистанцию до впереди едущего авто, разгоняться и… прятаться обратно. А ведь кто-то может в это пространство успеть перестроиться… Мы предлагаем простое решение этой проблемы: улучшение обзора встречной полосы с использованием системы зеркал.

    Предлагаемое устройство помогает решить проблему обгона слева.
    Настроенная система зеркал, которая довольно легко крепится к левой (пассажирской) лобовой стойке внутри салона, позволяет расширять угол обзора, тем самым намного облегчая маневрирование. На фотографии можно увидеть устройство данной системы зеркал.
    Само устройство никак не мешает, занимая совсем небольшое пространство в салоне.
    При этом данный аксессуар намного «упрощает жизнь» водителям праворульных машин.

    Плюс к расположению устройства то, что визуально зеркало наблюдения находится на том же уровне, что и зеркало заднего вида (с левой стороны), и совсем рядом, поэтому когда возникает необходимость перестроиться влево, то за один поворот головы в сторону зеркал сразу воспринимается информация как о том – есть ли куда перестраиваться, не мешают ли встречные машины, есть ли там место, — так и о том, не помешаете ли вы своим маневром сзади едущим (т.е. в левом же зеркале заднего вида).

    Насколько же улучшается обзорность?
    Для этого посмотрите на фотографии, и вы увидите, что «высовываться» практически не нужно, достаточно совсем немного принять «левее», совсем не мешая встречному (или параллельному) транспортному потоку.

    Конечно, данное устройство не панацея.
    Мы привыкли доверять собственному зрению. Поэтому какое-то время уйдет на привыкание к новой информации и… доверие. Так же нужно будет научиться оценивать расстояние до впереди едущих машин.

    Основная задача — правильно настроить систему, но это совсем не сложно.
    Все манипуляции по настройке проводятся с водительского места одним человеком.

    Плюсы:
    улучшает обзорность при перестроениях влево, тем самым решая основную проблему «правого руля».
    крепится внутри салона, а значит зеркала устройства не пачкаются. Так же удобно их настраивать прямо с водительского места.
    Зеркало обзора располагается на том же уровне, что и левое зеркало заднего вида, тем самым достаточно одного поворота головы чтобы принять информацию от обоих зеркал. Следовательно, отвлечение внимания от дороги минимально.

    Цена: 1500 р. Удобство, спокойствие и безопасность – стоит намного больше в этой жизни. Получайте удовольствие от настоящих японских автомобилей.

    FAQ (ЧАстые ВОпросы)
    В: Каковы размеры устройства ?
    О: Размеры всего устройства: 25/15/12 см. (высота, ширина, глубина).

    В: Не мешает ли устройство пассажиру и водителю ?
    О: Так как устройство крепится в районе левой стойки посредством присосок к лобовому стеклу прямо над торпедой (сантиметров 5-7 над торпедой, дабы не заслонять вентиляционные отверстия) то места лишнего не занимает, посадку-высадку пассажира не затрудняет, обзор не загораживает.

    В: А, вот, у меня грузовик – подойдет ли устройство мне ?
    О: Система зеркал для обзора встречной полсы разрабатывалась как универсальное, потому подходит как под спортивные, так и под грузовые, джипы или минивэны.

    В: А не слепят ли через устройство фары встречных машин? Или солнце?
    О: Нет, не слепит. Потому как солнце для того, чтобы попасть в ракурс зеркала должно находится на уровне горизонта, прямо над дорогой (вид на встречные машины, над дорогой – а не в небо!) потому в этом случае сам солнца будет непосредственно над дорого и слепить в глаза ВАМ минуя зеркало, и козырьком от которого уже не спрятаться – низко висит! Что касается фар – всё то же самое.
    Вас часто слепят встречные машины?

    Только тогда, когда это с не отрегулированным пучком света (ах парадокс, и праворульные в том числе :-). Но они так же попадают в глаза минуя зеркало. А потом, в боковые зеркала часто Вас ослепляют сзади едущие? Пока не поморгают дальним – даже не замечаете! (некоторые даже на моргание дальним не обращают внимание). К тому же нет там линзы – зеркало обычное! Да и для ослепления необходимо непосредственное попадание в зрачок, а пока вы голову не повернете – прямой видимости (и попадания в зрачок пучка) НЕТ и быть НЕ МОЖЕТ.

    В: При движении изображение в зеркалах стабильное или дергается?
    О: Устройство состоит из двух зеркал: одно направлено вперед, на встречную полосу, второе развернуто к водителю. В зеркале заднего вида изображение дергается? Так и в системе обзора.

    В: Хорошо ли просматривается встречная полоса?
    О: Одно из двух зеркал имеет сферическую форму, благодаря которой достигается отличный обзор встречной полосы.

    В: Где его можно установить?
    О: Система зеркал устанавливается и настраивается одним человеком в течении 1-2 минут. Многие используют его для передвижений на трассах межгород, а в условиях городского движения снимают.

    В: Как устройство крепится в салоне?
    О: Устройство крепится на присоски под лобовое стекло. При снятии никаких следов в автомобиле не остается. (Обычно продавая один японский автомобиль, владельцы снимают устройство для последующей установки в новый приобретаемый японский авто)

    В: Из чего изготовлена система?
    О: Устройство состоит из двух зеркал и кожуха. Кожух устройства выполнен из пластика, напоминающего панель салона автомобиля.

    TV-тюнер Absolute TVR-05
    Владельцы автомобилей, произведенных в Японии, как для японского, так и для европейского автомобильных рынков, оборудованных телевизионными системами и системами навигации, сталкиваются с проблемой неполноценности данных систем, так как практически не возможен просмотр телевизионных программ из-за несоответствия стандартов вещания — SECAM (действующего в России) с европейским PAL и японским NTSC, которые предусмотрены в данных телеприёмниках. Для решения этой проблемы был разработан телевизионный мультисистемный адаптер. Это устройство возможно установить практически в любой автомобиль, оборудованный телеприемником и устранить несоответствие стандартов телевизионных сигналов.

    Адаптер имеет собственный специализированный тюнер, изготовленный фирмой PHILIPS, принимающий сигналы телевещания в метровом и дециметровом диапазонах, соответствующих российской сетке телевизионных каналов. Причем выбор системы кодирования цвета SECAM/PAL, принимаемых каналов эфирного вещания, производится из меню при настройке каналов.

    Встроенный транскодер преобразует входной сигнал изображения от тюнера (SECAM, PAL), видеомагнитофона, видеокамеры, DVD-проигрывателя или другого источника видеосигнала(SECAM, PAL, NTSC) в систему NTSC.

    В штатном варианте устройства предусмотрены RGB, S-Video, компонентный и композитный выходы, а так же S-Video вход.
    В адаптер добавлен дополнительный третий видеовход, что позволяет увеличить количество одновременно подключаемых внешних источников сигнала.
    Устройство имеет два дополнительных логических входа и выход сервисного питания, три мультисистемных видео входа, позволяющие сконфигурировать систему в различных вариантах.
    Дополнительные видео входы могут быть использованы для подключения видеокамеры заднего хода, видеокамеры для улучшения обзора при обгоне и маневрировании, установленной у левой стойки лобового стекла праворульных автомобилей.

    Дополнительный видеовход AV2 может быть использован для подключения видеокамеры переднего обзора при обгоне.

    Для автоматического переключения на данный вход существует дополнительный логический вход LOG1, который может быть подключен к выключателю указателя левого поворота, либо к цепи ламп указателя поворота, либо к дополнительно устанавливаемому выключателю.
    Вход AV3 может использоваться для подключения видеокамеры заднего хода (так называемый «парктроник»).

    Отличительной особенностью подключения к входу AV3 служит дополнительный логический вход LOG2 устройства, при подаче на который +12 вольт (от фонаря заднего хода и т.д.), мультисистемный адаптер автоматически переключается (или активизируется из любого состояния) на вход AV3. Сигнал со входа АV3 автоматически отображается в «зеркальном режиме», а на экране появляется символ «R». При снятии напряжения, если не поступало команд переключения с пульта, восстанавливается предыдущее состояние.

    Таким образом, существует возможность, при движении вперёд контролировать пространство ограниченного обзора праворульных автомобилей впереди, а при движении задним ходом — пространство и дистанцию сзади автомобиля, причем контроль обзора будет выбираться автоматически.

    Устройство подключается к телеприемнику примерно так же, как и бытовой видеомагнитофон к домашнему телевизору. В штатном варианте все аудио, видео входы и выходы выведены RCA разъёмами (типа «тюльпан») на кабеле. При наличии некоторого опыта процедура подключения видеоадаптера может быть выполнена самостоятельно.

    В комплектеадаптера имеется антенный коммутатор, позволяющий автоматически выбирать антенну с наилучшим сигналом.

    При невозможности подключения мультисистемного адаптера через низкочастотный видеовход существует вариант подключения через высокочастотное антенное гнездо по средством использования дополнительного устройства RF-05.
    Управлять этим устройством можно с помощью миниатюрного эргономичного пульта дистанционного управления на инфракрасных лучах. Кроме стандартных функций управления телевизионным приемником, адаптер позволяет временно приостановить трансляцию и сохранить на экране понравившийся кадр при помощи опции «Still» в высоком качестве, которое достигается посредством цифровой обработки сигнала. Настройка тюнера не представляет трудностей и осуществляется подобно настройке бытовой телевизионной системы.

    Устройство реализовано на новейшей импортной элементной базе ведущих фирм производителей электронных компонентов и смонтировано на автоматизированной линии, осуществляющей поверхностный монтаж SMD компонентов. Производство сертифицировано в соответствии с международным стандартом ISO-9001.